Когда пора промывать инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Когда пора промывать инжектор Автор: razdenis СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:36
Всем доброго вечера!
Взял Ваз 21102 2004 г. Прошел 20 тыс. А не пора ли мыть инжектор? какие симптомы должны быть?

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:42
razdenis писал(а):

инжектор


А что это ?

#3:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:49
neclassik писал(а):

razdenis писал(а):

инжектор


А что это ?



neclassik, http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор - что за тупые вопросы с подмашками?
Когда расход увеличится или потеряешь резвость. а так же когда после последней промывке проехал около 30 тыков Smile
Много симптомов, когда нужно мыть)[/url]

#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:51
мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! прям по шекспиру
#5: Re: Когда пора промывать инжектор Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:52
razdenis писал(а):

Всем доброго вечера!
Взял Ваз 21102 2004 г. Прошел 20 тыс. А не пора ли мыть инжектор? какие симптомы должны быть?


А вы единственный хозяин?
Если нет, то походу даавно пора мыть)

#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:56
порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе, посмотри на форуме в факе там есть статья как вымыть самому в кустарных условиях при минимуме затрат.
#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:59
neclassik писал(а):

razdenis писал(а):

инжектор


А что это ?

+1 Инжектор-это звучит гордо hehe

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:00
dayw писал(а):

Если нет, то походу даавно пора мыть)


Это по каким признакам? Телепатия?
dayw писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор - что за тупые вопросы с подмашками?


Как же можно мыть,то о чём не знаешь,а главное не знаешь зачем мыть.

#9:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:21
Мыть инжектор надо при выраженных неисправностях, типа едет рывками, плохо заводится и пр. Если машина ведёт себя нормально не надо лечить то, что не болит.
По поводу замены. Если авто больше 100 т км то есть смысл не мыть, а менять, До 100 нормально моется.

#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:45
skripun писал(а):

порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе


+1 Присоединюсь сам не верю во все эти мойки, чистки ультра-звуком бред нафиг

#11:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:25
Thomas-44 писал(а):

skripun писал(а):

порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе


+1 Присоединюсь сам не верю во все эти мойки, чистки ультра-звуком бред нафиг


Я сам мою и доверяю себе. А так же чуствую улучшения!!!
Если он купил авто БУ, то поглядите на пробег и год. 99% смотали, а потому и полюбас форсункам срок мыться. Да и даже 20тыс. на нашем бензине - это уже срок!

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:55
[quote="dayw"] Да и даже 20тыс. на нашем бензине - это уже срок![/quote]
бред

#13:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:23
Подхожу к 90 тыс, необходимости в промывке не ощущаю пока. Если не на выезде, то заправляюсь всегда в одном месте. Залив в бак говна - легко попасть на промывку.
#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:41
то же самое, заправляюсь в проверенных местах и раньше 100 ткм о промывке или замене думать не придётся.
#15:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:44
45 т.км авто скоро 10 лет. О промывке даже мысли не было. А залив г@$но можно не только на промывку попасть, но и на ремонт.
И мыть тоже надо с умом, не всегда форсунки виноваты.

#16:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 07:06
Пробег 120 т.км. Как только дрыгатель начинает по утрам вибрировать больше чем должен - возникают мысли, а не промыть ли инжектор? Но после замены свечей, я забываю об этой мысли на очередные 10-15 т.км.
Если бензин не жрет, не троит и заводится нормально - нахрена лезть к форсункам? При потере мощности в первую очередь нужно замерять компрессию, смотреть воздушный фильтр, уровень масла и систему зажигания а не промывать инжектор.

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 07:10
koffick писал(а):

При потере мощности в первую очередь нужно замерять компрессию, смотреть воздушный фильтр, уровень масла и систему зажигания а не промывать инжектор.



еще сетку б/н. топливный фильтр, ну и давление топлива возможно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU