Треск!!! Помогите кто может!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Треск!!! Помогите кто может!!! Автор: Авто 21063 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:19
У меня повидимому огромноя проблема!! Когда ежу с друзьями 4-5чел с зади слишно очень сильный трес при наезде на ямку, а когда я сам в машине то треска совсем нет даже на больших ямах, трещит чисто только из-за нагрузки, и вибрация от треска очень хорошо чувствуеться!! Что это? Как это исправить? cry
P. cryS. Я проверил полуоси и подшипники на них, все в норме!!

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:43
Бывает, что сильный «треск» при полной нагрузке связан с тем, что пластиковая защита цепляет, за что-нибудь, например за пружину. Хотя еще нужно понять, что вы понимаете под словом треск. Может, например это выхлопная система за кардан задевает. Посмотрите на всякий случай.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:45
А скорее всего лопушки по земле шаркают. Не берите в голову.
#4:  Автор: Авто 21063 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:46
Я все уже пересмотрел нигде ни че не ципляет, думал может пружина лопнула смотрел все в порядке! может что то с карданом?
#5:  Автор: Авто 21063 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:49
Треск идет на столько сильный только когда в мошине 4-5 человека и только на маленьких ямках, даже трещит на битонных плитах, у кого не спрашивал кто не смотрел ни знают!
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:23
Заезжаем на эстакаду/яму. Сажаем в машину пять человек. Сами под машину. Еще одного человека, просим покачать машину. Сидим под эстакадой и «слушаем» ушами и руками. Больше идей нет.
#7:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:46
А треск какого свойста? Металлический или нет? Идею Helg-001а одобрямс Smile
#8:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:18
А сколько лет машине? И на что похож треск-жуют сухари, ломают ветки и т.д.?
#9:  Автор: Авто 21063 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:35
На яму не становился, но садил людей в машину и качал, треска не было, надо что бы машина была на ходу, треск похож на скрежет лопнутого метала но кузов целый, машина 1991 года проктически в идеальном сост..!
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:59
У меня был случай с задним аммо - только на мелких кочках стучал, как будто что-то перекатывалось. На глубоких просадах и качаниях с большой амплитудой такого не было. Заменил (сразу два) - всё пропало. Только на снятом заметил небольшой, пару мм, осевой люфт штока, а звук был довольно сильным...
#11:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 00:11
Наверное, есть смысл проверить резиновые прокладки, что стоят между верхним концом пружины и опорной чашкой. Не уверен, что названия точные, но вроде так.
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:08
Варианты предложенные Владимирыч и kunnapuu, вполне реальны. Причем в случае с амортизатором, возможен и еще вариант. Если пружины просевшие, то при сильной нагрузке, амортизатор «прожимается» до упора, что и может быть причиной звука. Особенно если его нижнее крепление имеет слабину.
По поводу верхней резинки пружины (по каталогу «прокладка верхняя»), если она продавлена то тоже может под нагрузкой «звучать». Можно попробовать поставит резинку большей толщины, если не путаю, то родная 20 мм, а усиленная 40 мм.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:12
Тут еще возникла одна идея. Обратите внимание на состояние продольных тяг (реактивных штанг), ну и поперечной заодно, если их крепления ослаблены или резинки изношены (желательно до металла), то звук бывает еще тот, особенно под нагрузкой.
#14:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:12
а не подкрылки ли об резину это шоркают?
#15:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:34
у меня было, что кардан задевал за днище рядом с мостом, звук еще тот, скрежет жуткий..
вылетел буфер, который прям над мостом в кузове висит, ну и пружины севшие были

#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:33
Luzh писал(а):

а не подкрылки ли об резину это шоркают?



от подкрылок идёт именно шаркающий и цикличный звук... тоже долго искал где и за что задевает. Пока на подъемнике не вывесили и не увидел приличную потёртость на заднем подкрылке (бугор у амортиизатора) Проявлялось именно под нагрузкой, кстати.

#17:  Автор: Авто 21063 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:57
Всем спасибо за ответы, буду смотреть!!!!!!!
#18:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 20:39
Helg-001
вопрос не совсем по теме, подскажите при заведённом двигателе на нейтралке слышен небольшой типа скрежет со стороны коробки, выжимаю сцепление всё пропадает, работает тихо и ровно, что это может быть

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 21:31
При выжатом сцеплении двигатель разъединяется с коробкой, т.е. вращение маховика не передаётся на первичный вал. Вывод - шум возможен в коробке или в приводе сцепления. Но он должен быть не только на ХХ или нейтралке...
#20:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:13
Авто 21063 писал(а):

У меня повидимому огромноя проблема!!


Убедитесь, что эти звуки именно сзади. Треск очень сильный и резкий может возникать из-за болтов крепления замков ремней безопасности у ног задн пассажиров. Попробуйте их ослабить и т.д. Воникает треск когда авто с пассажир проседает на ямках, даже не глубоких.

#21:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:11
11POISON11 писал(а):

заведённом двигателе на нейтралке слышен небольшой типа скрежет со стороны коробки, выжимаю сцепление всё пропадает


Совсем бесшумно коробка работать не может и небольшой шум, даже не знаю, как его описать, шуршание, тихий рокот, короче говоря звук вращающихся валов, всегда имеет место быть. Так, например, при применении более жидких масел, скажем 75W90, вместо 85W90, существенно усиливает подобный звук (ну не в разы конечно) на холостых оборотах. Проще говоря, если звук равномерный, не сильный и не усиливается, то думаю, что не стоит ломать голову.

То, что написано дальше, это чисто ради информации и не берите особенно в голову.

Слить масло с коробки и пальцем через сливное отверстие попробовать найти посторонние предметы, внутри, если не лень можно и нижнюю крышку коробки открутить, работы на пол часа, зато все видно. По слитому маслу тоже можно сделать вывод о состоянии агрегата, если в масле полно металлической стружки и не дай бог кусочки металла, то коробку пора делать.

#22:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:15
Владимирыч
Helg-001
дык вот и возникает вопрос что при выжатом сцеплении тишина а при отпущенном скрежет небольшой значит задевает за что то

#23:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 16:24
11POISON11 писал(а):

при выжатом сцеплении тишина а при отпущенном скрежет небольшой


Да так и должно быть если шум не мешает слушать тихую музыку. Если шум не усиливается, забей!!! Ну или сядь к соседу в тачку понажымай,послушай как у него!!!

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:01
11POISON11 писал(а):

дык вот и возникает вопрос что при выжатом сцеплении тишина а при отпущенном скрежет небольшой значит задевает за что то


А может у вас проблемы с регулировками сцепления и с направляющей выжимного,машинку при старте случаем не потряхивает?

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:30
Шум подшипника первичного вала КПП был с новья. Пробег за 80 тыс. никак не отразился, шорох тот же.
При диагностике треска снизу кузова да еще с 5 челами просто заставь на тихой скорости на пустой дороге 2 задних крайних у дверей крепких парней наклониться и прислушаться при открытых дверях, да голову пониже. Или они такие тучные, что сразу могут выпасть, выламывая дверь за которую держатся. Я не каскадер, но часто приходилось помогать без опаски. Звук в салоне и вне его - две большие разницы. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU