Хлопки в карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хлопки в карбюраторе Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:29
Доброе время суток,господа)))Собственно САБЖ.Сегодня с утра как обычно завёл машину,ничего не предвещало проблем.Выехал со двора,заглушил машину.Через минуту стал заодить-машина не заводится.Вывернул свечи,они оказались с чёрным налётом и с влажные,но помоему не маслянистые так как минут через 10 они были сухими.Поставиля их в двигатель,стал заводить,машина не заводится но вроде начинало схватывать, я опять вывернул одну свечу и решил попробовать на искру,завожу а из отверстия хлопок и всё.Завернул свечу,заожу, машина вроде как бы схватывает и в тоже время глохнет при хлопке.Раскрутил кастрюлю,опять завожу а из карба хлопок и капельки бензина.в общем машина по прожнему не завелась.Кто нибудь подскажите- что можно предпринять?
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:39
когда собирал, броне провода не попутал? Хлопки в карб бывают когда меняешь провода на свечах.
#3:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:43
собирал так как написано на крышке трамблёра,попорядку вроде не путал Smile
#4:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:43
И ещё немного информации-месяц после капиталки и стоит восьмёрочный солекс Smile ,КСЗ
#5:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 01:46
ЛЮДИ!Ну хоть кто нибудь знает откуда и куда копать?вопрос жизни и смерти
#6:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:14
КСЗ сильно чувствительна к напряжению питания, Ты завёл движку, за минуту она не успела ни прогреть свечи (чёрный налёт) ни позарядить аккумулятор. Проверь зазор в свечах, если больше 0,8, отрегулируй. Было бы неплохо ещё свечи почистить. Ну и при запуске не злоупотребляй подсосом.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:43
Похоже, что свечи заливает бензином, плюс к тому переобогащение смеси, что приводит к проблемам при запуске. Я полагаю, что для начала следует взглянуть на уровень топлива в карбюраторе. Возможно, иголка не перекрывает подачу топлива и соответственно высокий уровень и карб натурально заливает двигатель.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:56
Я бы еще зазор на контактах посмотрел,возможно нагорело на них и искру на контактах не мешает проверить, должна быть однородной синего цвета,если разного то это может быть из за неправильного зазора и из за дохлого конденсатора.
#9:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:10
А я бы всё же зажигание посмотрел, потому хлопки в карбе из-за него бывают.
Я долго репу чесал когда такое случилось, оказалось что когда свечи выкручивал задел трамблёр и его повернуло... Короче плохо затянут был.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:58
Lestat писал(а):

А я бы всё же зажигание посмотрел, потому хлопки в карбе из-за него бывают.
Я долго репу чесал когда такое случилось, оказалось что когда свечи выкручивал задел трамблёр и его повернуло... Короче плохо затянут был.


Угол опережения зажигания конечно проверить не будет лишним,но что бы он так резко и вдруг изменился настолько что в карбюратор стало стрелять не уверен,скорее всего неисправность где то все таки имеется.

#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:32
Семёрик писал(а):

КСЗ сильно чувствительна к напряжению питания, Ты завёл движку, за минуту она не успела ни прогреть свечи (чёрный налёт) ни позарядить аккумулятор. Проверь зазор в свечах, если больше 0,8, отрегулируй. Было бы неплохо ещё свечи почистить. Ну и при запуске не злоупотребляй подсосом.



зазор в контактной группе 0,3-0,4 в свечах 0,5-0,6

#12:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:09
Спасибо товарищи-,дело было в следующем, после того как залило свечи, я их росушил, а когда стал ставить перепуталвысоковольтные провода Smile Всё поменял обратно, и всё заработало))))Всем огромнейшее спасибо за советы)))
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:37
А ведь говорили тебе:
SQUALL писал(а):

когда собирал, броне провода не попутал? Хлопки в карб бывают когда меняешь провода на свечах.


Smile Вот только почему "броне..."?

#14:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:46
Владимирыч писал(а):

А ведь говорили тебе:

SQUALL писал(а):

когда собирал, броне провода не попутал? Хлопки в карб бывают когда меняешь провода на свечах.


Smile Вот только почему "броне..."?


Помню в детстве мы с пацанами катались на мотоциклах, ремонтировали... В общем мы раньше вв провод тоже всегда называли бронепровод (из толстой изоляции) Потом постепенно переучились Smile

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:56
Ну, в Питере понятно - там Ленин на БРОНЕвике выступал, а в Курске то, кроме Курского соловья... Smile Smile Smile
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 20:02
Владимирыч писал(а):

а в Курске то, кроме Курского соловья


Курская битва! Тогда много броне-железа наломали нашего и немецкого.

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 21:26
Курская дуга? Да-да, там тоже много бронетехники было! Вот откуда "ноги растут"! Smile
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:41
Как вариант, название «бронепровод», могло пойти от экранированной системы зажигания. А так, встречался с таким названием, особенно общаясь с водителями профессионалами, причем в возрасте.
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 08:43
Ну, до сих пор многие называют детонацию "звоном пальцев".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU