Авто не хочет ехать :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Авто не хочет ехать :( Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 08:03
Привет всем!
Прошу помощи по такому вопросу:
автомобиль нормально заводится, далее, после прогревания движка, авто едет рывками, обороты скачут в пределах 100-200, впечатление, что подтраивает или т.п., динамики никакой....через какое-то время всё это само-сабой проходит, всё становится ОК.
Что такое, где копать?

С уважением, Алексей.

#2: Re: Авто не хочет ехать :( Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:01
Алексей писал(а):

Привет всем!
Прошу помощи по такому вопросу:
автомобиль нормально заводится, далее, после прогревания движка, авто едет рывками, обороты скачут в пределах 100-200, впечатление, что подтраивает или т.п., динамики никакой....через какое-то время всё это само-сабой проходит, всё становится ОК.
Что такое, где копать?

С уважением, Алексей.


Или свеча или контактная группа. Я склоняюсь больше ко второй версии. Но свечи можно проверить во время троения.

#3: Re: Авто не хочет ехать :( Автор: q СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:30
По-моему тоже зажигание, надо сделать полный его осмотр - от контактов до свечей.
#4: Re: Авто не хочет ехать :( Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:48
Алексей писал(а):

Привет всем!
Прошу помощи по такому вопросу:
автомобиль нормально заводится, далее, после прогревания движка, авто едет рывками, обороты скачут в пределах 100-200, впечатление, что подтраивает или т.п., динамики никакой....через какое-то время всё это само-сабой проходит, всё становится ОК.
Что такое, где копать?

С уважением, Алексей.



А холостые нормально стоят?

#5:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:15
По поводу зажигания: в пятницу полностью перебрал трамблёр, всё в норме, кроме того, сменил свечи, хотя старые ещё в приличном состоянии...
Холостые в норме...
Может быть попытаться заменить провода, крышку, бегунок, контакты?
Есть подозрение на забившийся фильтр т/о...реально?
Кроме того, повторю: через некоторое время всё приходит в норму.

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:27
Алексей писал(а):

По поводу зажигания: в пятницу полностью перебрал трамблёр, всё в норме, кроме того, сменил свечи, хотя старые ещё в приличном состоянии...
Холостые в норме...
Может быть попытаться заменить провода, крышку, бегунок, контакты?
Есть подозрение на забившийся фильтр т/о...реально?
Кроме того, повторю: через некоторое время всё приходит в норму.


У меня один раз так сдыхала свеча, т.е. на холодную троила, но потом прогревшись все ок. Заменил нерабочую свечу и все ок.
Понятно, что эффект плавающий и придется пока работает с перебоями проверять все по отдельности. Советую начать с минимума, проверить все ли свечи работают на 100%. Провода менять не стоит, т.к. они на 100% не причем, если провод сдохнет, то троить будет все время. Бегунок и крышку трамблера, то же можно только почистить и все (и проверить на сколы и трещины). А вот контактная группа более всего вероятна. Фильтр тонкой очистки отпадает, т.к. при нехватке топлава авто будет глохнуть и обороты будут падать, а не подскакивать (да и скачки будут не резкие).

#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 23:59
OlegD писал(а):


У меня один раз так сдыхала свеча, т.е. на холодную троила, но потом прогревшись все ок. Заменил нерабочую свечу и все ок.
Понятно, что эффект плавающий и придется пока работает с перебоями проверять все по отдельности. Советую начать с минимума, проверить все ли свечи работают на 100%. Провода менять не стоит, т.к. они на 100% не причем, если провод сдохнет, то троить будет все время. Бегунок и крышку трамблера, то же можно только почистить и все (и проверить на сколы и трещины). А вот контактная группа более всего вероятна. Фильтр тонкой очистки отпадает, т.к. при нехватке топлава авто будет глохнуть и обороты будут падать, а не подскакивать (да и скачки будут не резкие).



Пробои в проводах и трамблере могут проявляться только на определенных режимах. Вполне обычное дело - проподание пробоев после высыхания проводов вследсвие пробоя. Так что 100% я бы не дал.

У меня подобная проблема возникала несколько раз и во всех случаях был виноват карбюратор: забивались эмульсионные трубки какой-то дрянью типа желе. Эта зараза постепенно вымывалась, а потом вновь образовывалась после стоянки. Я предполагаю, что это было из-за дерьмового бензина, хотя ФТО на вид был чистый.

#8:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 06:53
Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.

#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 09:28
Алексей писал(а):

Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.


Балончик не всегда справляется с нормальной чисткой, может просто настало время снять карбюратор и почистить растворителем все каналы? А вообще до 90гр. машина не обязана работать ровно и с высокой отдачей, а вот после 85-90град. должно все работать.

#10:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 12:14
Алексей писал(а):

Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.



Чтобы реже чистить карбюратор, надо нормальные фильтры ставить. Т.к. та грязь, которая не отсеивается фильтром, засоряет карб и еще попадает в движок (примешивается в масло)...

#11:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 19:55
elevator писал(а):

Алексей писал(а):

Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.



Чтобы реже чистить карбюратор, надо нормальные фильтры ставить. Т.к. та грязь, которая не отсеивается фильтром, засоряет карб и еще попадает в движок (примешивается в масло)...



нифигасебе каконо все получается Surprised

#12:  Автор: Роман Савинков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 03:59
У меня было то же самое... неприятно, но справился. Проблема была в карбюраторе, и при этом не одна. Во-первых, вода..., а во вторых неправильно отрегулирован поплавок, постоянный перелив. После того как исправил, стало нормально, однако пришлось еще и получше отрегулировать угол зажигания. Сейчас езжу на любом бензине, без разницы, от 72 до 98... единственно, что делаю, так это кручу трамблер при необходимости. Так-что, брат, это все же карбюратор.
#13:  Автор: Роман Савинков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 04:03
Да, совсем забыл, пришлось поменять еще две релюшки - зажигания и зарядки батареи. Сам не знаю почему, но трамблер стал вести себя гораздо "спокойнее". А еще подобные скачки трамблера у меня были когда сдохло реле дальнего света, ну это как ты уже понимаешь, совсем фантастика, так что не обращай внимания...
#14:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 05:05
Алексей писал(а):

Всем привет!
Вчера вечером поставил новую контактную группу BERU.
В общем дёрганья остались, но в значительно меньшей степени и после достижения 90 град всё нормализуется. Вот такие дела.
Может быть настало время и провода поменять? А карбюратор я чищу с помощью баллончика каждые 2-3 тыс. км.



При чистке баллончиком растворенные смолы очень здорово затекают в отверстия винтов качества и кол-ва и эффект получается как в сабже. Я при чистке баллончиком , еще выкручиваю эти винты и продуваю отверстия в последнюю очередь, а также сами винты перед закручиванием.

#15:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:22
Стандартная болезнь пускового устройства ОЗОНА. При прогреве переобогащение, приводящее к закопчению свечей. Поэтому после прогрева едет прыжками и троит, двоит, короче много пропусков. При дальнейшей езде свечи прочищаются и езда становится сносной.
Очень жаль, что выключен архив старого форума и нет возможности давать ссылки на старые темы, но свою статью про то, как настроить подсос без приборов я сохранил, вот она
Всем привет.
Проблема холодного пуска очень ёмкая, но здесь только про подсос.
На всех карбюраторах устройство холодного пуска принципиально одинаково и настраивается то же одинаково.
Смысл подсоса таков - сначала хороший плевок бензина в коллектор, затем подача строго дозированной
переобогащенной смеси, состав которой зависит от общей настройки всех систем и, как это не странно, от температуры.
Здесь поясню. Из карба вылетает туман - куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется,
часть уменьшается в размере и часть конденсируется на коллекторе. Горят эти три части в цилиндре по разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение.
Капли горят как-бы в догонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры двигателя.
При нормальной рабочей температуре 95-100 градусов конденсат почти весь испаряется и в цилиндры попадает пар,
смешанный с воздухом. Именно для этого режима расчитаны основные дозирующие системы карбюратора.
При холодном пуске в смеси преобладает конденсат, а для работы двигателя нужен пар, поэтому приходиться смесь очень
сильно переобогащать закрытием воздушной заслонки.При этом цилиндры буквально заливаются конденсатом.
Отсюда несколько выводов:
- Работа на подсосе для двигателя вредна. Если перестараться с обогащением, коптиться весь двигатель внутри, в т.ч. свечи,
после прогрева машина едет прыжками. За несколько дней свечи необратимо приходят в негодность.
- При недостаточном обогащении двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз,
пока с повышением температуры в коллекторе около цилиндра не появится достаточное количество пара. Многократные заводки
приводят к другим проблеммам/аккумулятор, стартер/.
- Идеально настроить пусковое устройство вытянул ручку, чиркнул стартером и пошел курить минут на 5невозможно - слишком несовершенное
устройство и слишком противоречивые процессы. Но можно найти компромисный вариант по обогащению, для температуры пуска
-15-25 и минимальными отрицательными последствиями для двигателя.
Основное правило при настройке подсоса на любом карбюраторе - грязная, с пропусками работа прогретого двигателя при
полностью вытянутой ручке подсосарежим запуска СО 8-11, обороты 2500-4000, и полное отсутствие пропусков и чистая работа,
если эту ручку немного вдавитьрежим прогрева СО 2-3, обороты 1500-3000. Процесс заводки при такой настройке сводится
к следующему - сели, вынули подсос до конца, нажали сцепление, чиркнули стартером. Нормальный двигатель должен завестись
с 1-2 пинков. Сидеть, не шевелиться. Как только одним местом почувствуете толчки по кузову - начались пропуски -
немного утопить ручку подсоса, чтобы работа двигателя выровнялась и пропуски ИСЧЕЗЛИ СОВСЕМ.Теперь можно попробовать
отпустить сцепление. Если коробка тугая, ручку подсоса на себя, потом опять немного утопить.Когда все нормально
закрутится и не будет пропусков, еще немного утопить ручку. Теперь можно вылезать, машина дальше прогреется сама.
Напоминаю, что настройка подсоса из всех работ по карбу выполняется ПОСЛЕДНЕЙ.
Обороты при полном подсосе не должны быть слишком высокимидля железа вредно да и лишний шум утром во дворе и слишком
низкими трудно будет провернуть холодную коробку, да и двигатель в лютые морозы будет еле-еле крутиться, хотя особой роли
это не играет, кому какие нравятся. Главное - четкая работа механизма автоматического открытия воздушной заслонки и величина
этого открытия.
Общие рекомендации.
Воздушная заслонка в закрытом состоянии должна полностью закрывать колодец, легко приоткрываться пальцем и легко возвращаться
в закрытое состояние пружиной. Ось заслонки не надо смазывать маслом, т.к. на морозе масло больше напоминает клей, а
промыть карбоклинером и продуть. Трос подсоса должен мягко, без заеданий двигаться. Лучше его вытащить из кишки, выпрямить
и смазать моторным маслом, но если лень, можно сделать 2-3 укола в кишку шприцем с маслом. Диафрагма пускового устройства
на заведенном двигателе должна приоткрывать заслонку, легко преодолевая сопротивление пружин. Д.б. без дыр.
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы СО 3-4 .
Солекс. Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода др.заслонки 1 камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие
винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема\073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб:
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса,
либо немного погнуть воздушную заслонкуприоткрыть, либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса. Шариковый фиксатор,
винты крепления троса и кронштейна можно смазать маторным маслом.
ОКА. Как на Солексе. Проблема - при резком закрытии заслонки двигатель глохнет. Снять крышку диафрагмы и откусить 1-2 витка
пружины или заменить ее на более мягкую.
К-151. Обороты винтом на рычаге привода др. заслонки 1 камеры очень неудобно подлезть, автооткрытие смещением крепления
лапки диафрагмы к заслонке.
ОЗОН. Обороты - пассатижами разогнуть или согнуть длинную тягу, связывающую привод воздушной заслонки с рычагом др. заслонки
1 камеры. Автооткрытие винтом в крышке диафрагмы. Для этого надо открутить заглушку и при настройке пальцем левой руки давить
на лапку диафрагмы, прижимая её к винту. Проблема - заедание телескопической тяги из-за выработки. Спилите напильником
или шлицевкой боковую поверхность верхнего цилиндравнешнего, оставив дно в качестве упора для пружины. Иногда попадаются очень жесткие
пружины - диафрагма не может преодолеть её усилиепочти все М2141. Такой телескоп стоит заменить на более мягкий.
СОЛЕКС-автомат. На пусковом устройстве два винта. Нижний - обороты, верхний - автооткрытие. Что-бы имитировать холодный пуск,
надо при перегазовке отверткой закрыть воздушную заслонку. При этом привод др. заслонки 1 камеры встанет на упор, как при холодном
пуске. Горячий термоэлемент будет пытаться открыть воздушную заслонку, поэтому её придется прикрывать, упираясь отверткой, но не
превышая усилие диафрагмы автооткрытия. Целостность диафрагмы легко проверить: на работающем на подсосе двигателе
шток механизма автооткрытия не должен продавливаться пальцем внутрь, т.е. диафрагма долна его втягивать сама до упора. При повреждении
диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отламать все металические части.


С уважением, заводитесь сами, Федотов М.А. maxelectrik@mtu-net.ru

#16:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:45
Привет всем!
Сегодня с утра произошло ЧУДО!!! Surprised Авто, как обычно, нормально завёлся, далее, без прогрева до 90 градусов, поехал без всяких рывков и дёрганий...
Но всё равно, на днях надо будет заняться карбюратором...
Всем огромное спасибо за участие.

#17:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 19:54
И какие были последние действия?
Нечто похожее и у меня было - беда крылась в резисторе распределителя. Закоротил, тогда и поехал.
Успехов!

#18:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:02
макс39 очень интересная статья, открыл для себя много нового! (вернее почти всё Very Happy). А нет ли у вас такого же описания заводки на горячую, хочется понять какие там процессы идут. Дело в том что у меня посл. время такая же проблема
Цитата:

двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз

но только на горячую (с нажатием газа). А на холодную всё ок. заводится с 1-2 пинков.
Добавление: это если постоит минут 40. А если сразу заглушить и завести то с 1 пинка.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:05
теме уже 3 года... нифигасе вытащили...
8-)

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:10
Lednik писал(а):

теме уже 3 года... нифигасе вытащили...


Еще одно подтверждение, что классика - вечна! :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU