Цитата: но этому человеку нет смысла не верить
Ага,особенно после того как он рвал ПРимьеры и др и то что на старте машиу развернуло тоже даказывает что мам момент 200 ньютом Kot_01 писал(а):Точят ведь! Сам видел . У классического блока межцилиндровое расстояние 95 мм, так что (95-82)/2=6,5 мм, достаточная толщина для стенки ...
Всё правильно, только межцилиндровые протоки для ОЖ куда делись?
При средней толщине стенки гильзы вазовского блока 4-4.5 мм при расточке с 76 до 84 остаётся 1-1.5 мм, а с 79 - 1.5-2 мм. При этом уже 2.5 считается критической для ресурса.
213 блок точится до 84-84.4 без особых последствий, что при стандартном колене даст 1772 см3, а при 84 мм - 1861см3.mario писал(а):А кто в курсе про укороченные шатуны??? где их делают или как их делают, и поршня на 84, стандарт от какойто модели или заказные ??
Делаются из стандартных путём "осаживания" т.е. закрепляют шатун в специальном кондукторе (чтобы не "повело"), и нагревая газовой горелкой стержень, сжимают. При этом контролируют длинну шатуна (вернее расстояние между центрами отверстий вкладышей и пальца).
Иногда изготавливают шатуны "с нуля", особенно когда надо специальную форму, особые качества или материал (титан и т.д.)
Но укорачивание шатуна неблагоприятно сказывается на ресурсе (увеличиваются опрокидывающие усилия на поршень), поэтому стремятся использовать или стандартный шатун или изготавливают (подбирают) более длинный. Это хоть и дороже, но оправдывает себя при изготовлении хороших и долговечных двигателей. В этом случае в 95% случаев приходится изготавливать поршня измененных пропорций и размеров (при применении к/в увеличеного хода поршневой палец "переезжает" почти вплотную к маслосъемному кольцу (могу положить фотки).
[/img]BAS писал(а):mario писал(а):А кто в курсе про укороченные шатуны??? где их делают или как их делают, и поршня на 84, стандарт от какойто модели или заказные ??
Делаются из стандартных путём "осаживания" т.е. закрепляют шатун в специальном кондукторе (чтобы не "повело"), и нагревая газовой горелкой стержень, сжимают. При этом контролируют длинну шатуна (вернее расстояние между центрами отверстий вкладышей и пальца).
Иногда изготавливают шатуны "с нуля", особенно когда надо специальную форму, особые качества или материал (титан и т.д.)
Но укорачивание шатуна неблагоприятно сказывается на ресурсе (увеличиваются опрокидывающие усилия на поршень), поэтому стремятся использовать или стандартный шатун или изготавливают (подбирают) более длинный. Это хоть и дороже, но оправдывает себя при изготовлении хороших и долговечных двигателей. В этом случае в 95% случаев приходится изготавливать поршня измененных пропорций и размеров (при применении к/в увеличеного хода поршневой палец "переезжает" почти вплотную к маслосъемному кольцу (могу положить фотки).
[/img]
Желательно и фотки, и побольше инфы по переделке моторов mario писал(а):И где это делают, чего стоит, можно ли по почте заказать?????
Еще, кто в курсе, распредвал 213 и 214, в чем разница, типа компенсаторы работают только с 214-м валом, а у меня стоят вместе с простым, правда уже 18000 без особых проблем.
А что за вал ? Я слыхал про вал 2130,но ничего о нем не знаю ?