122112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 122112 Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:48
ййй

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:53
creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:55
Вот тут много чего про сверления дросселя есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060

Прада не знаю о какой именно дырке речь Smile

#4:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:10
""""""""""""";№";;;;;;;;!!

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:12
""2"2

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:17
creepjacklamer
смерть дмрв

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:17
creepjacklamer, я рассверлил выход канала вентиляции в задроссельное пространство, т.е. с противоположного конца канала.
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:17
creepjacklamer писал(а):

кстати ошибка богатая смесь при каких обстоятельствах вылезти может?


грязный фильтр, ссущие форсы
creepjacklamer писал(а):

увеличил, теперь по размеру как внутренний диаметр штуцера


пикец, из тоненькой дырдочки сделал тоннель hehe

#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:19
""!УУ!2у!У"у

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:32
creepjacklamer писал(а):

и вообще изза ссущих форс могут обороты плавать?!


могут
creepjacklamer писал(а):

вот на 24тык км мне чистили форсы... в Канавто


думается мне... мало хорошего получилось

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:40
creepjacklamer, я здесь писал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3868047#3868047
и здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3893310#3893310

#12:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:07
а смысл для чего это вообше нужно чет я стаким чудом никогда не сталкивался
#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 01:01
Gloom писал(а):

creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный


+1000 Как я понимаю решили создать вакуум в картере?
Плюсы очевидны двигатель идеально чистый наоборот будет засасывать наружный воздух воздух.В итоге получите подсос воздуха и проблемы с Х.Х
И ещё много всего.Если есть большое желание поэкспериментировать можно сделать проще: Трубку вентиляции соединить со свободным соском на коллекторе!! А штуцер на дросселе просто заглушите заглушкой с коллектора,Удачи!!

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:10
Vit59 писал(а):

Gloom писал(а):

creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный


+1000 Как я понимаю решили создать вакуум в картере?
Плюсы очевидны двигатель идеально чистый наоборот будет засасывать наружный воздух воздух.В итоге получите подсос воздуха и проблемы с Х.Х
И ещё много всего.Если есть большое желание поэкспериментировать можно сделать проще: Трубку вентиляции соединить со свободным соском на коллекторе!! А штуцер на дросселе просто заглушите заглушкой с коллектора,Удачи!!


Подсос воздуха?
Ты хоть сам понял что ляпнул? Откуда подсос? lol1

Из преддроссельного пространства в задроссельное?
Ты хоть знаешь какой датчик измеряет кол-во воздуха поступающего в двигатель? lol1
И где он стоит? lol1
Где здесь "наружный воздух" lol1

#15:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:46
!Lnur писал(а):

я рассверлил выход канала вентиляции в задроссельное пространство, т.е. с противоположного конца канала.
_________________


Ну и как результат? Картерных газов не стало больше жрать? supercool

#16:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:52
"22"
"""

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:54
пока не тестил))))))))
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:59
мне вот чет думается что сейчас на угар будет больше масла улетать
#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 23:28
Потом всплывут темы типа - клапана в масляной саже Smile . Особенно те кто решит отсос картерных газов посадить на штуцер у ресивера. Там расход воздуха не постоянный, как у дроссельного патрубка на стандартном штуцере, так что на больших оборотах масло будет сильно засасывать в камеру сгорания, и никакая сетка не поможет. Лучше раз в 15тыс чистить систему вентиляции картера и дроссельный патрубок и не будет проблем.
#20:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 14:49
на высоких оборотах в ресивере нет разряжения вроде
#21:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:14
""2"

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:05), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:00
"2у124141




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU