Synk777 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как зделать чтобы была вежливая подсветка??? На даный момент подсветка обычная, закрыл дверь - потухла лампочка. На иммобилайзере диод моргает, ключи не использую.
Вот блин не один я такой.... У меня она хотя бы до сегодняшнего дня точно была.....bam2004 писал(а):Как уже сказали вежливой подсветкой управляет иммобилизатор, управляется по черно-зеленому проводу от него, по умолчанию вежливая подсветка включается только при открытии водительской двери, другие двери вежливую подсветку не включают. Так что начать с проверки концевика водительской двери и проверки черно-зеленого провода от иммо, при установке сигналке его обычно отрезают, дабы не возится с подключением (нужно диод устанавливать).
у меня так же был отрезан, восстанавливал по схеме
сейчас вежливая подсветка включается при открытии любой двери, но мне так даже удобней.
Схема не очень, вот проверенная классическая http://www.vovik8.ru/page/knopki/Vit59 писал(а):bam2004 писал(а):Как уже сказали вежливой подсветкой управляет иммобилизатор, управляется по черно-зеленому проводу от него, по умолчанию вежливая подсветка включается только при открытии водительской двери, другие двери вежливую подсветку не включают. Так что начать с проверки концевика водительской двери и проверки черно-зеленого провода от иммо, при установке сигналке его обычно отрезают, дабы не возится с подключением (нужно диод устанавливать).
у меня так же был отрезан, восстанавливал по схеме
сейчас вежливая подсветка включается при открытии любой двери, но мне так даже удобней.
Схема не очень, вот проверенная классическая
http://www.vovik8.ru/page/knopki/
Тоже не понял на кой ляд там 4 диода если реально можно поставить один на вход сигналки..... Или вообще их убрать и оставить тока D2...serg40in писал(а):
Тоже не понял на кой ляд там 4 диода если реально можно поставить один на вход сигналки..... Или вообще их убрать и оставить тока D2...
Это более правильная с точки зрения, что сигнал берется от исходника - с концевиков дверей, а не с выхода блока управления светом, который может например перегореть и с точки зрения сохранения всех изначально заложенных функций автомобиля (вежливая подсветка только от двери водителя). Хотя на мой взгляд подключение значительно усложняется плюс добавляется достаточно много дополнительных элементов, а соответственно их соединений, соответственно больше вероятность отказа одного из них. Да и проверять такую схему гораздо сложнее, надо каждую дверь по отдельности проверять, видит ли ее сигналка, а так если провод отвалился, то можно и не заметить что сигналка уже не видит эту дверь. В приведенной же мной схеме сигнал берется с выхода на плафон, соответственно проверить гораздо просто смотря на включение плафона.
Приведенная мной схема тоже уже многими проверена, ее взял здесь же когда себе восстанавливал вежливый свет и проще в реализации, достаточно одного диода и переставить несколько проводов.bam2004 писал(а):serg40in писал(а):
Тоже не понял на кой ляд там 4 диода если реально можно поставить один на вход сигналки..... Или вообще их убрать и оставить тока D2...
Это более правильная с точки зрения, что сигнал берется от исходника - с концевиков дверей, а не с выхода блока управления светом, который может например перегореть и с точки зрения сохранения всех изначально заложенных функций автомобиля (вежливая подсветка только от двери водителя). Хотя на мой взгляд подключение значительно усложняется плюс добавляется достаточно много дополнительных элементов, а соответственно их соединений, соответственно больше вероятность отказа одного из них. Да и проверять такую схему гораздо сложнее, надо каждую дверь по отдельности проверять, видит ли ее сигналка, а так если провод отвалился, то можно и не заметить что сигналка уже не видит эту дверь. В приведенной же мной схеме сигнал берется с выхода на плафон, соответственно проверить гораздо просто смотря на включение плафона.
Приведенная мной схема тоже уже многими проверена, ее взял здесь же когда себе восстанавливал вежливый свет и проще в реализации, достаточно одного диода и переставить несколько проводов.
Я согласен но проще не значит лучше, вообще схемы подключения много раз обсуждали Вот первоисточник http://www.lada-install.narod.ru/elektrik.html
Схема проще но имеет на мой взгляд существенный недостаток а именно, во время горения плафона сигналка не видит дверей, что можно не заметить и оставить случайно открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально.Vit59 писал(а):Схема проще но имеет на мой взгляд существенный недостаток а именно, во время горения плафона сигналка не видит дверей, что можно не заметить и оставить случайно открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально.
Посмотрите внимательно схему, НЕТ там этого недостатка. Такой недостаток может быть только в одном случае, если все остается штатным и ставится задержка постановку на охрану в самой сигнализации.
Здесь же схема немного изменена от штатной, в частности по умолчанию с 10 контакта иммобилизатора идет зелено-черный провод на замок зажигания, который также идет на концевик водительской двери. Именно по этому сигналу (земли на водительском концевике) иммо понимает что открыта дверь и при закрытии двери сам подает минус на этот провод, поэтому БСК в штатном варианте и думает что до сих пор открыта водительская дверь и держит свет включенным пока не пропадет "земля" на выходе иммо. Соответственно на выходе 6 также будет минус все время пока выдает сигнал иммо и соответственно горит свет.
В нашем же случае мы разрывает зелено-черный провод между 10 контактом иммо и замком зажигания (который одновременно подключен к водительскому концевику), теперь при открывании водительской двери иммо не видит ничего, соответственно дверь открыли свет включился, закрыли - свет выключился.
Далее мы подключаем этот отрезанный контакт с 10 контакта иммо к 6 выходу с БСК, таким образом при открытии любой двери на 6 выходе с БСК появляется сигнал "минус", который по нашему подключению попадает на 10 контакт иммо, соответственно иммо увидел что открылась дверь (в нашем случае включился плафон - что равно открытию любой двери) и при потере сигнала с БСК (дверь закрылась) иммо сам начинает выдавать "минус" на своем выходе таким образом поддерживая вежливый свет.
Сейчас пока еще сигналка видит что дверь открыта все время пока открыта дверь, плюс время горения вежливого света.
Но теперь мы ставим диод, как показано на рисунке. В результате при открытии двери на выходе БСК имеем "минус" который проходит через диод и попадает на плафон и иммо, затем закрываем дверь, минус на выходе БСК пропадает (дверь закрыли, концевик двери разомкнулся), иммо начинает выдавать свой минус, но этот минус доходит только до плафона и подсветки замка зажигания, к выходу БСК и входу сигнализации его не пускает диод, соответственно на сигнализацию минус не доходит и с закрытием двери (соответственно пропаданием минуса на 6 контакте БСК) она также понимает что все двери закрыты. А свет остается питаться от иммо.
В нашем случае получается за счет диода такая вот односторонняя связь, при открытии двери иммо видит сигнал и активирует вежливый свет, но при закрытии двери эта схема делится на две независимых: 1.дверь-сигнализация, 2. иммо-свет. И эти две системы стают как бы независимыми.
Как мог описал на пальцах, надеюсь теперь всем понятно, что при закрытии двери вежливый свет будет гореть, а сигналка прекрасно понимает что все двери закрыты и встает на охрану. Так что уж лучше сделать по этой схеме, достаточно одного диода и переподключить один провод, чем городить огород с кучей диодов, причем надежность будет гораздо ниже (ИМХО).