romex писал(а):Кто-нибудь катался на таком размере? нашел по хорошей цене Michelin Energy E3A в таком размере. Интересует как поменяется поведение по сравнению с 185/60!!! Насколько жестче станет машина и все такое, не гнутся ли диски??
Я б не рисковал - с дисками попадать будешь, да и ехать будешь как на телеге - жестко! У меня 185/60 и то пробивает на ямах частенько, особенно груженным (за давлением слежу!) - диски уже прокатывал. До этого стояли 175/65 - заметно мягче и с пробоем проблем не было, хоть по профилю они не намного выше, НО не мой это размер - велосипедные они какие-то. Вообще, нравятся 185/65 - по моему идеал на десятку - и по внешнему виду, и по пробою, и по мягкости по плохим дорогам, Т.Е. ПО ВСЕМ.... (для нормальной езды, а не для гонок!)
Но, увы, вожу часто грузы, стоят подкрылки - по-этому никак, могут тереть!
А вообще, тут много факторов, но 2 основных: по каким дорогам ездишь и с какой нагрузкой. Моё мнение из практики... Решай сам...
Да, и не забудь про срок службы подвески!
P.S. Я ваще в шоке с АВТОВАЗА - на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15) резину конструкторить с завода и чтоб с полной нагрузкой нигде не шоркала, не чиркала!!! Ну честно, чем думают...OREL 21112 писал(а):на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15)
Во времена когда проектировали десятку не было такой моды на большие колеса, как сейчас. Да и наверняка отталкивались от возможностей наших шинных заводов. В то время 14" то редкостью было, не говоря уже о 15"(кроме волговских размеров). Если сравнивать с современными моделями класса С, то конечно на 14" уже никто не ездиет, а вот бюджетные ино типа Спектры, Акцента, Нексии и даже Фокус1 на 14 и даже 13. В нынешних услових Приору уже заточили под 185/65R14, но надо было обязательно вносить в список допустимых еще и 195/55R15, а не ограничиваться только другими размерами на 14.OREL 21112 писал(а):P.S. Я ваще в шоке с АВТОВАЗА lol1 - на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15) резину конструкторить с завода и чтоб с полной нагрузкой нигде не шоркала, не чиркала!!! Ну честно, чем думают...
А ты сам подумай они же там все такие умные аж миллиарды требуют romex писал(а):Кто-нибудь катался на таком размере? нашел по хорошей цене Michelin Energy E3A в таком размере. Интересует как поменяется поведение по сравнению с 185/60!!! Насколько жестче станет машина и все такое, не гнутся ли диски??
Профиль резины ниже на 1см, соответственно на 1 см будет ниже машина. И колеса будут смотреться в арке как игрушечные
Спидометр будет врать еще больше.
По жесткости, думаю, приблизится к 15-ти дюймовым колесам.
Зачем Вам такое? Лучше купить родной размер 185/60/R14 или 175/65/R14Pirex писал(а):Профиль резины ниже на 1см, соответственно на 1 см будет ниже машина.
1 см имхо вообще не заметен.
Pirex писал(а):Лучше купить родной размер 185/60/R14 или 175/65/R14
Разница в диаметре между этими шинами 5 см, на 175/65/14 машина на 2.5 см выше - разве так заметно и критично?