creepjacklamer писал(а):кстати ошибка богатая смесь при каких обстоятельствах вылезти может?
грязный фильтр, ссущие форсы
creepjacklamer писал(а):увеличил, теперь по размеру как внутренний диаметр штуцера
пикец, из тоненькой дырдочки сделал тоннель creepjacklamer писал(а):и вообще изза ссущих форс могут обороты плавать?!
могут
creepjacklamer писал(а):вот на 24тык км мне чистили форсы... в Канавто
думается мне... мало хорошего получилосьGloom писал(а):creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный
+1000 Как я понимаю решили создать вакуум в картере?
Плюсы очевидны двигатель идеально чистый наоборот будет засасывать наружный воздух воздух.В итоге получите подсос воздуха и проблемы с Х.Х
И ещё много всего.Если есть большое желание поэкспериментировать можно сделать проще: Трубку вентиляции соединить со свободным соском на коллекторе!! А штуцер на дросселе просто заглушите заглушкой с коллектора,Удачи!!Vit59 писал(а):Gloom писал(а):creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный
+1000 Как я понимаю решили создать вакуум в картере?
Плюсы очевидны двигатель идеально чистый наоборот будет засасывать наружный воздух воздух.В итоге получите подсос воздуха и проблемы с Х.Х
И ещё много всего.Если есть большое желание поэкспериментировать можно сделать проще: Трубку вентиляции соединить со свободным соском на коллекторе!! А штуцер на дросселе просто заглушите заглушкой с коллектора,Удачи!!
Подсос воздуха?
Ты хоть сам понял что ляпнул? Откуда подсос?
Из преддроссельного пространства в задроссельное?
Ты хоть знаешь какой датчик измеряет кол-во воздуха поступающего в двигатель?
И где он стоит?
Где здесь "наружный воздух" !Lnur писал(а):я рассверлил выход канала вентиляции в задроссельное пространство, т.е. с противоположного конца канала.
_________________
Ну и как результат? Картерных газов не стало больше жрать?