Dron_spb писал(а):Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.
Да но на светофорах чувствуешь себя полным владельцем паровоза. подехал стал а обороты остались . Не всегда сбрасываются стоишь и газуешь не 1500 оборотах и при скорости прохождения поворотов такие обороты тожени кчему.Цитата:Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин
Это на какой передаче? Или на нейтрали?vovikKVV писал(а):Хороший совет! Это я и сам знаю но пока
Нужно для начала параметры на хх снять и сравнить с типовыми, а потом думать ДПДЗ, РХХ или что ещё.Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)Elias писал(а):Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Кот Матроскин писал(а):Elias писал(а):Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.
Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.
Типа, к примеру, остановился перед неровностью и только при помощи педальки сцепления проехал... ну может и удобнее, если это конечно задумка, а не просчёт прошивки.
Но вот тормозить движком уже, наверное, неприятнее будет.Dron_spb писал(а):Не мешай работать исправному механизму.
либо так
либо, если такой вариант не нравится, и хочется сброса как на карбе - менять прошивку на вменяемую