Андрей2109i писал(а):появился глухой стук при движении по мелким неровностям
Андрей2109i писал(а):Опоры их у меня верой и правдой на второй машине уже стоят
может не в стойках дело...Андрей2109i писал(а):какие-то жёлтые амморы Питерского "розлива"
Мож Плаза,в Питере по-моему больше ничего не делают.Андрей2109i писал(а):и материть компанию "ШИНТОРГ" ,что продаёт палёные запчасти...
Мож всётаки не в амо дело?Уж слишком странно...
Мож пружины криво поставили или ещё что? Андрей2109i писал(а):ну что на форуме нет обладателей стоек SS-20 ??? Утеште же меня!!!
есть счастливый обладатель сего девайса.и именно "комфорт".прошли 15 тык.зашибись доволен Андрей2109i писал(а):какие-то жёлтые амморы Питерского "розлива"
Damp. Я себе весной поставил стойки в сборе. С тех пор езжу и прусь, офигенные стойки. Правда пока 10 тысяч накатал.
Попробуй написать в личку vlad178(представитель завода-производителя), он говорил что отправка по почте впринципе возможна.El Dron писал(а):мож на этом сервисе прикол такой- гайку штока или сапога незатянуть?
Присоединяюсь к версии, склоняюсь к сапоговой гайкеSRGK60 писал(а):Да на самом деле эта Плаза,ни рыба-ни мясо,до SS-20 им даже дальше чем до китая раком....
откуда такое предубеждение? Кстати, у Плазы есть модели с 22мм штоком, говорят, типа, неубиваемые ездой, если только шок сгноить пупурышками коррозииАндрей2109i писал(а):Нет, El Dron, сервис и слесарь проверенные годами. Такое кол-во палева просто в магазинах,пока не сталкиваешься не задумываешься и списываешь на всё что угодно. Я на грабли аш 2 раза наступил. Теперь буду юзать продукцию SS-20.
я, канеш, не претендую на абсолютное знание предмета, но из личного опыта ремонта макферсоновских подвесок на разных афто, сделал вывод, что аморт стучит, обычно только вусмерть убитый- т.е наглухо вытекший, с сильным осевым люфтом или залипающим штоком. В основном, стуки в ПП- это либо плохо затянутые резьбовые с-ния, или износ шаровых, опорников, подушек и втулок стаба.El Dron писал(а):из личного опыта ремонта макферсоновских подвесок на разных афто, сделал вывод, что аморт стучит, обычно только вусмерть убитый- т.е наглухо вытекший, с сильным осевым люфтом или залипающим штоком
Неа. Сзади долго мучался с амортом, чувствовал, что он, но доказать не мог. Два раза снимал, проверял руками - все вроде в идеале. Наконец только ОЧЕНЬ сильно качнув машину с этим установленным амортом услышал тот стук, что доставал меня во время езды. Заменил и все Ok.de писал(а):Неа. Сзади долго мучался с амортом, чувствовал, что он, но доказать не мог.
сзади у таза и стучать больше нечему по подвеске. разве что опятьтаке шток плохо обжат бубликами и стукается о чашку кузова. собственно и уменя еще на 15ой стучал стоковый аморт без внешних проявлений подыхания. единственное из криминала- на определенном участке выдвижения штока, имелся небольшой люфтик. все. не тек не заедал.Андрей2109i писал(а): , а зря- видать штока выгибались потихоньку и люфтик зарождался между стенками картриджа и сапога
патрон зажат в распор, и если гайка норм затянута и не разбалтыватся, ничо с патроном небуит.
вотте еще вариант- овальная или расшатаная дырка в кронштейне под рулевой наконечник. затянули- норм. поктал, палец расшатался в отверстии, залюфтил, - вотте и стук. хотя куле терь гадать, как грицо- ватц дан ис дан.
аморты хоть не выкинул? поменяй кому на пиво, или подари.