Сан_Саныч писал(а): какой вариант лучше для зажигания
а зажиганию пофиг.выставиш как надо. а вот фазы ГРМ это другое дело.тут кому что нужно комуто низы потяговитей,кому верха пошустрей.такчто разрезная шестерня тебе в помощь на опыты.
rg-45 писал(а):а вот фазы ГРМ это другое дело.тут кому что нужно Smile комуто низы потяговитей,кому верха пошустрей.такчто разрезная шестерня тебе в помощь на опыты.
Хорошая мысль... Давно подумываю... Только методику регулирования пока не нашёл... Мож есть где...?rg-45 писал(а):короче методом научного тыка.
М-да... Это метод для нас вечно актуален... Вот этим мы и отличаемся...
Решено, буду в Москве, закажу...cafu писал(а):а че разрезная ставится вместо какой либо стандартных шестерен?
Это шестерня распредвала, то есть, привод с коленвала на распред...Квотер писал(а):а ты маховик немного в перед или назад прокрути и натягивай ремень ГРМ и посмотри что куда ушло если что все встанет по меткам распред не крути
Так это уже при натянутом ремне ГРМ и метке на маховике (в лючке картера сцепления), установленной на 0, сейчас метка на РВ на ползуба отстает от "железки". Если перекинуть на зуб вперед, то будет опережать на ползуба. Точно установить можно только с разрезной шестерней РВ, а без неё - никак. В то же время это смещение несколько меняет фазы ГРМ, поэтому вопрос в том, что лучше (без разрезной шестерни РВ) - чуть вперед или чуть назад?rg-45 писал(а):там всё просто.ставится по нулям.катаемся.ставим в минус катаемся,ставим в плюс ,катаемся.короче методом научного тыка.осталось тока вспомнить где это всё было
Сан Саныч... Обрати внимание... Мож покататься...? Хотелось бы (потом) узнать результат катаний...
rg-45 писал(а):а вот фазы ГРМ это другое дело.тут кому что нужно Smile комуто низы потяговитей,кому верха пошустрей.такчто разрезная шестерня тебе в по