вылетает вторая передача на ВАЗ21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вылетает вторая передача на ВАЗ21099 Автор: Alexey0027 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:00
Здраствуйте !
на моей 099 вылетает вторая передача причем если при ее включении нажать на педаль газа,и держать ее постоянно не меняя усилие в меньшую сторону, то передача не выскакивает, в противном же случае просто встает в нейтралку. Как мне удалось узнать из книг и общеня с другими владелцами ВАЗ класса самара,это у них болезнь, и что там произошел износ зубьев в шестернях. Подскажите сложно ли самому устранить неисправность и если сложно то в чем это заключатся, коробки я пока еще сам не разбирал ,но если бы раз посмотреть то смог бы. И если кто знает подскажите что имнно нужно менять , если у кого есть уже опыт. Судя по книгам и чертежам сложного ничего нет но все таки !
Все остальные передачи включаются отлично.
Заранее спасибо

#2: Re: вылетает вторая передача на ВАЗ21099 Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:52
Alexey0027 писал(а):

Подскажите сложно ли самому устранить неисправность

замена 2й передачи в сборе. в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
или готовьте около $100 за работу и з/ч. почти наверняка еще что-нть вылезет (подшипники, кольца синхронизаторов, etc...)

#3: Re: вылетает вторая передача на ВАЗ21099 Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:02
zakis'azota писал(а):

Alexey0027 писал(а):

Подскажите сложно ли самому устранить неисправность

замена 2й передачи в сборе. в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
или готовьте около $100 за работу и з/ч. почти наверняка еще что-нть вылезет (подшипники, кольца синхронизаторов, etc...)


Да лучше $ 100 заплатить и не е**ться самому, тем более, что опыта нет, а сам процесс довольно трудоемкий, я на свой характер сам бы не полез, хотя вроде руки не под *уй заточены. Только $ 100 будет маловато наверное.

#4: Re: вылетает вторая передача на ВАЗ21099 Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:09
zakis'azota писал(а):

...в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.



Ладно вам стращать... Smile жим лежа, принимаешь на грудь Shocked фуфайку ватную можно одеть для страховки, не такая она и тяжелая. Мне пришлось самому в гараже снимать, потому как машина была недвижимая, без ямы на вывешенной машине. 8-)

#5:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 00:28
Цитата:

в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник



Реально, если подойти к делу со "светлой" головой. Я снимал сам коробку, разбирал, собирал ставил на место (нужен только гараж с ямой). Всё просто покупаешь книжку по машине там всё написано. Собирусь капиталить двиг тоже сам думаю справлюсь, капиталил, как то на своей бывшей пятёрке двиг так единственое что помогли вытащить блок, а на Самаре всё проще,агрегаты легче, коробка, как пушинка по сравнению с класикой. Так что не пугайте человека, глаза боятся, а руки делают.

#6:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 01:35
Часто едешь в сервис не потому , что сам сделать не можешь , а потому , что время дорого . Коробку снимешь , разберешь , а там менять помимо того , что хотел еще надо чего-нибудь . Нужна вторая машина , чтоб за запчастями ездить . Опять же за день не успел - второй день без машины . А если припрет ехать куда ?
Нет уж лучше в сервис .
Заодно посмотреть можно на сцепление и , как мне рекомендовали в сервисе при сьеме коробки и сцепления сразу менять сальник коленвала - деталь копеечная (немецкий сальник 70-80 р. ) , а затрат на замену и по времени (или по деньгам) уйма. Smile

#7:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 19:05
Цитата:

как мне рекомендовали в сервисе при сьеме коробки и сцепления сразу менять сальник коленвала



А смысл его менять если он не течёт, они тебе насоветуют чтоб у них в кармане прибавилось.Хороший сальник ходит от капремонта до капремонта.

#8:  Автор: Alexey0027 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 14:47
Спасибо всем за советы и ответы.
подскажите поточнее какие детали чаще всего приходиться менять при моей проблеме,при вылетании второй передачи. Мне это нужно чтобы начать готовиться к починке, то что на машине я какое-то время не покатаюсь, нестрашно, садовый сезон заканчивается и она больше стоять будет чем ездить,в гараже у меня яма хорошая и коробку я один могу поднять,пробовал ненамного тяжелее чем монитор 17" Very Happy, книгу я уже тоже просмотрел, просто как мне известно опытный человек знает какие-то тонкости и какие детали нужно менять попутно с обязательными, для упрощения дальнейшей жизни.
Если можно перечислите все пожалуйста. Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU