Алексей писал(а):Привет всем!
Прошу помощи по такому вопросу:
автомобиль нормально заводится, далее, после прогревания движка, авто едет рывками, обороты скачут в пределах 100-200, впечатление, что подтраивает или т.п., динамики никакой....через какое-то время всё это само-сабой проходит, всё становится ОК.
Что такое, где копать?
С уважением, Алексей.
Или свеча или контактная группа. Я склоняюсь больше ко второй версии. Но свечи можно проверить во время троения.Алексей писал(а):Привет всем!
Прошу помощи по такому вопросу:
автомобиль нормально заводится, далее, после прогревания движка, авто едет рывками, обороты скачут в пределах 100-200, впечатление, что подтраивает или т.п., динамики никакой....через какое-то время всё это само-сабой проходит, всё становится ОК.
Что такое, где копать?
С уважением, Алексей.
А холостые нормально стоят?Алексей писал(а):По поводу зажигания: в пятницу полностью перебрал трамблёр, всё в норме, кроме того, сменил свечи, хотя старые ещё в приличном состоянии...
Холостые в норме...
Может быть попытаться заменить провода, крышку, бегунок, контакты?
Есть подозрение на забившийся фильтр т/о...реально?
Кроме того, повторю: через некоторое время всё приходит в норму.
У меня один раз так сдыхала свеча, т.е. на холодную троила, но потом прогревшись все ок. Заменил нерабочую свечу и все ок.
Понятно, что эффект плавающий и придется пока работает с перебоями проверять все по отдельности. Советую начать с минимума, проверить все ли свечи работают на 100%. Провода менять не стоит, т.к. они на 100% не причем, если провод сдохнет, то троить будет все время. Бегунок и крышку трамблера, то же можно только почистить и все (и проверить на сколы и трещины). А вот контактная группа более всего вероятна. Фильтр тонкой очистки отпадает, т.к. при нехватке топлава авто будет глохнуть и обороты будут падать, а не подскакивать (да и скачки будут не резкие).OlegD писал(а):
У меня один раз так сдыхала свеча, т.е. на холодную троила, но потом прогревшись все ок. Заменил нерабочую свечу и все ок.
Понятно, что эффект плавающий и придется пока работает с перебоями проверять все по отдельности. Советую начать с минимума, проверить все ли свечи работают на 100%. Провода менять не стоит, т.к. они на 100% не причем, если провод сдохнет, то троить будет все время. Бегунок и крышку трамблера, то же можно только почистить и все (и проверить на сколы и трещины). А вот контактная группа более всего вероятна. Фильтр тонкой очистки отпадает, т.к. при нехватке топлава авто будет глохнуть и обороты будут падать, а не подскакивать (да и скачки будут не резкие).
Пробои в проводах и трамблере могут проявляться только на определенных режимах. Вполне обычное дело - проподание пробоев после высыхания проводов вследсвие пробоя. Так что 100% я бы не дал.
У меня подобная проблема возникала несколько раз и во всех случаях был виноват карбюратор: забивались эмульсионные трубки какой-то дрянью типа желе. Эта зараза постепенно вымывалась, а потом вновь образовывалась после стоянки. Я предполагаю, что это было из-за дерьмового бензина, хотя ФТО на вид был чистый.Алексей писал(а):Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.
Балончик не всегда справляется с нормальной чисткой, может просто настало время снять карбюратор и почистить растворителем все каналы? А вообще до 90гр. машина не обязана работать ровно и с высокой отдачей, а вот после 85-90град. должно все работать.Алексей писал(а):Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.
Чтобы реже чистить карбюратор, надо нормальные фильтры ставить. Т.к. та грязь, которая не отсеивается фильтром, засоряет карб и еще попадает в движок (примешивается в масло)...elevator писал(а):Алексей писал(а):Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.
Чтобы реже чистить карбюратор, надо нормальные фильтры ставить. Т.к. та грязь, которая не отсеивается фильтром, засоряет карб и еще попадает в движок (примешивается в масло)...
нифигасебе каконо все получается Алексей писал(а):Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.
При чистке баллончиком растворенные смолы очень здорово затекают в отверстия винтов качества и кол-ва и эффект получается как в сабже. Я при чистке баллончиком , еще выкручиваю эти винты и продуваю отверстия в последнюю очередь, а также сами винты перед закручиванием.макс39 очень интересная статья, открыл для себя много нового! (вернее почти всё ). А нет ли у вас такого же описания заводки на горячую, хочется понять какие там процессы идут. Дело в том что у меня посл. время такая же проблема Цитата:двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз
но только на горячую (с нажатием газа). А на холодную всё ок. заводится с 1-2 пинков.
Добавление: это если постоит минут 40. А если сразу заглушить и завести то с 1 пинка.Lednik писал(а):теме уже 3 года... нифигасе вытащили...
Еще одно подтверждение, что классика - вечна! :cool: :cool: :cool: