Для интересующихся двиглом 1.5 из копеечного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Для интересующихся двиглом 1.5 из копеечного Автор: Lelik-01Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:53
Я вообще скромный ...... еще давно как-то интересовались люди из конфы как себя проявляет копеечный движок с укороченными шатунами и коленом с тайги.
Был я в субботу на street racing . с другом на 21011 1.3 . В общем друг сначала сделал опеля аскону 1.3 на пол-кузова. Потом я сделал друга на своей копейке на 2.5 - 3 кузова . Потом друг сделал 2105 1.5 на четверть кузова. В итоге мой 1.5 рвет пятеройный на 3-3.2 кузова. карб. солекс 21083 с родными жиклерами. у друга карб. 2108.
прошу прощения за сумбурность . Решил поделиться.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:55
Молодец что поделился! :cool:
А чего 1,5 делал, а не 1,6 или 1,7? Или для экстремалов 1,8 (84х84, есть у нас в городе такая 7-ка с пятерочным мотором).
Я сам иногда на стрите катаюсь, но с 1,2 там делать особо нечего, а вот 1,7 или на крайняк 1,6 сделать и к нему вэбера или 08 солекс с жиклерами как в 083 или больше, или 073-й солекс с расточенными дифузорами, самое то будет :cool:
В связи с этой мыслей ищу любую толковую инфу в инете и по знакомым по этим переделкам. Если есть чего скинь на мыло или здесь оставь пожалуйста Smile

#3:  Автор: Lelik-01Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:26
Та не - я вообще его не для гонок делал. + к тому еще ход больше 80 мм на копеечном блоке ,мне кажется, опасным будет. есть непроверенное предположение , что маслосъемное кольцо полностью/частично из цилиндра вылезет. + степень сжатия еще немеренно возрастет (у меня и так 10.5) - прийдется или 2 прокладки лепить ,или с головой что-то делать , или с поршнями.
Про карб сам интересуюсь диаметрами жиклеров для лучшей динамики. У меня сейчас ,если не ошибаюсь, топливные 96,... или 98,... на первой и 102... ,по-моему на второй .
И еще знакомым дал задание узнавать про прямоток , а вернее про паук и чтоб труба была большего диаметра вплоть до концевого глушителя . Знакомые- организаторы вышеупомянутых гонок.
Хочется что-то типа вот этого : http://kartuning.ru/vipusksys/index.php?filename=glushuniver.htm&label=Здесь%20можно%20увидеть%20наши%20выпускные%20системы .
Хотя ,это может быть лишь недолгое увлечение , которое скоро пройдет . Для городской езды мне его мощности пре-предостаточно.
Наверно ,руки чешуться что-то еще сделать.

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:49
Индересно услышать в деталях по доводке головы и блока и желательно с размерами.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 18:02
Ага, тоже было-бы очень интересно что-то толковое про расточку и переделку головы почитать!
Хотя даже при 1,7 из 1,2 вроде сложностей больших не возникает, голову можно не трогать, с самаровскими поршнями получается небольшой недоход, т.е. степень сжатия в пределах 8-9. Но это урывки информации из разных источников, не редко и устных, полной и хорошой инфы нет. Голову переделовать самому сложно, а на сто дорого, хотя смысл есть!
Так что если у кого есть какая подробная инфа скидывайте на мыло или сюда плиз! Smile
Хороший прямоточный выпуск у нас около 220$, примерно 50$ приличный нулевик, так что не дешево это все обходится!
А 84х84 на низком блоке было мной самим увидено, не на разобраном моторе с проверкой штангеном конечно, но этому человеку нет смысла не верить.

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 19:30
Цитата:

но этому человеку нет смысла не верить


Ага,особенно после того как он рвал ПРимьеры и др и то что на старте машиу развернуло тоже даказывает что мам момент 200 ньютом Confused

#7:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 10:33
Народ а ресурс мотора сильно падает от таких переделок? А то у меня 1.3 такой вяленький что сил нет. когда сам еду еще нормально когда 4-5 человек сидит на 5 ой больше 130 не идет.
#8: 1.2 => 1.7 Автор: Nick-2101?Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:26
В таком случае нужно точить блок до с 76 до 82?
Это не опасно?

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:46
Точят ведь! Сам видел Smile . У классического блока межцилиндровое расстояние 95 мм, так что (95-82)/2=6,5 мм, достаточная толщина для стенки цилиндров. На 84 точат! Так что на 82 точится точно!
#10:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 19:14
Kot_01 писал(а):

Точят ведь! Сам видел Smile . У классического блока межцилиндровое расстояние 95 мм, так что (95-82)/2=6,5 мм, достаточная толщина для стенки ...


Всё правильно, только межцилиндровые протоки для ОЖ куда делись?
При средней толщине стенки гильзы вазовского блока 4-4.5 мм при расточке с 76 до 84 остаётся 1-1.5 мм, а с 79 - 1.5-2 мм. При этом уже 2.5 считается критической для ресурса.
213 блок точится до 84-84.4 без особых последствий, что при стандартном колене даст 1772 см3, а при 84 мм - 1861см3.

