Алёха писал(а):Был стук при разгоне, вылечил заменой внутреннего ШРУСа
А как именно этот шрус себя проявлял? Поподробнее пожалуйста.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100047&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%E7%E2%E5%ED%E8%F2
Jeddite писал(а):исправил....за пять минут
вообшев под местом соединения катализатора с выхлопной трубуй..находится какой-то там экранчик. небольшой, он приварен к трубе с нижней стороны и хорошо виден, если смотреть от правой передней стоики..вообщем его надо отогнуть вниз, делается это очень легко, рукой...и вообщем привет тишина :cool:
ЗЫ
рассказал как смог, вообщем ищите то что легко отгибается вниз.. Laughing Laughing
1Sasha1 писал(а):Алёха писал(а):Был стук при разгоне, вылечил заменой внутреннего ШРУСа
А как именно этот шрус себя проявлял? Поподробнее пожалуйста.
Ну глухой стук, учащающийся по мере увеличения скорости только при нагруженном двигателе и по прямой, т.е. при разгоне. Звук совсем не похожий на хруст внешнего ШРУСа. Даже сомневался, что это внутренний ШРУС, однако позле замены всё пропало.1Sasha1 писал(а):Добрый день, автомобиль ВАЗ 21102. Проблема у меня в следующем при разгоне на первой и второй передаче примерно на 2500 об/мин. прослушивается странный стук, как будто что то где то бьет, а где то на 3200 об/мин. звук пропадает, и на других передачах его тоже не слышно. Сначала грешил на глушитель, но при осмотре ни чего не обнаружил, по подвески тоже нарекани нет.
Может кто сталкивался с подобным? Внутренний шрус не может стучать?
Ура!!! Я наконец то победил этот звук. Оказалось все банально, когда я в сервисе перебирал КПП - эти п......оры забыли мне закрутить переднюю опору движка и в место трёх болтов они поставили только один (чудом опору не оторвало).
Будте внимательнее, не повторяйте мою ошибку.