Проблема с установкой тяги стеклоочистителя с мотором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с установкой тяги стеклоочистителя с мотором! Автор: C@HEkОткуда: 61-й регион Волгодонск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 00:24
Доброго времени суток!
Проблема в следующем. Заменил значит тягу стеклоочистителя на новую.
Прикрутил мотор на место и как написано в "мурзилке" "..Выставил поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой."
и вот что получается при начальном движении дворники сначала двигаются в обратном (т.е. обратном нормальному направлению), т.е. вправо а потом только влево и возврат в исходное положение не происходит соответственно, а щетке остается посередине стекла.
Что я собрал не так? ..
благодарен за ответы

ps^ забыл написать при отключении клеммы питания мотора один контакт был окислен и я его зачищал но не очень тщательно.

#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 00:48
После установки трапеции не надо было сразу ставить дворники. Надо было, хотя бы кратковременно, включить моторчик, тогда бы от занял нулевое положение.
Чтобы сейчас исправить ошибку, сними дворники, включи подрулевым переключателем моторчик и выключи. Как моторчик остановиться, можешь ставить дворники в их нормальное положение. После этого стеклоочистетель будет работать правильно.

#3:  Автор: C@HEkОткуда: 61-й регион Волгодонск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 10:06
нет не помогло.
Включил и выключил мотор стеклоочистителя раза 2-3. установил дворник. все повторилось: сначала движение вправо, а потом влево и назад. Да заранее подозревая что он пойдет вправо закрепил его выше обычного, поэтому движение вправо при первоначальном включении было возможно.

Да при установке мотора с тягой на место и подключении клеммы, когда включал зажигание первично движение мотора было. Я так понимаю при этом он занимает "нулевое" положение.

#4:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 13:33
Значит надо снимать трапецию и поэксперементировать с поводком на оси редуктора. Я когда менял трапецию, то подобной проблемы не возникло. Дворники сразу молотили нормально.
#5:  Автор: C@HEkОткуда: 61-й регион Волгодонск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:21
хорошо попробую отпишусь через пару дней..
#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:08
C@HEk
Вспомнил! Я когда ставил моторчик, то сначала его подключил вообще без трапеции. Вот тогда он и занял "нулевое" положение. а потом как ты и говорил
Цитата:

..Выставил поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой.


#7:  Автор: C@HEkОткуда: 61-й регион Волгодонск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:48
спасибо за совет попробую сначала включить моторчик потом привинтить поводок тяги. отпишусь через пару дней. dns4
#8:  Автор: C@HEkОткуда: 61-й регион Волгодонск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 23:40
Да все получилось во общем так сделал: вынул тягу с мотором и положил на шумку так, чтобы было возможно движение тяг и доставал провод питания редуктора. Включил зажигание и пару раз дернул рычаг управления дворниками. Снял поводок тяги с редуктора, установил как написано в "мурзилке" и проверил работу все крутилось нормально. Прикрутил поводок по надежнее, установил тягу с мотором на штатное место. Прикрутил на место поводок с дворником и опять проверил от ручки управления дворниками. Все работает. Спасибо Subzero за совет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU