Alexey0027 писал(а):Подскажите сложно ли самому устранить неисправность
замена 2й передачи в сборе. в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
или готовьте около $100 за работу и з/ч. почти наверняка еще что-нть вылезет (подшипники, кольца синхронизаторов, etc...)zakis'azota писал(а):Alexey0027 писал(а):Подскажите сложно ли самому устранить неисправность
замена 2й передачи в сборе. в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
или готовьте около $100 за работу и з/ч. почти наверняка еще что-нть вылезет (подшипники, кольца синхронизаторов, etc...)
Да лучше $ 100 заплатить и не е**ться самому, тем более, что опыта нет, а сам процесс довольно трудоемкий, я на свой характер сам бы не полез, хотя вроде руки не под *уй заточены. Только $ 100 будет маловато наверное.zakis'azota писал(а): ...в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
Ладно вам стращать... жим лежа, принимаешь на грудь фуфайку ватную можно одеть для страховки, не такая она и тяжелая. Мне пришлось самому в гараже снимать, потому как машина была недвижимая, без ямы на вывешенной машине. 8-)Цитата:в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник
Реально, если подойти к делу со "светлой" головой. Я снимал сам коробку, разбирал, собирал ставил на место (нужен только гараж с ямой). Всё просто покупаешь книжку по машине там всё написано. Собирусь капиталить двиг тоже сам думаю справлюсь, капиталил, как то на своей бывшей пятёрке двиг так единственое что помогли вытащить блок, а на Самаре всё проще,агрегаты легче, коробка, как пушинка по сравнению с класикой. Так что не пугайте человека, глаза боятся, а руки делают.Цитата:как мне рекомендовали в сервисе при сьеме коробки и сцепления сразу менять сальник коленвала
А смысл его менять если он не течёт, они тебе насоветуют чтоб у них в кармане прибавилось.Хороший сальник ходит от капремонта до капремонта.