Когда будет VVTi на вазовских движках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:37
Цитата:


надо проектровать сгкавцам



Шо это?

#52:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:51
Sborshik писал(а):

в объеме реализации проекта 1,8 литра такой мотор предполагался. но на 1,8 литра денег нет и неизвестно когда будут



Ну да, на закупку лицензий и налаживание производства абсолютно другого (отличающегося от ВАЗовских) двигателя 1,6/8V/87л.с. деньги нашлись (притом что калиновский 1,6/8V с облегченной ШПГ может выдавать такие же показатели, а на изготовление на основе отработанного 126-го двигателя 1,8 с VVTi денег не нашлось. Гореть топ-менеджерам ВАЗа в аду lol1

Sborshik писал(а):

думаю я скорее vvt в объеме двигателей рено скорее внедрю



На 1,6/16V/102л.с (вот, блин, точно такой же, как "приоровский" 126) тоже лицензию купили? Щас, дадут тебе французы Wink Кто хочет помощнее - добро пожаловать за "Меганом" с родным французским двигателем Wink

#53:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:35
KGI писал(а):

Цитата:


надо проектровать сгкавцам


Шо это?


"сгкавцы" жаргонное выражение обозначающее работников службы главного конструктора (СГК) (ц) "Большой фзтолковыйилинет словарь Сборщика" т.2, стр 15.

#54:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:21
Если с вивити такой гемор, может тогда запустить просто 1.8 без вивити

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3569907&highlight=#3569907

Сборщик писал:
Цитата:


123 если быть точным и 115 без вивити



115 для машин класса приора или калина это дохрена. А отсутствие дорогого узла вивити только снизит цену.
На нексию воткнули 109, на логан недавно 102, с нашим ответом Чемберлену тянуть не стоит. Конкуренция блин.

#55:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:37
налог захотелось побольше платить?

стоковый 21126 с пауком у людей 127 лс выдал.

За что купил, за то продаю - рядом со стендом не стоял, отвечать за цифру не буду.

#56:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:29
Breamberg31 писал(а):

налог захотелось побольше платить?



Меня тоже это удивляет, желание отдать побольше денег за налоги и ОСАГО. Причем, на пустом месте. Ну да, вот такая вот у нас система налогообложения, и стоит ориентироваться исходя из ее особенностей. Посему, считаю, что самая оптимальная мощность мотора, даже для 1.8 это 99,8 лс. А вот крутящий момент.. тут таки да, чем больше, тем лучше Smile

Для примеру. ГАЗовцы вот, прислушались таки к народному мнению относительно мощности. Модификация УМЗ42161 для бюджетказели 99лс. При 3х литрах объема. А тоже сначала тупили - 105,106, 107 Smile

#57:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:07
А можно ли сделать мотор 120лс, а официально указывать 99.9999лс? Где это проверяется? И что за это будет?Smile
#58:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:12
maxoptimist писал(а):

А можно ли сделать мотор 120лс, а официально указывать 99.9999лс? Где это проверяется? И что за это будет?Smile


1. Можно, но почему то всем лень. Да и зачем? Лоховатая потреблять и так купит. Как пример всякие мегано-лоханко-акценто-опелемоторы со своими 102 лс. Ну заплатит потреблять больше налогов, ну и йух бы на нее.
2. При сиртиФекации. Соответствие завяленным параметрам и прочим лохоэкоевронормам.
3. Отзовут сиртиФекат. Могут, во всяком случае.

#59:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:40
Pavel_MSK писал(а):

Да и зачем? Лоховатая потреблять и так купит.



и будет орать "да карейцы с такого объема давно 120 снимают" dns4 hehe

#60:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:01
Кот Матроскин писал(а):

Pavel_MSK писал(а):

Да и зачем? Лоховатая потреблять и так купит.



и будет орать "да карейцы с такого объема давно 120 снимают" dns4 hehe



Товарсчи! А ктонить обычную прору, без тюнинга на стенд загонял???? Очень хочу узнать скоко там????

#61:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:34
SLAVA 932 писал(а):

Гореть топ-менеджерам ВАЗа в аду


А, если быть более точным, - пожелаем им скорейшего возвращения на
родину....

wega писал(а):

без тюнинга на стенд



по форумам мелькала инфа от 105 до 112 лошадках

личн оя считаю что там честных 100 лошадей точно есть.

#62:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:52
komatoz писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Гореть топ-менеджерам ВАЗа в аду


А, если быть более точным, - пожелаем им скорейшего возвращения на
родину....

wega писал(а):

без тюнинга на стенд



по форумам мелькала инфа от 105 до 112 лошадках

личн оя считаю что там честных 100 лошадей точно есть.



Как то разброс большой.... Блин а сколько стоит на стенд загнать? Блин неужили никто сам не загонял?...........

#63:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:00
wega писал(а):


Как то разброс большой.... Блин а сколько стоит на стенд загнать? Блин неужили никто сам не загонял?...........



Есть такая наука - метрология... Wink Никому в голову не приходило поинтересоваться точностью этих "стендов"? Wink

#64:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:15
тсссс... не палите завод. он в кои-то веки нормальный маркетинговый ход сделал.
#65:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:02
Pavel_MSK
Цитата:


Причем, на пустом месте. Ну да, вот такая вот у нас система налогообложения, и стоит ориентироваться исходя из ее особенностей. Посему, считаю, что самая оптимальная мощность мотора, даже для 1.8 это 99,8 лс.



Очень оптимальная , только вот беда - покупать с таким мотором никто не будет. Когда рядом есть 1.6 той же мощности и дешевле. Понимаешь есть законы рынка, конкуренции. Их не перешибешь надуманной оптимальностью.

Pavel_MSK
Цитата:


Для примеру. ГАЗовцы вот, прислушались таки к народному мнению относительно мощности. Модификация УМЗ42161 для бюджетказели 99лс. При 3х литрах объема. А тоже сначала тупили - 105,106, 107



Ну ты сравнил, газель с приорой. Этож коммерческий автомобиль, там совсем другой контингент и другие задачи.

#66:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:46
Pavel_MSK писал(а):

Breamberg31 писал(а):

налог захотелось побольше платить?



Меня тоже это удивляет, желание отдать побольше денег за налоги и ОСАГО. Причем, на пустом месте. Ну да, вот такая вот у нас система налогообложения, и стоит ориентироваться исходя из ее особенностей. Посему, считаю, что самая оптимальная мощность мотора, даже для 1.8 это 99,8 лс. А вот крутящий момент.. тут таки да, чем больше, тем лучше Smile

Для примеру. ГАЗовцы вот, прислушались таки к народному мнению относительно мощности. Модификация УМЗ42161 для бюджетказели 99лс. При 3х литрах объема. А тоже сначала тупили - 105,106, 107 Smile



Напомнить, кто хозяин завода? И в чей карман идут налоги? Сопоставив эти 2 факта, нетрудно понять кому выгодно.

#67:  Автор: LucidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:24
Робин гуд, ты сам-то веришь, что про ремень написал, 180000км без замены. Мировые лидеры автостроения дают 80000, а говнопром 180000. Куда там японцам и немцам, автоваз сказал, значит должен ходить 180тыщ. Хрущев учил американцев как сажать кукурузу, а автоваз всех научит как делать машины, и все пересядут на телеги сделаные не вазом.
#68:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 10:52
Lucid писал(а):

Робин гуд, ты сам-то веришь, что про ремень написал, 180000км без замены. Мировые лидеры автостроения дают 80000, а говнопром 180000. Куда там японцам и немцам, автоваз сказал, значит должен ходить 180тыщ. Хрущев учил американцев как сажать кукурузу, а автоваз всех научит как делать машины, и все пересядут на телеги сделаные не вазом.



Ремень то проходит, а вот ролик ленивый и помпа нет... Проверять просто по чаще надо...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU