Sergei_093 писал(а):Фигня всё это. У брата на мутлу этот индикатор полгода прослужил, сейчас его "показания" сильно разнятся с показаниями вольтметра и ареометра.
А у меня нормально отслужил (индикатор и аккум) 5 лет на 2х машинах. И продался вместе с последнгей ))))) Правда зимой уже не так болро вращал стартер как в молодости....
А по теме... показания сей штуки конечно не сравнить с ареометром и вольтметром, но лучше чем ничего. К примеру меня выручало показание что дистилята нужно долить. Т.к. летом много мотался и он выкипал... или хз куда он девался )))Andriy01 писал(а):14,4 вольта.
это "идеальное" напряжение для поддержания АБ в режиме буфферного заряда.
Andriy01 писал(а):Теперь, через час, показывает 12,7 вольт.
Плотность какая по банкам?Лёха198 писал(а):прокатись в мир аккумуляторов на Товарную, 70 Победы, 104 или А.-Овсеенко, 18 там дешевше вроде. /не реклама, адреса в дубльгисе посмотрел/
купил в ашане на 1 этаже. тюменский на 64 ач за 1800р. сентябрьский. гарантия три года.*leha* писал(а):а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет
Во-во в нашей деревне нет официальных представителей, одни барыги.
Ладено сдохнет мой титан, посмотрим - на 4 зиму пошёл.Sensas писал(а):12,7 это и есть нормальное напруга, не парься, больше не будет (через сутки после зарядки)
Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.
Показало 12.0-12.2 В.Andriy01 писал(а):Показало 12.0-12.2 В.
Какой ток потребления при постановке на охрану? Какие по продолжительности поездки в течение дня?
Andriy01 писал(а):аккумулятору 3-5 лет. наверное, 5.
Может аккумулятор уже на покой просится, всётаки 5 лет срок немалый.
Andriy01 писал(а):аэрометра не достать.
Это плохо конечно, т.к. ареометр хорошо показывает "внутреннее" состояние аккумулятора. Я имею ввиду равномерность плотности электролита по банкам (у меня на новом стоковом ПАЗе была проблемма с плотностью в 3ей банке) и полноту зарядки. В общем считаю сей девайс незаминимой вещью для работы с аккумулятором (особенно старым).Andriy01 писал(а):аэрометра нету
Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.
Показало 12.0-12.2 В.
Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.Цитата:Какой ток потребления при постановке на охрану?
Надо при открытом капоте поставить на охрану и замерять?
Цитата:Какие по продолжительности поездки в течение дня?
Утром 30-40 минут, вечером от 30 минут -до полтора часа.
Езжу каждый день.Andriy01 писал(а):Надо при открытом капоте поставить на охрану и замерять?
Да, только датчик открытого капота зажми чем нибудь.
*leha* писал(а):а у кого какой то минимальный ток утечки?я у себя намерил 50мА.
У меня 36-42мА.*leha* писал(а):GSVNN писал(а):У меня 36-42мА.
кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?
у мну тоже где-то так ...мафон жрет 10 ма ...остальные 30 ма наверное бк ...
где-то читал напряжение зарядки 14.4 в ...полностью заряженный акк показывает 12.6 В...половину разряженный 12.2 в ...разряженный 11.8 в ...меньше опускать нельзя из-за сульфатации и нужно быстрее зарядить