#11:  Автор: Nick-2101?Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 19:49
с 76 на 79 точат и с 79 на 82 тоже слышал
а как бы через размер - тут вопросы возникают
я видел фотки зубильного блока 1500 расточеного по моему с 82 на 84 - смотреть просто страшно, некоторые называют это "фольга"

#12:  Автор: marioОткуда: Челябинск. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 06:08
А кто в курсе про укороченные шатуны??? где их делают или как их делают, и поршня на 84, стандарт от какойто модели или заказные ??
#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:09
Шатуны делают все кому не лень :-( , от сюда и качество. Делают у нас, на Украине, в Тольятти тоже делают, помоему и в Челябинске делают. Это те которые штампуются уже укороченными, есть еще так называемые "осаженные шатуны", т.е. стандартные шатуны укороченные методом осадки на нужные 7 мм. Поршня на 84 от мотора 2130 ставят. 82-е можно от саммары поставить.
А я и не предлогал на 84 точить, это действительно экстремальный размер, а вот 82 для "низкого" блока самое то получеется :cool:

#14:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:56
mario писал(а):

А кто в курсе про укороченные шатуны??? где их делают или как их делают, и поршня на 84, стандарт от какойто модели или заказные ??


Делаются из стандартных путём "осаживания" т.е. закрепляют шатун в специальном кондукторе (чтобы не "повело"), и нагревая газовой горелкой стержень, сжимают. При этом контролируют длинну шатуна (вернее расстояние между центрами отверстий вкладышей и пальца).
Иногда изготавливают шатуны "с нуля", особенно когда надо специальную форму, особые качества или материал (титан и т.д.)
Но укорачивание шатуна неблагоприятно сказывается на ресурсе (увеличиваются опрокидывающие усилия на поршень), поэтому стремятся использовать или стандартный шатун или изготавливают (подбирают) более длинный. Это хоть и дороже, но оправдывает себя при изготовлении хороших и долговечных двигателей. В этом случае в 95% случаев приходится изготавливать поршня измененных пропорций и размеров (при применении к/в увеличеного хода поршневой палец "переезжает" почти вплотную к маслосъемному кольцу (могу положить фотки).
[/img]

#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 14:07
BAS писал(а):

mario писал(а):

А кто в курсе про укороченные шатуны??? где их делают или как их делают, и поршня на 84, стандарт от какойто модели или заказные ??


Делаются из стандартных путём "осаживания" т.е. закрепляют шатун в специальном кондукторе (чтобы не "повело"), и нагревая газовой горелкой стержень, сжимают. При этом контролируют длинну шатуна (вернее расстояние между центрами отверстий вкладышей и пальца).
Иногда изготавливают шатуны "с нуля", особенно когда надо специальную форму, особые качества или материал (титан и т.д.)
Но укорачивание шатуна неблагоприятно сказывается на ресурсе (увеличиваются опрокидывающие усилия на поршень), поэтому стремятся использовать или стандартный шатун или изготавливают (подбирают) более длинный. Это хоть и дороже, но оправдывает себя при изготовлении хороших и долговечных двигателей. В этом случае в 95% случаев приходится изготавливать поршня измененных пропорций и размеров (при применении к/в увеличеного хода поршневой палец "переезжает" почти вплотную к маслосъемному кольцу (могу положить фотки).
[/img]


Желательно и фотки, и побольше инфы по переделке моторов Very Happy

#16:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 18:29

по порядку слева направо:
1)кованый поршень 2110 82.4 мм (палец смещен вверх на 2 мм) под вал 21084(+3.8 мм ход, стандартный шатун, камера сгорания в поршне увеличена для сохранения СЖ) получаемый объем 1579
2)кованый поршень 79.4 мм для переделки из 21011 (1300) в 1600, палец смещен вверх на 7 мм практически вплотную к м/с кольцу (0.4 мм), уменьшены перемычки между кольцами, уменьшен жаровой пояс. увеличена камера сгорания в поршне для сохранения степени сжатия.
3)стандартный поршень 21011
4)кованый поршень 2110 84 мм (палец смещен вверх на 2 мм) под вал 21084(+3.8 мм ход, стандартный шатун, камера сгорания в поршне увеличена для сохранения СЖ) получаемый объем 1657

поршни 2110 82.4 мм под вал 74.8 (слева) и 84.0 под тот же вал.

#17:  Автор: marioОткуда: Челябинск. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 07:12
И где это делают, чего стоит, можно ли по почте заказать?????
Еще, кто в курсе, распредвал 213 и 214, в чем разница, типа компенсаторы работают только с 214-м валом, а у меня стоят вместе с простым, правда уже 18000 без особых проблем.

#18:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 09:51
mario писал(а):

И где это делают, чего стоит, можно ли по почте заказать?????
Еще, кто в курсе, распредвал 213 и 214, в чем разница, типа компенсаторы работают только с 214-м валом, а у меня стоят вместе с простым, правда уже 18000 без особых проблем.


А что за вал ? Я слыхал про вал 2130,но ничего о нем не знаю ?

#19:  Автор: marioОткуда: Челябинск. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2003 08:28
Просто в За рулем, как-то мелькал вопрос, можно ли установить гидрокомпенсаторы от шеви нивы на простой движок, в ответе было: да можно , при условии установки вала 214.Фиг его знает что за вал.
Просто хотел поставить 213, но там разная регулировка клапанов, 0.15 и 0.2 , как настроить гидравлику, я не знаю.Хотелось бы поставить нивовские, там получше организован отвод воздушных пузырьков в масле, вроде они не брякают не при каких условиях, мои же иногда тарахтят блин,пока не газанешь как следует, правда када масло прошло 5000, может просто грязь уже, там зазор плунжерной пары просто микронный.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU