Как поставить руль после снятия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как поставить руль после снятия? Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:13
Вечер добрый. Вобщем выкладываю все по порядку. Не давно с похолоданием стала течь печка(после ночной стоянки коврик пассажира весь в тосоле) , а щас у нас значительно потеплело( +24 в тени) , течь перестало , но появился повод залезть туда и посмотреть , откуда всетаки текло. Чтобы туда залезть нужно снять панель , а чтобы снять панель и нужно собственно снять руль. Так вот , всебы ничего, да вот почитал , что он(руль) там сидит настолько плотно , что если отвернуть гайку до конца , и начать выбивать его , то он буквально выстрелит и может травмировать стящего у него на траектории. Но волнует, не это. Меня беспокоит :"как его обратно поставить , с былым качеством." вобщем уважаемые самароводы, не могли бы вы по порядку рассказать , кто как снимает/устанавливает, какие особенност(к примеру где метки ставить) , какой инструмент использовать, вобщем кто что знает- пишите, полезной информации много не бывает. С уважением.
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:45
dryffery писал(а):

Так вот , всебы ничего, да вот почитал , что он(руль) там сидит настолько плотно , что если отвернуть гайку до конца , и начать выбивать его , то он буквально выстрелит и может травмировать стящего у него на траектории.


Это где же такое пишут...? Инструмент...? Ключ торцевой, по-моему 19, откручиваеш гайку, постукивая ладонями по рулю на себя, снимаеш, а потом в обратном порядке ставиш в то же положение... Ну а по протечке, то, если высокая панель, то скореевсего нужно подтянуть хомуты, они доступны без снятия панели (как раз выжоят на коврик пассажира), если не помогло, тогда замена радиатора со всеми вытекающими... Но мне, на предыдущей мафынке с низкой панелью, мастера при мне меняли радиатор без снятия панели, а только чуть приподняв её, соответственно, вывернув саморезы, не трогая сруля... supercool supercool supercool Сам пока не делал... Думаю, лень... Да и с высокой панелью мне делали те же спецы всё так же...

#3:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:03
Недавно я менял руль на своей восьмерке. Поставил от бывшей своей 2114. Ключом торцевым на 24 отвинтил гайку, но не до конца, потом резко ударил по рулю руками по направлению к себе. Открутил гайку, снял руль. Ставил новый так: воткунл руль, наживил гайку, проехал по рямой дорожке, руль кривой, отвинтил гайку переставил руль. итак раза 2-3 пока не поймал прямое положение руля. Заянул гайку теперь все ОК gpn
#4:  Автор: ОлёшегОткуда: НиНонах СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:15
kazak1102 писал(а):

по-моему 19,


На 24.
Sinrex писал(а):

отвинтил гайку, но не до конца,


+ многа, ибо по летцу можно получить своим же рулём.
dryffery писал(а):

как его обратно поставить , с былым качеством


Sinrex писал(а):

воткунл руль, наживил гайку, проехал по рямой дорожке, руль кривой, отвинтил гайку переставил руль. итак раза 2-3 пока не поймал прямое положение руля. Заянул гайку теперь все ОК


#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:18
Олёшег писал(а):

На 24.


Давно руль снимал... А мож с памятью чего... Smile supercool

#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:26
гайку откручиаешь не до конца сначала.. сбиваешь руль, потом дооткручиваешь гайцу, снимаешь руль.. обратно просто ставишь руль и прикручиваешь.. ниче сверх сложного.. главное про паз не забыть, попасть.. который поворотники отщелкивает и сигнал на место прицепить
#7:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:38
kazak1102 писал(а):

Олёшег писал(а):

На 24.


Давно руль снимал... А мож с памятью чего... Smile supercool


Стопудово на "24".

#8:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:40
kazak1102 писал(а):

Это где же такое пишут...?


в обычном пособии по ремонту с фотографиями.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:59
dryffery писал(а):

в обычном пособии по ремонту с фотографиями.


Ну так если мурзилку читал, чего спрашиваеш... Я не читал, я руль снимал... И ставил... Пару раз было такое... supercool

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 00:12
dryffery
Метки сделай маркером на руле и на козырьке панели, потом по ним и ставь.
Или на самом валу, и на руле там в улублении где гайка, думаю так даже лучьше.

#11:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:11
И гайку после установки не забудь закернить...
#12:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:26
bse2 писал(а):

И гайку после установки не забудь закернить...


На хрен ее кернить??? Я четыре года с незакерненной езжу, ничего не раскрутилось че-то Smile Да и когда стоковый руль снимал, она незакерненная была.

#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:32
bse2 писал(а):

И гайку после установки не забудь закернить...



-1 Ничего там кернить не нужно. Никуда он не денется.

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:11
У меня эта гайка как-то ослабла, затянул посильнее, и иногда проверяю.
#15:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 20:43
Мы руль "на глаз" ставили, и попали с первого раза. Проверили на ходу, едет ровно, затянули гайку. Да и зачем для снятия панели руль снимать? Я так снимал, руль даже не трогал. Делал один. Вот только подрулевые переключатели немного мешали, но это не проблема Wink
#16:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 21:26
DiOs писал(а):

bse2 писал(а):

И гайку после установки не забудь закернить...


На хрен ее кернить??? Я четыре года с незакерненной езжу, ничего не раскрутилось че-то Smile Да и когда стоковый руль снимал, она незакерненная была.


У меня была закернена в двух местах. К тому же нормально затятуть её не всегда получается, надо руль как-то фиксировать. ИМХО в любом случае лишним не будет.

#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:04
На 24 ключ??? Уменя на 21, баллоником откручивал, а обратно прихватывал свечником. Руль 2110.

dryffery
У меня сидел крепко, но не выстреливало ничего, делал так, попшикал ВДшкой, подождал, прокрутил баллоником, снял гайку, руль намертво сидит, берёшь трубку или ломик и бьёшь по рулевому валу по кругу, резкими ударами. Потом по торцу пару ударов и на себя об руль ударяешь резко, если боишься, что в лоб отлетит-сядь подальше Smile

Добавлю одно: чрезмерно сильно стучать не надо! иначе поврдеишь рулевой механизм. Я большой силой не отличаюсь, тут главное сдвинуть с места прикепевший руль Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU