Проблемы с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с ХХ Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:26
Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?

#2:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:29
А кто сказал что дело в ДПДЗ?
У вас часом не 21124 с прошивкой ДМ53? (это первый вопрос -ответ на который может снять все следующие).

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:30
Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.
#4:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:37
Нет 2111 1,5/8, о прошивке ничего не знаю но знаю точно что перепрошивали после прошивки всплыла проблема с ДМРВ, поменял. ХХ был не устойчи то низкий то высокий ,помыл РХХ и УДЗ тепрь присутствует заявленная выше картина.
#5:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:42
Dron_spb писал(а):

Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.


Да но на светофорах чувствуешь себя полным владельцем паровоза. подехал стал а обороты остались . Не всегда сбрасываются стоишь и газуешь не 1500 оборотах и при скорости прохождения поворотов такие обороты тожени кчему.

#6:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:50
Цитата:

Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин


Это на какой передаче? Или на нейтрали?

#7:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:54
На нейтрали
#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:18
vovikKVV
Поставь БК, и смотри на сколько открыта дроссельная заслонка. В режиме хх должно быть 0%. Если показывает хотя бы 1%, неисправен ДПДЗ или гляди тросик газа.

#9:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:35
Хороший совет! Это я и сам знаю но пока cry
#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:47
vovikKVV писал(а):

Хороший совет! Это я и сам знаю но пока cry

Нужно для начала параметры на хх снять и сравнить с типовыми, а потом думать ДПДЗ, РХХ или что ещё.

#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:18
подкинуть ноут и сделать диагностику...
#12:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:17
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:19
Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.

#14:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:24
Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.



Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:28
Elias писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.



Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)



скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.

#16:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:36
Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Elias писал(а):

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?


вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.



Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)



скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.



Типа, к примеру, остановился перед неровностью и только при помощи педальки сцепления проехал... ну может и удобнее, если это конечно задумка, а не просчёт прошивки.
Но вот тормозить движком уже, наверное, неприятнее будет.

#17:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 21:13
Кто знает как уменьшить вылет иглы на РХХ меньше 23мм.
#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 23:00
подать питание на РХХ, только упереть его, не так подашь - выстрелит Smile
#19:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 23:06
Побовал не уходит.
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 23:43
vovikKVV писал(а):

Побовал не уходит.


там импульсное управление, с каждым разом подачи питания, игла двигается на 1 шаг.

#21:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 06:19
vovikKVV писал(а):

Побовал не уходит.



Процедура выполняется вдвоем. Один садиться за руль, включает-отключает зажигание. Второй давит на иглу РХХ. Игла выдвигается-задвигается именно в момент выключения зажигания. Так за несклько циклов иголка благополучно входит в РХХ Smile

#22:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:21
Как проверить РХХ
#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:35
vovikKVV писал(а):

Как проверить РХХ



Диагностическим тестером

#24:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 16:57
Дмитрий У. писал(а):

vovikKVV писал(а):

Как проверить РХХ



Диагностическим тестером



А именно, Это что специальнй тестер?

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 17:11
Dron_spb писал(а):

Не мешай работать исправному механизму.



либо так

либо, если такой вариант не нравится, и хочется сброса как на карбе - менять прошивку на вменяемую




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU