x-soft писал(а):после запуска генератор зарядку дает?
замер не проводился
У меня стоит реле защиты стартера , стрелкой показан провод, идущий от генератора
Мож все-таки что-то с мостом и правда, поэтому не идет питание на релюху, а напрямую заводится?x-soft писал(а):но выглядит вроди чисто
потому и чистое-что заведомо рабочее.
вот распиновка:
с ОВГ (желтый) на 85 ногу реле
со втягивающего на 30 ногу реле
87 + с АКБ напрямую
86 подключен красному проводу, идущему на втягивающее
x-soft писал(а):хз я запутался совсем )))
я тоже. как убрать это гребаное реле и попробовать без него?x-soft писал(а):karlson05 писал(а):1) вот по семе
тут на схеме 5 контактное реле , а там 4х
а как это там 5-контактное, и почему цепь через нормально-замкнутый идёт? или я чего не понимаю? x-soft писал(а):karlson05 писал(а):1) вот по семе
тут на схеме 5 контактное реле , а там 4х
и что то я непонял где штатный провод возбуждения....
подключен через разъем папа мама к выходу генератора D
И подключено 4 контактное реле по этой схеме на 87 ногу реле.
У меня так karlson05 писал(а):мля я ж писал еще в самом начале смотри генератор.... нет же читать то не хотим
виноват
x-soft писал(а):автор выводи рубильник в салон на стартер ))
x-soft писал(а):хз бред какойта )))
Вырезал всю бредятину, под названием реле защиты стартера. Как она работала - сам не пойму. Если, мужики, интересно, могу выложить схему сей приблуды. Вернул все в "стандарт" и... заработало, с ключа...хз
Защиту думаю поставить через прошивку.
Но, только гена ооочень жутко греется, даже в состоянии покоя. Откинул обе клеммы. Надо снимать. Что с ним может быть? Никогда с геной не сталкивался Promo писал(а):karlson05 писал(а):мля я ж писал еще в самом начале смотри генератор.... нет же читать то не хотим
виноват
x-soft писал(а):автор выводи рубильник в салон на стартер ))
x-soft писал(а):хз бред какойта )))
Вырезал всю бредятину, под названием реле защиты стартера. Как она работала - сам не пойму. Если, мужики, интересно, могу выложить схему сей приблуды. Вернул все в "стандарт" и... заработало, с ключа...хз
Защиту думаю поставить через прошивку.
Но, только гена ооочень жутко греется, даже в состоянии покоя. Откинул обе клеммы. Надо снимать. Что с ним может быть? Никогда с геной не сталкивался
Если в электрике что то грееться - то либо от плохого контакта либо от замыкания, т.е снимать гену и смотреть что там и как
В мурзилке сей процесс описан. Кстати на твоем двигуне не обязательно снимать защиту дрыгателя, можно гену и сверху снять (правда немного потрудиться придеться и вспомнить всех конструкторов ВАЗа добрым словом). Для проверки генератора нужно будет либо один тестер, либо тестер и контролька (лампочка).
А вот как только сделаешь гену, так возвращай назад реле защиты стартера(нужная вешь ). Схему я привел выше.Promo писал(а):Но, только гена ооочень жутко греется, даже в состоянии покоя. Откинул обе клеммы. Надо снимать. Что с ним может быть? Никогда с геной не сталкивался
Когда же ты читать научишься?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3976636#3976636karlson05 писал(а):Кстати на твоем двигуне не обязательно снимать защиту дрыгателя, можно гену и сверху снять (правда немного потрудиться придеться и вспомнить всех конструкторов ВАЗа добрым словом).
уж лучше на яме защиту снять ))
я когда гену менял не тока конструторов спомнил ну и их матерей и т.п
в итоге гену вытащил а обратно *** )
решил ослабить кронштейн .. в итоге ослабил опору двигателя .. обратно начал прикручивать ..двиг скривился ... болт обломился остался в блоке )))
пришлось ехать в гараж домкратить/ровнять двиг ... и потом уже снижу по человечески гену ставить )).
agend
проблемма типо замка ИМХО
надо ставить реле чтоб + шел от акб на 50-й (через реле) а замок управлял релюхой.
тогда данной проблеммы не будет.