Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:02
Буксировал машину на тросе, после этого начала моргать лампочка.посмотрел масла маловато,долил - прошло.на след день опять заморгала.и на крышке горловины какая-то каша белая.может фильтр забился, уже было такое.поменял и норм.а щас хз.может быть опять фильтр, что подскажете. вкладыши я не думаю что так неожиданно дадут о себе знать.на холодную все норм.чуть оборотов больше сделаешь (900-1000) тоже норм. и не всегда она моргает.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:34
То, что на крышке маслозаливной горловины белесая эмульсия, нормальное явление. Сейчас похолодало, и с маслом смешивается конденсат.
А вот масло куда пропадает? Возможно, маслосъемные колпачки задубели. Вот оно и угарает.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:18
Unisol писал(а):

Вот оно и угарает.

Может, и угорает... А выхлоп какого цвета? Не дымит? Вообще, про давление масла уже были темы: Как проверить давление масла
Unisol писал(а):

Буксировал машину на тросе, после этого начала моргать лампочка.

Связь с буксировкой что-то не прослеживается...

#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 01:08
Посмотри на щуп. Если на нем та же эмульсия, то в масло попала вода и это печально. Так же глянь в расширительный бачок на предмет масляной пленки в тосоле. Если что-либо одно есть - срочно на прикол, если нет, то все в норме.
#5:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 21:59
Выхлоп нормальный.кольца и маслосъемные колпачки в прошлом году менял. На щупе этой эмульсии нету.а доливал совсем немного.может грамм 200-300 прошла от замены масла 7000км. попробую фильтр все таки заменить.с нашими запчастями не удивительно.два месяца назад перебрал подвеску.так справой стороны уже шаровую разбило сильно.а левая сторона идеально.
#6:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 10:12
поиенял фильтр и проблема исчезла. даже стартером крутишь - уже гаснет давление. Подскажите еще, чтоб не начинать новую тему - при торможении машина едет как-то рывками.но иногда тормозит нормально ровно.что может быть?
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:50
Unisol писал(а):

при торможении машина едет как-то рывками.но иногда тормозит нормально ровно.что может быть?


Прокачайте тормозную систему с полной заменой тормозной жидкости,эта штуковина очень гигроскопична может влаги хватанула.

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:54
У меня все тоже самое было - с маслом замена фильтра помогла (теперь беру только MANN, короткий, причем), а с рывками (еще педаль дергалась) замена тормозной жидкости и прокачка. Правда я еще рабочие цилиндры менял, т.к. на каждом колесе один рабочий был а второй закисший...
#9:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:48
Цитата:

У меня все тоже самое было - с маслом замена фильтра помогла (теперь беру только MANN, короткий, причем), а с рывками (еще педаль дергалась) замена тормозной жидкости и прокачка. Правда я еще рабочие цилиндры менял, т.к. на каждом колесе один рабочий был а второй закисший...


Тормозные цилиндры поменял все 4 так как с левой стороны закис - решил оба менять. а с правой - ушки для пальцев сломались и тоже оба поменял. после замены прокачал только перед. Разве из-за воздуха так? надо и зад прокачать? а последовательность какая?
еще блин при замене тормозного шланга с правой стороны на внешнем цилиндре сорвал резьбу.не охота опять снимать и ставить новый цилиндр, поджал немного.прокачал - держит и оставил. а слевой стороны за место этих штырьков которые держут цилиндр вставил болтик, потому что нет в продаже их у нас

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 02:24
Да, при разгерметизации тормозной системы надо прокачивать оба контура. По крайней мере так пишут. Я прокачиваю сначала перед, потом зад. Можешь перед-зад-перед, чтоб наверняка Smile Только не забывай подливать тормозную жидкость - если до дна бачок опустел, значит хватанул воздуха, значит прокачивать все по новой.

Я бы забоялся ездить с сорванной резьбой... хотя по месту надо смотреть, конечно. Если хорошо затянуть получилось, то можно, наверное.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU