Гофра. Вопрос к спецам-опытным людям! :-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гофра. Вопрос к спецам-опытным людям! :-) Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:49
Почитав пару темок по вопросу "дерганий на горячий двигатель, после пары включений карслона в пробке" были советы надеть гофру на пластиковую трубку (корпус, где воздушный фильтр стоит) типа горячий воздух двиг сосёт отсюда и дергания.
У тестя на 2114 8клап 2005г.в. помнится гофра такая была с завода надета и выведена по моему вверх, т.е. воздух забирало получается из под капотного пространства.
У меня на ВАЗ 21093i нет никакой гофры! Обычная короткая пластиковоя трубка, чуть изогнутая и направлена в сторону фары со стороны водителя, как у всех в общем.
Знакоому посоветовали в сервисе такую гофру надеть чтоб продлить жизнь ДМРВ, мол влаги меньше будет до него доходить.
Стоит попробовать поставить гофру? и куда вывести, так же "лицом" к верху (к капоту)?

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:58
bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
SeGa4852 писал(а):

Стоит попробовать поставить гофру? и куда вывести, так же "лицом" к верху (к капоту)?


bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan

Трубочку убрать, чтоб не соснуть воду в хорошей луже. Приход от гофры - на уровне религии...

#3:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:59
hehe
Играй гармонь значит!

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:01
SeGa4852 писал(а):

Играй гармонь значит!


Ну видать так. просто ты тут еще новенький, местных bboyan не знаешь....

#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:03
Smile
Короче не заморачваться по этому вопросу?

#6:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:26
трубочка вродекак достаточно высоко стоит, воду сложно соснуть ей. Если реально направлена в сторону фары, т.е. забирает воздух не в районе радиатора - расслабься и забей.
А вот если трубка неправильно направлена, либо вообще нет- ставить гофру, крепление - по месту смотреть. приход очучается по сравнению с "заборника вообще нет"

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:32
Ещё в дросельном узле отверстие какое-то делают большим диаметром, тоже фигня? bboyan
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:51
SeGa4852 писал(а):

Ещё в дросельном узле отверстие какое-то делают большим диаметром, тоже фигня? bboyan


...ДУ большой...там можно много чо насверлить...
...где конкретно сверлят ? и для чего ?

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:00
Млин... я закрыл ту тему что читал.. для избавления от дерганий автомобиля. если я прально понял.
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:02
SeGa4852 писал(а):

Млин... я закрыл ту тему что читал.. для избавления от дерганий автомобиля. если я прально понял.


...c дерганием ты ничего не сделаешь...сверлить бесполезно...

#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:09
Ясно!
#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:27
SeGa4852 писал(а):

Ещё в дросельном узле отверстие какое-то делают большим диаметром



Насколько помница не в дросселе а в корпусе фильтра. Pardon

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:47
А в корпусе фильтра зачем?
#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:55
SeGa4852 писал(а):

А в корпусе фильтра зачем?



Увеличить поток воздуха, видимо чтобы легче дышалось движку. Сам не пробовал потому эффекта от сего действа незнаю, просто тема такая была сдесь на форуме.

#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:59
Хм...
Дырки то в трубке наделать, т.е. до воздушного фильра?

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:00
SeGa4852 писал(а):

А в корпусе фильтра зачем?


...гггыыы...так ты ща все баяны поднимешь из праха )))
...восставшие баяны - это будет ужоснах )))
SeGa4852 писал(а):

Хм...
Дырки то в трубке наделать, т.е. до воздушного фильра?


...корпус фильтра просверлить...дуршлаг сделать...дуршлак от слова "дурак"...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (15 Октября 2009 16:01), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:00
ROFL
с таким же успехом можно вообще эту трубу снять, иль отрезать половину

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:01
AMAROCK
Smile ну извиняйте мужики! Не виноватЫЙ я! lol1

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:02
SeGa4852 писал(а):

ROFL
с таким же успехом можно вообще эту трубу снять, иль отрезать половину


...у меня было вырезано днище коробки фильтра )))

#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:03
wwow да ладно!!!!!!!!
так всё г..но сосало поди.. это фильтр раз в месяц менять надо!

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:20
SeGa4852 писал(а):

wwow да ладно!!!!!!!!
так всё г..но сосало поди.. это фильтр раз в месяц менять надо!


...не я вырезал...устранил сей тюненх сразу-же )))

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060
вот она ссылочка по свердению отверстия в ДУ!!!!

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:27
AMAROCK
Т.е.вырезал отверстя.. а потом сразу заделал ??? Smile а что же так? Приход был.. но отрицательный? Smile

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:57
SeGa4852 писал(а):

AMAROCK
Т.е.вырезал отверстя.. а потом сразу заделал ??? Smile а что же так? Приход был.. но отрицательный? Smile


...где отверстия ? в ДУ ?
...я в ДУ ничего не дырявил...хватило ума попользоваться поиском и учесть ошибки других )))
...у меня просто не было дна у коробки возд. фильтра ))) я поменял ее на стоковую и поставил металлобумажную гофру с штатным грибком на штатное место...
...отстутствие дна у фильтра добавляет свист на впуске...звук прикольный и больше ничего )))

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:28
hehe
всё ясно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU