serg_42 писал(а):
Может OREL 21112 сформулировал чуток "коряво", но по сути абсолютно верно.
Спасибо, serg_42 что подправил. Именно это я и хотел сказать. olbr писал(а):Alex_1992 писал(а):Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато
Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет
+100 А чего тут удивительного?? Вентилятор кушает 15 А тока
Генератор и аккум,далеко не идеальные источники имеют внутреннее сопротивление да и провода имеют сопротивление. Вот небольшой ликбез по автоэлектрике http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9Serg_x писал(а):Alex_1992
У меня трехуровневик давал такое падение когда был пробит один силовой диод. Гена не греется?
Вчера в гараже потрогал гену. Сам корпус горячий, но это от двига - нормально. Пластмассовый корпус - теплый руку держать можно, а вот если поднести палецк вент.отверстиям, то ппц руку не удержать! Мысли про подкову....pisk писал(а):...Теперь вопрос куда копать??
ИМХО сюда:
Шпильку желательно выкрутить, почистить, потом всё зачистить и затянуть.Serg_x писал(а):Ты ее протягивать пробовал?
Да, была затянута!
Тут http://autodevice.ru/211NN.htm пишут, что подкову надо менять.Serg_x писал(а):Alex_1992
Прозванивай диоды.
Прозвонил диоды... один звонился в обе стороны. Заменил подкову, но "косяк" остался, причем напруга падает на холостых. При всех включенных потребителях на ХХ U опускается до 12,2В (по БК). Если поднять обороты до 2000, то напряжение поднимается до 13,5В. Может ли это быть от контактных колец ротора? Щетки стокового РН "прорезали" канавки в кольцах, а щетки трехуровневого шире, поэтому неплотно прилегают... Хотя за 3тык должны притереться. ХЗ...