serg40in писал(а):Как часто должен работать куллер который стоит внутри датчика.... Вращаю задатчик температуры, а куллер стоит наместе.... САУО заведомо исправен, проверено на другой машине.На моей печка работает только в 2 положениях "холод-жара" средины нет.... Потолочный датчик хозяин другой машины не дал, сказал обшивку потолка расковыряю... Вот и думаю прежде чем покупать микромторредуктор разобратся бы с датчиком....
Сейчас алгоритм работы отопителя след. холодным до красной точки и только в ней становиться горячим, а когда крутишь назад - то горячий дует до синей точки, потом холод... Как оттестить данный датчик...???
Вентилятор датчика должен работать постоянно. Для начала прысни на него ВДшкой.
Хозяину другой машины скажи, что он му_ак и жлоб. Датчик снимается очень просто.M. R. L. писал(а):Вентилятор датчика должен работать постоянно.
кроме крайних положений регулятора serg40in писал(а):А если неисправен датчик положения заслонки, вентилятор салонного датчика все равно должен работать???
да
вообщето в печке стоит не датчик а типпо переменный резистор,если он накроется,печка тоже будет работать только в крайних положенияхProteus писал(а):Сегодня снял датчик с потолка (тоже вертилятор не крутится), взял в руки тестер и решил замерить напругу на питающих колодках. Там вот, напруга постоянная (~ 8,5 В при заглушенном двигателе) при любых положениях крутилок на той колодке, к которой провода с полосками идут. На той колодке, на которой черный и серый провода (как я понял, питание вентилятора) напряжение 0, как крутилки не поверни. Ключ в замке зажигания в положении II -- зажигание. Где рыть?
Я думаю по напряжению все в норме.... Ты сними разьем с датчика заднего хода и замерь напряжение, оно тоже будет около 8 вольт.... Проверенно....serg40in писал(а):Я думаю по напряжению все в норме.... Ты сними разьем с датчика заднего хода и замерь напряжение, оно тоже будет около 8 вольт.... Проверенно....
То, что напруга 8В меня не особо беспокоит. Беспокоит то, что напряжения нет на колодке с черным и серым проводом, на той, что вентиляторчик питает (как мне показалось).Proteus писал(а): Беспокоит то, что напряжения нет на колодке с черным и серым проводом, на той, что вентиляторчик питает (как мне показалось).
Правильно беспокоит. Для начала надо блок САУ выдернуть-воткнуть, может контак в разъёме появится.
Если номер не прошел, блок САУ надо выдёргивать, провода до моторчика прозванивать, если с проводами порядок, вскрывать блок, смотреть пайку на разъёмах, сгоревшую фольгу, сгоревшие детали...
Или просто найти временного донора для проверки.Seryoga_ukr писал(а):Люди не парте мозги, микромоторредуктор крыльчатки отопителя, должен нормально работать даже при откл моторчике датчика.
Естественно. А кто спорит?
Но если на фишку этого моторчика с блока САУ вообще не поступает напряжение питания - это уже не айс, а в большенстве случаев это уже почти приговор для блока САУ.Proteus писал(а):Вот навскидку скажите: ехал я недавно вечером по городу, естесственно, пробка Скучно стало, решил отопитель помучать
До этого ехал на красном кружочке, "пропеллер" в положении 1 (САУО вариант 0, А, 1, 2, 3). Естесственно, жарит сильно. Так вот, врубаю на задатчике темперетуры положение 22 -- ничего не меняется. Практически тут же врубаю 18 -- начинает дуть немого холоднее, ставлю синий кружочек, становится слышно характерное "ррррр", и врубается холодный воздух.
Но при этом в потолочном датчике вентилятор не работает.
Гут или не гут?
У меня тоже на синем не работает, думаю что и на красном работать не будет, хотя не пробовал.В крайних положение регулятор не работает.serg_42 писал(а):Но если на фишку этого моторчика с блока САУ вообще не поступает напряжение питания - это уже не айс, а в большенстве случаев это уже почти приговор для блока САУ.
Серый провод с колодки САУО и на колодке датчика температуры "звенит". Значит, провод цел. Черный там, как я понял, "масса", где-то с крыши берется. Чет массу я не проверил Моторчик сам, кстати, тоже звенит. Т.ч. или масса, или САУО сигнал не шлет. Разберусь завтра.
На температуры САУО нормально реагирует, оказывается. 22 и 18 у него очень отчетливо отличаются. А на крайних положениях дует и жарит как положено, ттт.
Остался такой вопрос. Каков алгоритм работы режима "А" вентилятора? Чет я не пойму, чего он все на 1 или 2 крутится. 3 еще не разу не врубался. Поэтому вручную кручу . Просветите, плиз Proteus писал(а):Остался такой вопрос. Каков алгоритм работы режима "А" вентилятора? Чет я не пойму, чего он все на 1 или 2 крутится. 3 еще не разу не врубался. Поэтому вручную кручу . Просветите, плиз
Вопрос: Каков алгоритм управления оборотами вентилятора в автоматическом режиме?
Ответ: В автоматическом режиме, если температура задатчика близка к измеренной датчиком температуры, то обороты минимальные. Если рассогласование между задатчиком и датчиком более 5 градусов, то включаются средние обороты (аналогично положению "1").
Взято отсюда http://www.ae.ru/enthusiast/Gloom писал(а):на 3 он не включается сам.
только 1 и 2
То есть у меня все нормально с отопителем? Единственное что -- не крутится пропеллер в датчике температуры. Ну и хрен с ним -- жужжания не будет