Система выхлопа на 21120 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Система выхлопа на 21120 Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:56
Решил поменять систему выпуска - все кроме самой конечной части (самого глушителя) в плачевном состоянии... Решил ставить нормального паука, резонатор из той же серии (типа "спорт" hehe ) Но что делавть с конечной частью? Оставлять родное - это я так понимаю придется варить. А ставить прямоток-банку не хочу - тракторный звук это уже не модно, да и ночами ездить по дворам опасно ROFL но хочется впуск-выпуск попроизводительнее, но при этом не тракторный... Варить тоже ничего не хочется. Еще есть ньюанс что для 12-хи пятидверки в инет магазинах уже почти ничего нет - либо для купе либо для приоры... Ну и заодно мош рессивер посоветуете:)
#2:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:17
если не хочещь варить и смысл паука и всё такое
ставь всё родное
вот у меня сам глушак например с форда и очень нравиться (звук, качество материала) на долго хватит

#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:20
Александр55
Ты сам себя понимаеш?))) Особенно первую фразу.
Если бы я хотел родное я бы поставил родное и не спрашивал. Но я таки спрашиваю значит меня интересует то что спрашиваю а не то что у меня итак стоит;)

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:37
комплект стингер паук+ стингер резонатор встает без сварки на родной глушак.
#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:39
Gloom
Спасибо, обрадовал:) А эффект от этого будет или все таки надо прямоток?
З.Ы. И еще - как бороться с тем что на 12-ку пятидверку трудно че та найти?
З.З.Ы. А есть разнца на 1,5 или на 1,6 двиги?

#6:  Автор: роман 163Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:12
webmines писал(а):

А эффект от этого будет или все таки надо прямоток?


А паук и резонатор Стингер и есть прямоточная система выпуска, просто многие считают прямотоком только зад.банку.Вот например разница между резонаторами(сток и Стингер):Стингер гасит звук за счёт набивки базальтовой ватой и не снижает скорость прохождения выпускных газов. А штатный резонатор глушит звук за счёт резкого расширения в камере и снова резкого сужения, что снижает скорость потока. А на вопрос про прямоточный глушитель - особого прироста не будет если поставить только его, или точнее не будет вообще, только в комплексе...
А про эфективность прямоточной системы- глянь раздел "испытания".Там есть результаты замеров прироста мощности и крутящего момента после установки прямоточного выпуска на колёсном стенде.
ссылка вот:http://www.stinger-s.ru/ispitania.html

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:43
Ну вообще хотел поставить паука и резонатор на выпуск и ресивер с нулевиком на впуск... мотор уже переделан, осталось только прошить, но это уже после впуска-выпуска...
#8:  Автор: роман 163Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:49
а что уже сделано с двс? и что хочешь получить в результате, для чего строишь?
#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:57
78 колено, ТДМКшные поршня (мой 1,5 стал 1,7), строю для быстрого перемещения из пункта "А" в пункт "Б" ))) Ну и чтобы после 100 км/ч машина еще легко шла на разгон а не затухала))) и со светофора хочется уходить впереди (хотя бы леворуких иномарок hehe ) ибо есть еще какой то патриотизм к отечественному автопрому)))))
#10:  Автор: роман 163Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:07
Про патриотизм - редкая сейчас вещь, но по делу:ресивер даст прибавку на верхах, как правило после 5000 об/мин,без спортивных распредвалов как правило малоэффективен. и если ты хочешь уходить со светофора-нужна доработка КПП(главная пара или спортивный ряд)
#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:11
про рессивер знаю, вопрос в том - какой... Про доработку КПП - проверено Кир-Куком - гумно.... З.Ы. а со светофора я итак уходил если покрутить машинку, но все таки хотелось бы с меньшим напрягом)))
З.Ы. Роман, а ты я так понимаю к производству данных девайсов имееш какое то отношение?Smile

#12:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:17
Цитата:

Ну и чтобы после 100 км/ч машина еще легко шла на разгон а не затухала)))



я на этой скорости тока 3ю втыкаю supercool

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:21
кент7.62
+1 Wink
3я до 140 отлично тянет

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:29
Smile))) Ну не знаю как щас, на старом моторе до 140 то она тянула как то... до 120 легко, после - не очень, а больше 160 не раскочегаривал - не хватало прямой...
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:31
webmines
До 100 тянет вторая supercool

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:36
Serg_x
Ну не крутилась она у меня так до капиталки Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU