Помогите подобрать амортизаторы, плз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите подобрать амортизаторы, плз. Автор: zvuk270Откуда: Угледар, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 16:25
Сразу скажу - в вопросе не разбираюсь вообще. Знаю, что существуют масляные и газомасляные. Объясните их плюсы и минусы, если не затруднит.
А суть вопроса-досталась ваз-21099. Сзади установлены Кони Спорт, и честно говоря, мне такая ситуация не нравится-слишком жестко, слышу каждую выбоину (хотя, когда машина подгружена, гораздо приятнее). Хотелось бы поставить более комфортные амортизаторы, может посоветуете добротные из не очень дорогих. Спасибо.

#2:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:19
Если будешь продавать кони спорт. Пиши:-) если хочешь полного комфорта рассматриваи варианты с маслянными амо и зад и перед.
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:30
Стоковые Wink
#4:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:41
SS20 "Комфорт" зад и перед комплектом,со стоковыми пружинами само то.Подробности здесь : http://www.autosystem.ru/index.php?id=63[/code]
#5:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:05
люди копят деньги на кони, а он от них избавиться хочет nea
#6:  Автор: dmitrypalbl4Откуда: РК Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:15
deniska.75 писал(а):

SS20 "Комфорт" зад и перед комплектом


такие буду ставить, но пружины под замену, у меня просели,с лишком мягкие, с выбором пока не определился !!! или пару витков убрать и никаких новых !?!?

#7:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 00:15
dmitrypalbl4 писал(а):

пружины под замену, у меня просели,с лишком мягкие