Вопрос по аккумулятору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:00
Блин, последние 2 раза авто заводилось как-бы нехотя. Стартер тяжеловато крутил.
И сигналка два раза пикала сразу после завода мотора. Чертовщина какая-то.

#52:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:27
*leha* писал(а):

кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?



БК штатный поставил (Х15 издох 4 месяца назад cry ) + сига Шерхан 5, магнитолы нет.

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:39
*leha* писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у нас тока полгода-год.


не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.


да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что. с таким же успехом можно и 20 лет давать.

#54:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:45
diso писал(а):

Andriy01 писал(а):

аэрометра нету


Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):

Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.

Показало 12.0-12.2 В.


Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.


да фигли мерять? вот как при прокрутке стартером лампы притухают - уже пора заряжать. а если просаживает напругу меньше 9в - инж вообще вырубается.

#55:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:08
Новые обстоятельства.
GSVNN,
Утром сажусь в авто.
Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.
Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.

Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.

Значит, аккумулятор за 30 минут поездки зарядился от генератора до 12,8 В?
А на утро опять сядет?

Вердикт - менять?

#56:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:24
Andriy01 писал(а):

Вердикт - менять?


можно попробовать поколдовать.для начала зарядить,проверить плотность и уровень.

#57:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:24
да заряжал неделю назад:)
#58:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:42
Andriy01 писал(а):

Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.



Зачем пикает, уточни в инструкции по сигналке.

Andriy01 писал(а):

Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.

Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.



Это больше похоже на контактную болезнь. Проверь контакты провода массы с аккумулятора на кузов и контакты силового питающего на стартер (похоже на окисление). На зарядку хватает, а в момент начального (после ночной стоянки) пуска видимо идёт просадка напруги. Ещё вариант - аккумулятор помирает или стартер. Проверь ещё напругу на аккумуляторе утром перед запуском.

#59:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:25
Стартер целый вроде.
Про окисление... трудно сказать... Клеммы аккумулятора почистил, массу не трогал.
Измеряю напряжение на клеммах через 2 часа (5 часов стоянки)

#60:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:55
Через 5 часов после стоянки замерял напряжение - 12,45 вольт показало.
Начал заводить авто - не заводиться вообще!Smile) Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.

Купил новый, ISTA POWER, 12V 60 Ah. Дали гарантию 1,5 года.



забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.

#61:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:17
ДюКЧ писал(а):

да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что.


спорить я с тобой не буду. по мне лучше 3 года гарантии нежели 1. просто так производитель наверное не давал такой срок.
ну а про пол года гарантии это курам на смех. и ещё когда какое нибудь БИ БИ продаёт батарейку с гарантией 1, на которую оффы дают куда большую гарантию.

#62:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:32
Andriy01 писал(а):

Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.



Правильно сделал что новый взял, тем более в зиму. Старый у тебя ёмкость потерял практичечки полностью. Еслиб был ареометр то это снижение ёмкости можно было определить по разнице в плотности электролита в банках аккумулятора.

#63:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:42
Уже 2 дня с новым аккумулятором. Стартер крутит так резво, как никогда:) Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.
Заводит с-полуоборота даже после ночной стоянки на холоде supercool gpn

теперь буду заниматься теплом в салоне и заменой расходников;)

#64:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:55
Andriy01 писал(а):

Стартер крутит так резво, как никогдаSmile Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.


ROFL
а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.

#65:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:05
*leha* писал(а):

а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.



Уже не получиться
Andriy01 писал(а):

забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.

supercool

#66:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:13
GSVNN писал(а):

Andriy01 писал(а):
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
supercool


а блин, точно.
чёто совсем дёшево выходит за 35$

#67:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:55
Там при условии здачи старого аккумулятора цена на 15% дешевле.
И у меня ещё +5% скидка была по знакомству.
То есть на 20% дешевле купил.
А так, то аккумулятор стоит 42 usd.

#68:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:15
А сколько аккум храниться может?
Если год простоял в гараже то можно с ним чего-нибудь сделать, после зарядки или только в УПС засунуть?

#69:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:20
Кстати у меня в 2108 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался. И дальше простоял бы, но когда плохо заводится стала (подгорел стартер как потом выяснилось), мне в сервисе сказали, что дело в аккуме. Я его поменял, но не помогло. Дело было в стартере.

Последний раз редактировалось: r_roman_r (23 Октября 2009 16:44), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:32
r_roman_r писал(а):

Кстати у меня в 2018 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался.



А куда б он делся Smile И будет заряжаться при исправном генераторе. Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.

#71:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 16:39
Дмитрий У. писал(а):

Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.


Потому видать и подгорел внутри стартер. На холодную хорошо крутил, а вот на горячую еле-еле.
А то, что недозаряда не будет на 90 или 100 амперном акккуме я знаю.
Можно ставить смело, какой влезет. Только полочку немного отогнуть по месту. А то, что стартер раньше на 20% сгорит, так при современном качестве запчастей 3 года для стартера это уже хорошо.

#72:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 16:43
Решил поставить себе гену 2114 80-амперный, по совету друзей. Напряжения стало почему-то меньше............
#73:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 16:51
r_roman_r писал(а):

Напряжения стало почему-то меньше............



От регулятора напряжения установленного на генератор зависит. На сколько меньше кстати?

#74:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:13
GSVNN Да менял неоднократно. Х.з. на сколько меньше, просто больше проседает при включении поворотников. При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения. Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.
Гена на самом деле собран из 2-х бракованных. Статор от одного, ротор от другого, новые диодный мост и реле-выпрямитель. Друг меня уверял чио стрелка вольтметра будет стоять как вкопаная. Но стала дергаться больше чем при стоковом гене.

#75:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:30
r_roman_r писал(а):

При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения.



На обрым массы похоже.

r_roman_r писал(а):

Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.



Или наоборот ему напруги не хватает по тойже причине (обрыв массы на корпус).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU