Ставим ГУР на ВАЗ 2108,09,99-13, 14, 15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ставим ГУР на ВАЗ 2108,09,99-13, 14, 15 Автор: edorz СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:11
Рулить будет легче
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:11
Не нужен он там Smile
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:21
предлагаю занести тему в vfac
#4:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:03
Гур геморойне, проще тогда уж заморочится на ЭУР, например от весёлой Калины Smile
#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 00:15
ATAC писал(а):

например от весёлой Калины Smile



Кто сказал, что Калина скучная машина? (с) "За рулем" про сюрпризы ЭУР

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 11:28
Кто нибудь ездил с ГУРОМ на 12-ке? прокатитесь по трассе более 130км/ч а потом у вас всё желание отпадёт этой фигней заниматся.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:33
edorz
комплект гура на таз стоит как пара калужских ЭУРОв , и гемора на порядок меньше чем с Гуром.

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:52
Не.. Не надо такого счастья.. И так авто сыпется.. А еще гур поставить...
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:35
Какие нафиг ГУРы? Не смешите мои тапочки!!! 63 63 63
Я понимаю девушке рулем крутить удобнее будет, но мужикам-то зачем? Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем??? wwow

Я на классике ездил (и бывает езжу) и как гриццо в ус не дую. А уж там-то по сравнению с самарой руль ого-го! А на одной из копеек вобще редуктор сильно затянут был (т.к. люфтил), и тем не менее ничего.... Мускулы зато накачал.

#10:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:47
Eugen[kgn] писал(а):

Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем???


Сила есть, потеть не охота supercool
у ГУРа по сравнением с ЭУРом вижу только 1 плюс - короткая рейка. Зато в минусах более геморный инсталл в авто, эксплуатация и цена.

#11:  Автор: СвидетельОткуда: Регион донар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:50
hehe
#12:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:59
афтор, если руль стал тяжелее это не всегда заслуга рулевой, если опоры стоек штатные то замени их, со временем они выдавливают демпфер и руль становиться тяжелее.
#13: Re: Ставим ГУР на ВАЗ 2108,09,99-13, 14, 15 Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:36
edorz писал(а):

Рулить будет легче


а куда уж легче то. Я не знаю как у кого , но лично на моей 8ке , при скорости до 60 км/ч, я свободно могу к примеру колдобину объехать одним указательным пальцем , уперев его в конец спицы. Друг даже, когда видел метод такого маневра , поинтересовался на счет присутствия гуры. Колеса правда у меня 165. А вот на классике(по крайнек мере на шахе) какой нить усилитель не помешал бы . Я когда в автошколе учился(6ка) , то руки после змейки на порядок уставали.

#14:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:34
понт гура и эура не на скорости.. а на месте слева направа до конца 15 колеса выкрутить например)) летом в +30 в черной машине это не очень круто например))
#15:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:43
Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край. Smile
#16:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 11:50
kentavr писал(а):

Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край. Smile


+1000000000000000000

#17:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:19
ЭУР или ГУР хорошая штука (если конечно не как на калинах, описанное в ЗР). Вот только цена удавольствия равняется почти цене машины... (моей). Не блин, не вариант.
#18:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:18
Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?
#19:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:18
robosol писал(а):

ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?


ЭУР активно помогает где-то до 40км/ч. Потом его помощь постепенно ослабевает и от 60км/ч и выше он никак не влияет на рулевое управление. Эт я про калужский. ГУР помогает всегда. Выбор за вами.

#20:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 01:23
homo praktikus писал(а):

Выбор за вами.


А выбор один: ино...
А ГУР (ЭУР) на 13-14-15 это, извините, колхоз. (хотя и это дело добровольное).

#21:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 06:48
robosol писал(а):

Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?

Нафига она нужна на самаре то? для проходимости? берите тогда себе ниву. считаю вообще нафиг никакие усилители не нужны, сделаны говенно и будут постоянно ломаться.

#22:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 07:02
Не зачем ГУР или ЭУР это же не камаз там какой то или Краз водить - там я понимаю а на самарке он нафиг не нужен мож только при парковках...
#23:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 08:19
Не вижу ни чего плохого в том, что руль будет крутиться легче. Другое дело-цена вопроса, а то может овчинка выделки не стоит.
#24:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:31
Все ясно, тему пора закрывать
#25:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:54
не нужен на самаре ГУР vfac




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU