185/55 R14 на десятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 185/55 R14 на десятку Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:45
Кто-нибудь катался на таком размере? нашел по хорошей цене Michelin Energy E3A в таком размере. Интересует как поменяется поведение по сравнению с 185/60!!! Насколько жестче станет машина и все такое, не гнутся ли диски??
#2:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:50
че, никто не знает Fool
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:43
Если цена действительно хорошая, то бери-нам потом отзыв чирканешь ppc
#4: Re: 185/55 R14 на десятку Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 23:23
romex писал(а):

Кто-нибудь катался на таком размере? нашел по хорошей цене Michelin Energy E3A в таком размере. Интересует как поменяется поведение по сравнению с 185/60!!! Насколько жестче станет машина и все такое, не гнутся ли диски??



Я б не рисковал - с дисками попадать будешь, да и ехать будешь как на телеге - жестко! У меня 185/60 и то пробивает на ямах частенько, особенно груженным (за давлением слежу!) - диски уже прокатывал. До этого стояли 175/65 - заметно мягче и с пробоем проблем не было, хоть по профилю они не намного выше, НО не мой это размер - велосипедные они какие-то. Вообще, нравятся 185/65 - по моему идеал на десятку - и по внешнему виду, и по пробою, и по мягкости по плохим дорогам, Т.Е. ПО ВСЕМ.... (для нормальной езды, а не для гонок!)
Но, увы, вожу часто грузы, стоят подкрылки - по-этому никак, могут тереть!
А вообще, тут много факторов, но 2 основных: по каким дорогам ездишь и с какой нагрузкой. Моё мнение из практики... Решай сам...
Да, и не забудь про срок службы подвески!

P.S. Я ваще в шоке с АВТОВАЗА lol1 - на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15) резину конструкторить с завода и чтоб с полной нагрузкой нигде не шоркала, не чиркала!!! Ну честно, чем думают...

#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 13:56
OREL 21112 писал(а):

на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15)


Во времена когда проектировали десятку не было такой моды на большие колеса, как сейчас. Да и наверняка отталкивались от возможностей наших шинных заводов. В то время 14" то редкостью было, не говоря уже о 15"(кроме волговских размеров). Если сравнивать с современными моделями класса С, то конечно на 14" уже никто не ездиет, а вот бюджетные ино типа Спектры, Акцента, Нексии и даже Фокус1 на 14 и даже 13. В нынешних услових Приору уже заточили под 185/65R14, но надо было обязательно вносить в список допустимых еще и 195/55R15, а не ограничиваться только другими размерами на 14.

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 15:32
185/55 R14 на лето
Continental Premium Contact 2 vs Yokohama S.drive AS01
Если бы не высокая цена и редкость данного размера, то я бы назвал 185/55 R14 оптимальным размером. А так увы.

romex
Пиши мыло в личку - вышлю фотки на этом размере ))) У меня даже машина так же стоит, как у тебя на аватаре. Smile

#7:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:34
Вопрос тоже возник: На 21102 стоит 175/70 R13 и зима и лето. Летняя Кама (деревянная, досталась с машиной), хочу взять импортную R14, вместе с дисками. Не определюсь с размерами, 185/60, 185/65 или 175/65?? И еще, на диски 5,5 дюймов пойдет 185 резина или надо 6 дюймов?
#8:  Автор: alkluchОткуда: Волжский, Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:32
Вот я тоже в сомнении: на десятку хотел взять на зиму нешиповку 185/60 R14, в наличии сейчас нет, есть 175/65 R14 или 185/65 R14, взять что-то из этого или есть смысл подождать 185/60 R14. Машина без зашиты, но низковата - на летних 185/60 R14, пригруженная, иногда сзади задевала. Жду советов.
Зарание спасибо!

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:41
OREL 21112 писал(а):

P.S. Я ваще в шоке с АВТОВАЗА lol1 - на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15) резину конструкторить с завода и чтоб с полной нагрузкой нигде не шоркала, не чиркала!!! Ну честно, чем думают...


А ты сам подумай hehe hehe они же там все такие умные аж миллиарды требуют 63 63

#10: Re: 185/55 R14 на десятку Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:19
romex писал(а):

Кто-нибудь катался на таком размере? нашел по хорошей цене Michelin Energy E3A в таком размере. Интересует как поменяется поведение по сравнению с 185/60!!! Насколько жестче станет машина и все такое, не гнутся ли диски??



Профиль резины ниже на 1см, соответственно на 1 см будет ниже машина. И колеса будут смотреться в арке как игрушечные
Спидометр будет врать еще больше.
По жесткости, думаю, приблизится к 15-ти дюймовым колесам.

Зачем Вам такое? Лучше купить родной размер 185/60/R14 или 175/65/R14

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:41
Pirex писал(а):

Профиль резины ниже на 1см, соответственно на 1 см будет ниже машина.


1 см имхо вообще не заметен.
Pirex писал(а):

Лучше купить родной размер 185/60/R14 или 175/65/R14


Разница в диаметре между этими шинами 5 см, на 175/65/14 машина на 2.5 см выше - разве так заметно и критично?

#12:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 09:29
185/55-14 ставить не стыл бы, будет жоско и не нравится внешний вид маленьких колес, у бати(2111) 185/65-14 выглядит хорошо и едется мягко




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU