serge09/69 писал(а):Не знаю, как в Питере, а вообще делается так - берешь в ментовке справку, что чашка (лучше лонжерон) нуждается в замене по причине гнилостности (дтп, надоелости,...) потом с этой справкой едешь в сервис, привозишь им новую чашку, они тебе ее ставят и выдают справку, что они тебе сменили чашку, с этой справкой и старой чашкой в багажнике едешь к ментам, они тебе в ПТС вписывают "кузов б/н", и ездишь дальше...
Так и есть, у меня друг по аналогичной схеме указанное делал.Цой Радик писал(а):Привет всем!!!
У меня такой вопрос возник.
Хочу поменять правую переднюю чашку на ВАЗ-21099, на которой стоит идентификационный номер (сгнила совсем).
Кто, подскажет, что делать с ГИБДД, если после ремонта я планирую снять ее с учета и продать? Живу в Санкт-Петербурге.
Спасибо!!!
Покупатели , особенно знающие , косо смотрят на такие машины , сбивают ценик . При постановке на учет могут возникнуть проблемы , типа гони на экспертизу , а это такая тягомотина - будут денежку просить. Shura_with_KINEF писал(а):Номер кузова продублирован в нише под запаской, у моего знакомого в ПТСе ГАИшники сделали запись "Номер кузова читать на шильде и в нише", естественно была справка с СТО.
Если машина года этак 96.ЗДЕСЬ мона почитать ещё.Цитата:Номер кузова продублирован в нише под запаской, у моего знакомого в ПТСе ГАИшники сделали запись "Номер кузова читать на шильде и в нише", естественно была справка с СТО.
А какого года машина у знакомого? Эта мулька была всегда или началась с 96 года? Вопрос очень волнует, объясните.