21070 КПП-5 плохо включается 1-я [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21070 КПП-5 плохо включается 1-я Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:06
Иногда упирается очень, приходится через вторую и педалью сцепления играть. На светофоре все едут , а я руками -ногами манипулирую... Систему прокачал - не помогло.
В ЗР прочитал что если синхронизатор полетел то и остальные плохо будут включаться. У меня остальные включаются нормально.
Слышал что надо менять синхронизатор и что это болезнь всех КПП-5 и что через 20 тыс опять полетит. Так ли это?

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:15
Хочу дополнить коллегу:

Иногда первую не вытащить, т.е. когда, например, в пробке двигаться по чуть-чуть и не до конца отпускать сцепление...

Зы: А где-то я уже здесь подобный вопрос уже видел...:neutral:

ЗЫ2: Правда у меня главный целиндр сцепления подтекает... Может быть в нем проблема?

#3:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:22
это типичная проблема всех 5ст КПП ( я так думаю) у меня уже стояло 2 пятиступки в обоих первая включалась все время через вторую, в 4ст Кпп я этого не замечал. к сожалению ничего дельного подсказать немогу, сам так езжу
#4:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:27
а с новья тоже так? я второй хозяин.....
#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:31
ONI писал(а):

а с новья тоже так? я второй хозяин.....



Аналогично!!! 8-)

ЗЫ: Я тебя дополни по-существу? Т.е. у тебя так-же?

#6:  Автор: q СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:55
У меня с новья первая туго входит, а бывает не вытащить вообще. И ещё задняя через первую включается, иначе с диким хрустом врубается.
#7:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:07
На моей 21065 с КПП-5, первую можно включить только когда машина неподвижна - иначе не воткнешь
#8:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:54
2 volkOFF

Да нет, выключается 1-я без проблем, выходит легко.


2 evgoler

а у меня наоборот, если слегка покатится то 1-я втыкается сразу....

Я когда после первого хозяина все жидкости менял, в коробке тоже, так я сразу почувствовал как легче стало работать рычагом, но первая так и глючит.....

#9:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 20:35
У меня первая врубается легко, но только при скорости 0-15 км/ч. При большей - полный бесполезняк, да не сильно и надо 8-) . Но у меня знакомый на зубиле синхронизатор поменял и стало всё пучком. Но то зубило...
#10:  Автор: LimoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:03
У меня тоже самое, но только через раз и особенно на светофорах. При этом при первом троганьи обычно все нормально
Это что получается, мы выяснили общую проблему КПП-5 ?! Smile

#11:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:14
С новья
1 включается несколько хуже остальных
Вернее заметно хуже

#12:  Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:31
У меня та же хрень, только когда сцепление прогреется. Первая втыкается с трудом, иногда не вынуть. Стоит немного тронуться и тогда свободно вынимается. Задняя иногда включается тихо, а иногда с хрустом. Когда на холодную - все пучком. Мое ИМХО - это от расширения диска сцепления и его деформации. Сцепление до конца не отключается и синхронизатор не дает воткнуть передачу. Может я не прав...
#13:  Автор: O_BenderОткуда: Москва-Тверь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 18:21
У меня вкючается нормально, но нужно приложить некоторое усилие. Когда учился вождению на шахе с 4-х ступенчатой коробкой, то там иногда надо было включать через 2-ю. Мне тогда инструктор сказал, что это стандартная болезнь всей классики.

PS У меня ИЖ-2106 2004, 5-ст. КПП.

#14:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 15:34
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:02), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 15:49
была такая ж........ на моей четвере, сначало все нормально, потом стала плохо включаться первая (так же впихивал через вторую), затем уже и вторая глючить стала а к 15 тыс. и третья начала выпендриваться. На холодной было все нормально. Грешил тож на коробку, уже думал в ремонт тащить , да спецы выдали диагноз со 100% вероятностью. Корзина сцепления. Мол дальше даже не смотри! Их ставят белорусского производства, ну а ент качесто такое же как и наше (или еще хуже). Поменял на сакс в комплекте теперяча езжу без проблем. Мож и у Вас мой случай. Мне его выдали как болезнь всех наших кирпичей с 5-ти ступками, полседних 7-8 лет сборки.
#16:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:03
Цитата:

"спецы выдали диагноз со 100% вероятностью. Корзина сцепления. Мол дальше даже не смотри! Их ставят белорусского производства, ну а ент качесто такое же как и наше (или еще хуже). Мож и у Вас мой случай. Мне его выдали как болезнь всех наших кирпичей с 5-ти ступками, полседних 7-8 лет сборки."


Полностью согласен. Не один десяток таких сцеплений поменяли. Добавлю только, что еще и заводские диски сделаны из какой-то гадости, которая на корзине и маховике оставляет вязкий налет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU