Зарядником заряди,плотность повысится и все придет в норму. Напруга упала изза того что холодно стало.rg-45 писал(а):также как и все остальные помрёт быстро при недозаряде.
годика на четыре хватит....???
kostik(tm) писал(а):Зарядником заряди,плотность повысится и все придет в норму. Напруга упала изза того что холодно стало..
не канает...за неделю все вернется на круги свои.... старушку с косой не обмануть.... ...ну можно конечно немного побегать..... Budy писал(а):юзаю данный девайс (12V 62 A/h) с лета 2005 г. хорошая штука...
но не что не вечно под луной...
С каких пор 62 а/ч с тазовым генератором должен жить сто лет, если он будет пребывать в вечном недозаряде? Чёрный надо было брать на 56 а/ч...Димoн писал(а):С каких пор 62 а/ч с тазовым генератором должен жить сто лет, если он будет пребывать в вечном недозаряде? Чёрный надо было брать на 56 а/ч...
Опять одно и тоже из раза в раз. Откуда там недозаряду то взяться?Дмитрий У. писал(а): Откуда там недозаряду то взяться?
И правда откуда. Всем ставить 100 ачей аккумы и ездить, будет заводится при минус 60 сто раз подряд, ага.
И дозаряжаться 80 амперным генератором до упора каждый раз... Димoн писал(а):И правда откуда. Всем ставить 100 ачей аккумы и ездить, будет заводится при минус 60 сто раз подряд, ага.
И дозаряжаться 80 амперным генератором до упора каждый раз...
Уже лень на одно и тоже отвечать, первую страницу рекомендую внимательно почитать или поиском воспользоваться.Дмитрий У. писал(а):Уже лень на одно и тоже отвечать
Да мне и не надо, вас всё равно не переубедить и не переучить, а на вазе идиоты работают полные и от нех делать ставят аккумы на 55 а/ч, так же как и на иномарки ставят разные аккумы в зависимости от литража и мощности генератора...Димoн писал(а): а на вазе идиоты работают полные и от нех делать ставят аккумы на 55 а/ч, так же как и на иномарки ставят разные аккумы в зависимости от литража и мощности генератора...
Почему сразу идиоты! Идиотов везде хватает и не только на ВАЗе
А ставят там и правда АБ так себе, самые дешевые.Budy писал(а):...И вообще я мнение про конкретную спросил....
У меня точно такой же, служит 3,5 года. Пару раз, каюсь, разряжал в ноль. Этим летом ездил, глазок был зеленый постоянно. В начале октября уехал в отпуск, соответственно машина 2 недели стояла в гараже без сигналки. Вернулся - глазок черный, БК кажет 12,2 В. Завелась без проблем. Сейчас неделю езжу, глазок не позеленел, на зарядку поставить руки никак не дойдут. Вот тоже весь в раздумьях, покупать новый к зиме или нет Дмитрий У. писал(а):А ставят там и правда АБ так себе, самые дешевые.
На 35 ачей дешевле, чтож их то не ставят тогда? Димoн писал(а):
На 35 ачей дешевле, чтож их то не ставят тогда?
Почему, да потому что потребляемая сила тока стартера, при максимальной мощности составляет порядка 250 А. И, если тебе это что то говорит, можно произвести несложные расчеты. А вообще рекомендую литературу по АБ почитать, для общего развития, чтобы голословные советы не давать:)Димoн писал(а):SRGK60 писал(а):,а АКОМ вообще отстой..
Отстой не отстой, а живёт уже 3.5 года и не выказывает признаков скорого помирания...
Помрёт так чёрную Варту возьму без раздумий...
Ну значит мне такой попался electro_on писал(а):Varta Blue Dynamic 55Ah пользуюсб третий год, очень доволен.
Аналогично! Не первая Varta радует. Но тут важно чтоб лежалый не подсунули, любой марки. АкТех с конвеера 4 года отработал, и если бы подзаряжал зимой периодически, ходил бы ещё.