Thomas-44 писал(а):Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо
Давление в рампе измерял летом - в допуске. Т.е. РДТ исправен. Измерю повторно...
При извлечении форсунок с рампой и при включении бензонасоса можно по внешнему виду определить их герметичность? Т.е. если не капает, то считаем что они герметичны?Thomas-44 писал(а):Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил
Не менял. Чистил 3 раза очистителем карба (по общеизвестному методу), давненько уже, правда...Поршеньковский писал(а):Alex_2114
Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?
на индикаторе было 5, сказали что должно быть менее 1. В каких единицах эти значения не интересовался.Nicolayev S писал(а):У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.
Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ или на усилитель тормозов?homo praktikus писал(а):Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.
как минимум это смешно, как максимум глупо Alex_2114 писал(а):Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ
первоеавтоэлектрик-52 писал(а):Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!
коррекция СО по компу FFh, насколько я понимаю, СО в минимуме должно быть. В прошлый раз техосмотр прошел без проблем, СО не регулировал.
Масло относительно скжее, правда 2 года назад было ESSO синтетика 5W40, а сейчас Лукойл полусинтетика 10W40...Мотоблок писал(а):Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель.
Сегодня посвятил день прочистке форсунок.
Скинул рампу, выдернул форсунки. Прочистил по методу http://www.zr.ru/articles/48371
Изначально везде был факел, т.е. струйки или капанья не было.
Почистил от нагара, поставил новые кольца.
Когда делаешь что-то для машины, то всегда кажется что стало лучше, даже если это не так. Показалось что двигатель стал чуток "мягче" работать.
Однако повышения приемистости не заметил, даже показалось что стала немного тупить... Точнее как-то иначе стала отзываться на педаль газа.
Расход на ХХ в начале несного возрос, но после езды по городу стал ровно 0.78л/ч, до прочистки колебалось: 0.78-0.81.
Если успею, то завтра съезжу на замер СО.