Тормозной путь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозной путь Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:57
Собственно вопрос вот в чём, целый день мучаю колдун и вот пока каких результатов добился, при скорости 120 км\ч тормозной путь составляет 45 метров ( это с учётом что резина лысая уже ) кто что думает ? Этот хороший показатель ? машинка ваз 2109 тормоза дисковые в зади на 13 с переди на 14
И какое у вас расстояние тормозного пути и при какой скорости ?

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:30
если учесть что с 80 должно быть 38 то ИМХО у тебя просто супер!
ЗЫ когда мне в августе в бочиину влетели, то тормозной путь того нехорошего человека был 58 метров. supercool

#3:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:44
надо ещё резину сменить и тогда можно будет и до 35-40 метров дойти gpn
#4: Re: Тормозной путь Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:03
Женя123 писал(а):

машинка ваз 2109 тормоза дисковые в зади на 13 с переди на 14


ну как, а разве когда сзади 13 то спереди не минимум 15?

#5:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:39
Женя123 писал(а):

целый день мучаю колдун и вот пока каких результатов добился



А как мучаешь и есть ли юз сзади когда скорость погашена ..ну до 40 например?

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 01:46
ИМХО но это именно ИМХО начинать надо было с 15х передних тормозов. у мну 15е спереди и барабаны сзади. из-за большего плеча спереди убрал колдун вообще и то зад не схватывает как перед. чем доволен. надо дисковые назад поставить
#7:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 07:08
Сейчас юза нету а раньше когда до замены регулятора ( старый был неисправен ) тормозили только задние Smile а сейчас всё гуд можно настроить как хочеш gpn такчто вывод один колдун нужен 100 процентов когда в заде стоят дисковые тормоза Good
#8:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 09:24
Женя123
Подозрительно мало.
У современных достаточно высококласных авто этот параметр равняется приблизительно 42-43 метрам, это по результатам профессиональных измерений, причем со скорости 100км/ч и на новой резине supercool

#9:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:07
Да тормозной путь очень мал, но так хочеся верить, что это правда.
#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:35
Цитата:

при скорости 120 км


Это по спидометру?

Цитата:

дисковые в зади на 13 с переди на 14


Да хоть огромные керамические супер-пупер диски поставь, с 8-поршневыми суппортами, супер-пупер вакуумник и т. д., тормозное ускорение ограничивается сцеплением шин.

#11:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:38
Bibendum
+1 в некоторых случиях резина дает больше эфекта, чем огромные тормозные диски.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:41
Bibendum писал(а):

тормозное ускорение ограничивается сцеплением шин.


ну несовсем так Smile один из определяющих факторов,но не единственный.

#13:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:02
rg-45
Ах да, ну и сила сопротивления воздуха. Если парашют сзади выкинуть - побыстрее остановится. hehe Машина тормозит только четырьмя пятнами контакта резины с дорогой. Стнену не считаем hehe

#14:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:47
Bibendum
да это по спидометру считал шашками примерно ( шаги былиразные где большие где маленькие Smile так что округлил до 45, на выходных замеряю с рулеткой и при скорости 140 км Razz supercool это будет настоящий rlzz стресс для дисковых тормозов

#15:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:50
ну от тормозов тоже много что зависит особенно на больших скоростях останавливаться, скажу так до 100 км разницы но верно не какой что диски что колодки а вот уже после 100 и выше разница будет просто огромной Smile
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:30
Bibendum писал(а):

Машина тормозит только четырьмя пятнами контакта резины с дорогой.


Smile http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm а резину что останавливает,пятка?

#17:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:14
rg-45
Я сказал ограничивает ускорение торможения. Т. е. какие бы тормозные механизмы не стояли, максимум, на что они способны - это заблокировать колесо. Далее тормозит только резина. А вот скорость срабатывания тормозного привода, усилие на педали, стабильность характеристик, коэффициент вентиляции - очень зависит от качества тормозных механизмов. Что в свою очередь сильно влияет на легкость управления тормозным приводом. На хороших тормозах легче держать колеса на грани блокировки. А в экстренных ситуациях большинство водителей давят тормоз в пол. Тут уж пофиг какие тормоза.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:39
rg-45 писал(а):

один из определяющих факторов,но не единственный.


Bibendum писал(а):

Ах да, ну и сила сопротивления воздуха. Если парашют сзади выкинуть - побыстрее остановится


так что не так?и причём тут парашют?если разговор об одном и томже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU