Высокий СО на инжекторе или как я съездил на техосмотр... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокий СО на инжекторе или как я съездил на техосмотр... Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:04
Авто 2114, 1.5л, пробег 140т. ЭБУ Январь 5.1.1., нормы Россия-83. Поехал на техосмотр. Больше всего опасался за тормоза, но подвох появился там, где я его абсолютно не ждал. Выхлоп в 5 раз выше нормы!
Как так??! ЭБУ не перешивал, коэффициент корекции СО не менял (последний техосмотр был пройден нормально), расход на ХХ меньше 1л/ч.
И тут я вспомнил, что неделю назад меня стукнуло залить удалитель влаги... Поехал в гараж сливать весь бенз. Отсоеденил бензо-фильтр и подсунул канистру. Включая бензонасос я выкачал бенз.
На остатках завел - выхлоп белый! =-0 Подливая новый бенз, заметил как выхлоп постепенно становился прозрачным. Решил, что проблема решена и поехал заново на техосмотр. После многочасовой очереди я узнал, что СО у меня все то же, в 5 раз выше...
Чувак из техосмотра меня отправил в их сервис, где мне предложили программно "затупить" двигатель, а после прохождения техосмотра вернуть все обратно. Такой расклад меня не устраивает.

Из-за чего может быть высокий СО? Оборотов на ХХ меньше 1000, расход на ХХ 0.85л/ч (до заливки удалителя влаги был 0.9л/ч), т.е. дело не в ДМРВ? Бенза жрет мало, динмаика хорошая...

Посоветуйте как инжекторе получить низкое СО, без перепрошивки. При чтении из ЭБУ коэффициента корекции СО выдает FFh

#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:15
Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо
#3:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:42
Thomas-44 писал(а):

Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо



Давление в рампе измерял летом - в допуске. Т.е. РДТ исправен. Измерю повторно...
При извлечении форсунок с рампой и при включении бензонасоса можно по внешнему виду определить их герметичность? Т.е. если не капает, то считаем что они герметичны?

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:46
Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:08
Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель . Чуть чуть поравили коррекцию СО из-за гоночной прошивки. СО и СН упали раз в 5 и 10 соответственно.
#6:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:11
Alex_2114

Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?

#7:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:00
Thomas-44 писал(а):

Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил



Не менял. Чистил 3 раза очистителем карба (по общеизвестному методу), давненько уже, правда...

#8:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:03
Поршеньковский писал(а):

Alex_2114

Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?



на индикаторе было 5, сказали что должно быть менее 1. В каких единицах эти значения не интересовался.

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:07
Alex_2114 писал(а):

на индикаторе было 5


Значит 3,5 где-то
Alex_2114 писал(а):

должно быть менее 1


Должо быть менее 2 для инжекторов

#10:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:12
У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Smile Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.
#11:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:22
Nicolayev S писал(а):

У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Smile Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.



Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ или на усилитель тормозов?

#12:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 07:31
У меня проблема с высоким СО отпала при замене ДМРВ. Завышал расход воздуха. Дело было на 80 с чем-то тык пробега. Так что его тоже не лишне проверить. Позже я выяснил, что после фильтра перед ДМРВ был небольшой подсос воздуха, что видимо и привело к скоропостижной гибели ДМРВ. Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.

А вообще-то тема bboyan

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 08:21
homo praktikus писал(а):

Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.


как минимум это смешно, как максимум глупо hehe

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 16:41
Джентельмены, СО - самый глюковатый параметр и 101 причина жить не мешающая.

Предлагаю тему: Как обмануть обманщиков в комбезах при ГТО.

То есть, что сделать с машиной перед воротами ГТО чтоб даже самый заряженный Инфракар в нули ушел.
Ну например:
Откинуть клемму ДМРВ или там в глушак чего засунуть?

#15:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:20
Ионизатор воздуха на впуск
#16:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:34
Alex_2114 писал(а):

Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ


первое

#17:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:36
Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!

#18:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:40
Автора тупо разводят.
#19:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:49
punk2 писал(а):

Автора тупо разводят.


Немножко разодят, как и всех.

Еще раз, как развести заряженный ГТОшный Инфракар????

#20:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:55
В 2007 году на ГТО у меня было всё в точности как у автора темы.
СО было 2,5 %, хотя с машиной ничего не делалось, пробег был 35 тыс., в сервисе (не имеющем отношение к пункту прохожденияГТО) через комп выставили 0,8 и предупредили, что если машинка начнёт тупить, то после прохождения ГТО могут добавить обратно. Особых изменений в динамике не заметил (да и не гоняю), поэтому оставил всё так.

#21:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:17
Поршеньковский рядом с инфракаром включи мобильник на дозвон !!! он начинает бесится и выдавать совсем нелепые цифры тока какие покажет тут нет гарантии либо большие либо маленькие!!!
#22:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:26
punk2 писал(а):

Автора тупо разводят.


А если цифры повторились на компе при диагностике в СТО на другом конце города от пункта ГТО??

#23:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:23
автоэлектрик-52 писал(а):

Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!



коррекция СО по компу FFh, насколько я понимаю, СО в минимуме должно быть. В прошлый раз техосмотр прошел без проблем, СО не регулировал.
Масло относительно скжее, правда 2 года назад было ESSO синтетика 5W40, а сейчас Лукойл полусинтетика 10W40...

#24:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:25
punk2 писал(а):

Автора тупо разводят.



Тоже возникала такая мысль, т.к. все в норме, кроме СО.

#25:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:34
Мотоблок писал(а):

Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель.



Сегодня посвятил день прочистке форсунок.
Скинул рампу, выдернул форсунки. Прочистил по методу http://www.zr.ru/articles/48371
Изначально везде был факел, т.е. струйки или капанья не было.
Почистил от нагара, поставил новые кольца.

Когда делаешь что-то для машины, то всегда кажется что стало лучше, даже если это не так. Показалось что двигатель стал чуток "мягче" работать.
Однако повышения приемистости не заметил, даже показалось что стала немного тупить... Точнее как-то иначе стала отзываться на педаль газа.
Расход на ХХ в начале несного возрос, но после езды по городу стал ровно 0.78л/ч, до прочистки колебалось: 0.78-0.81.
Если успею, то завтра съезжу на замер СО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU