SeGa4852 писал(а):Стоит попробовать поставить гофру? и куда вывести, так же "лицом" к верху (к капоту)?
Трубочку убрать, чтоб не соснуть воду в хорошей луже. Приход от гофры - на уровне религии...SeGa4852 писал(а):Ещё в дросельном узле отверстие какое-то делают большим диаметром, тоже фигня?
...ДУ большой...там можно много чо насверлить...
...где конкретно сверлят ? и для чего ?SeGa4852 писал(а):Млин... я закрыл ту тему что читал.. для избавления от дерганий автомобиля. если я прально понял.
...c дерганием ты ничего не сделаешь...сверлить бесполезно...SeGa4852 писал(а):Ещё в дросельном узле отверстие какое-то делают большим диаметром
Насколько помница не в дросселе а в корпусе фильтра. SeGa4852 писал(а):А в корпусе фильтра зачем?
Увеличить поток воздуха, видимо чтобы легче дышалось движку. Сам не пробовал потому эффекта от сего действа незнаю, просто тема такая была сдесь на форуме.SeGa4852 писал(а):А в корпусе фильтра зачем?
...гггыыы...так ты ща все баяны поднимешь из праха )))
...восставшие баяны - это будет ужоснах )))
SeGa4852 писал(а):Хм...
Дырки то в трубке наделать, т.е. до воздушного фильра?
...корпус фильтра просверлить...дуршлаг сделать...дуршлак от слова "дурак"...SeGa4852 писал(а):
с таким же успехом можно вообще эту трубу снять, иль отрезать половину
...у меня было вырезано днище коробки фильтра )))SeGa4852 писал(а): да ладно!!!!!!!!
так всё г..но сосало поди.. это фильтр раз в месяц менять надо!
...не я вырезал...устранил сей тюненх сразу-же )))SeGa4852 писал(а):AMAROCK
Т.е.вырезал отверстя.. а потом сразу заделал ??? а что же так? Приход был.. но отрицательный?
...где отверстия ? в ДУ ?
...я в ДУ ничего не дырявил...хватило ума попользоваться поиском и учесть ошибки других )))
...у меня просто не было дна у коробки возд. фильтра ))) я поменял ее на стоковую и поставил металлобумажную гофру с штатным грибком на штатное место...
...отстутствие дна у фильтра добавляет свист на впуске...звук прикольный и больше ничего )))