Сколько напруги должен забирать карлсон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:57
Alex_1992
Разберись со своей сначала.

#27:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 22:19
serg_42 писал(а):



Может OREL 21112 сформулировал чуток "коряво", но по сути абсолютно верно.



Спасибо, serg_42 что подправил. Именно это я и хотел сказать. Smile

#28:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 00:42
olbr писал(а):

Alex_1992 писал(а):

Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато


Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет supercool



+100 А чего тут удивительного?? Вентилятор кушает 15 А тока
Генератор и аккум,далеко не идеальные источники имеют внутреннее сопротивление да и провода имеют сопротивление. Вот небольшой ликбез по автоэлектрике http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 05:47
15 А тока это много? pst
если ничего крому карлсона не включено пр нормальном РН и протянутых массах напруга вообще падать не должна

#30:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:48
Serg_x писал(а):

Alex_1992
У меня трехуровневик давал такое падение когда был пробит один силовой диод. Гена не греется?



Вчера в гараже потрогал гену. Сам корпус горячий, но это от двига - нормально. Пластмассовый корпус - теплый руку держать можно, а вот если поднести палецк вент.отверстиям, то ппц руку не удержать! Мысли про подкову....

#31:  Автор: piskОткуда: Москва/Тула СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:11
Чтобы не создавать новую тему. Подскажите Горячую глушишь прям тут же пытаешься завестись, включается карлосон двиг еле крутит, после остановки карлосона может нормально крутить может фигово, на холодную все ок. Теперь вопрос куда копать??
#32:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 13:24
pisk писал(а):

...Теперь вопрос куда копать??



ИМХО сюда:



Шпильку желательно выкрутить, почистить, потом всё зачистить и затянуть.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:18
Alex_1992
Цитата:

Мысли про подкову....


Ты ее протягивать пробовал?

#34:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:28
Serg_x писал(а):

Ты ее протягивать пробовал?



Да, была затянута!

Тут http://autodevice.ru/211NN.htm пишут, что подкову надо менять.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:42
Alex_1992
Прозванивай диоды.

#36:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:42
Serg_x писал(а):

Alex_1992
Прозванивай диоды.



Прозвонил диоды... один звонился в обе стороны. Заменил подкову, но "косяк" остался, причем напруга падает на холостых. При всех включенных потребителях на ХХ U опускается до 12,2В (по БК). Если поднять обороты до 2000, то напряжение поднимается до 13,5В. Может ли это быть от контактных колец ротора? Щетки стокового РН "прорезали" канавки в кольцах, а щетки трехуровневого шире, поэтому неплотно прилегают... Хотя за 3тык должны притереться. ХЗ...

#37:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:29
1. Напруга падает на ХХ. Мощности генератора на этих оборотах не хватает, чтобы потянуть такую нагрузку. В мурзилке написано, на каких оборотах двигателя нормируется макс. выходной ток.
2. При включении мощных потребителей падает напряжение на АКБ независимо от оборотов. Это вызвано схемой генератора - на потребители напряжение идет через силовые диоды подковы, а на вход регулятора напряжения - через доп. диоды. Разница в падении напряжения на силовых и дополнительных диодах и дает этот эффект.
Обсуждалось неоднократно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU