Novi4ek писал(а):обороты около ~5000 то вторая передача не включается (слышен хруст) или включается но с треском.
Так можно и синхронизатор угрохать GSVNN писал(а):Novi4ek писал(а):обороты около ~5000 то вторая передача не включается (слышен хруст) или включается но с треском.
Так можно и синхронизатор угрохать
Помоему им уже хана приходитNovi4ek писал(а):Если разогнаться на первой передаче около 40 км/ч и обороты около ~5000 то вторая передача не включается (слышен хруст) или включается но с треском.
1. Масло слишком густое или применялись мегаулучшители трения бастеры а-ля ER.
2. Синхронизаторы - кончились. (стерлись канавки на конусной части)Квотер писал(а):GSVNN писал(а):Novi4ek писал(а):обороты около ~5000 то вторая передача не включается (слышен хруст) или включается но с треском.
Так можно и синхронизатор угрохать
Помоему им уже хана приходит
Во во - теперь хана приходит к муфтам переключения...Flyman писал(а):Квотер писал(а):
GSVNN писал(а):
Novi4ek писал(а):
обороты около ~5000 то вторая передача не включается (слышен хруст) или включается но с треском.
Так можно и синхронизатор угрохать wwow
Помоему им уже хана приходит
Во во - теперь хана приходит к муфтам переключения...
короче ремонт, пока все не умерло!