deniska.75 писал(а):SS20 "Комфорт" зад и перед комплектом
такие буду ставить, но пружины под замену, у меня просели,с лишком мягкие, с выбором пока не определился !!! или пару витков убрать и никаких новых !?!?dmitrypalbl4 писал(а):пружины под замену, у меня просели,с лишком мягкие
Как раз то что доктор прописал.У SS20 чашки под пружины чуть выше стоковых,плюс сами аморты на 30% более упругие на отбой.Именно со старыми просевшими мягкими пружинами будет самый кайф.Сэкономишь на пружинах. zvuk270 писал(а):Сзади установлены Кони Спорт, и честно говоря, мне такая ситуация не нравится-слишком жестко, слышу каждую выбоину (хотя, когда машина подгружена, гораздо приятнее).
Ты регулировку проверь, поставь на минимум, будут не жесче стока, да еще и сбалансируй посавь и вперед такие же. Во шутник, уморил, Кони и выбросить....ты тут так лучше не шути. Хотя по теме, хочешь мягкости и иже с ней валкости, поставь маслянные амморты и катайся. Добротные, Каяба, Сакс, Монро кстати не очень плохо себя ведут на обычной подвеске.ДмитрийСТ писал(а):[
Ты регулировку проверь, поставь на минимум, будут не жесче стока, да еще и сбалансируй посавь и вперед такие же.
Вопрос покажется смешным, но как они регулируются? Никогода не сталкивался...zvuk270 писал(а):Вопрос покажется смешным, но как они регулируются? Никогода не сталкивался...
Все зависит от того какую модификацию поставили. Вообще восьмерошные Кони регулируются грибком одеваемым на шток торчащим в багажнике, но какое то время продавали комплекты для 08,14, 15, задние амморты были десяточные. Эти регулируются со снятием. То есть снимется амморт, шток вдавливается до упора и крутится против часовой стрелки (для максимального мягкого) или по часовой (для максимально жесткого). Оставлять в крайнем положении они не рекомендуют, надо повернуть от крайнего положения 1/8 оборота.