HELP! Заглох, пропал ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: HELP! Заглох, пропал ХХ Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:15
Добрый вечер всем!
Сегодня пришла проблема...вышел с работы, завёлся, прогрелся и поехал. Ничто не предвещало проблем. Проехав половину пути, после моста перед светофором убрал ногу с газульки и машина заглохла. Завёлся - холостой ход пропал напроч!!! Как только отпускаешь газ - глохнет. Карб простой "Озон" без наворотов и ЭМК ХХ. Доехал на подсосе, тяги нет вообще НО не троит. Снял карб продул где можно из балончика, не помогло вообще. На винты качества и количества не влияет. Даже с полностью открученным винтом кол-ва ГЛОХНЕТ.
Вопрос что может быть?
1) Коммутатор
2). Карб (но так резко???)
3).Может зажигание

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:13
Alshag, как жиклер ХХ? Он же первый претендент, раз Вы карб сняли, его-то видели?
#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:48
Где он находится? Никак не пойму о каком речь идёт?
#4:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:54
Alshag писал(а):

Где он находится? Никак не пойму о каком речь идёт?

Нужно уточнить какой у тя карб , тогда людям проще будет подсказать решение проблемы Smile

#5:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:08
Я ж написал, обычный "ОЗОН" без всяких наворотов...
#6:  Автор: Ontogo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:22
Alshag
А пневмоклапан холостого смотрел?он на правое крыло смотрит к нему трубка подходит, сам он на двух винтах крепится и к ним же микро переключатель крепится. Мне он частенько мозги выносил.

#7:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:26
Говорю же, нет у меня ни ЭМК, ни пневмо клапанов. Ни семерочный у меня карб, а пятёрочный простейший "Озон" вот и не разберусь никак что случилось. Жиклёры ХХ где нафиг-ся?
На конструкции они под №18, 19 http://semerka.info/node/136
А в живую где???

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 06:52
Под номером 19 на вашем рисунке,если туда попадет соринка то ХХ не будет как не старайся,физически находится с боку со стороны регулировочных винтов,выше винта качества,если кастрюлю не снять то его не видно и открутить сложно,но можно,второй расположен симметрично ему,но с другой стороны.
#9:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:49
Жиклёры просмотрел сегодня с утра. Оба и топливный и воздушный ХХ чистые. Даже прогрелся, а ХХ - нет. Что ещё посмотреть???
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:03
Я бы в таком случае снял карб и компрессором попробовал бы продуть «против шерсти», то есть подать воздух на выход канала хх.
Или опять же компрессором, продуть всё, до чего можно добраться сверху, не снимая карб.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:13
Alshag писал(а):

На винты качества и количества не влияет. Даже с полностью открученным винтом кол-ва ГЛОХНЕТ.


Может их открутить оба,почистить,да из баллончика все отверстия промыть и продуть.
Alshag писал(а):

Доехал на подсосе, тяги нет вообще НО не троит


Любопытный момент,возможно карб и не причем,есть запасной коммутатор и датчик холла?

#12:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:13
Да похоже так и придёться делать, только вот где компрессор взять dns4
Так ежли бы коммутатор или датчик Холла она бы вообще больше не завелась, или я ошибаюсь?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:20
Alshag писал(а):

Так ежли бы коммутатор или датчик Холла она бы вообще больше не завелась, или я ошибаюсь?
_________________


На подсосе же заводитесь,возможно какая ни какая а искра есть,кстати почему бы не проверить её! Если просто засорился ХХ, то тогда почему на подсосе тоже не едет или туда попало что то конкретное или что то другое виновато,может у друзей знакомых есть ,чисто на попробовать что бы лишних денег не палить?

#14:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:25
Попробую сначала старый карб, он хороший был. Может и впрям не карб, ладно проверю сегодня отпишусь.
Но с коммутатором интересно!!?? У друга на шохе, помню, один за одним дохли, так он завестись потом не мог, а я даже разогнаться и ехать могу....Хммм?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:37
Alshag писал(а):

а я даже разогнаться и ехать могу....Хммм


Но вы ведь сами говорите что тяги то нет,а при езде на подсосе даже на газ то особо давить не нужно, она сама летит.

#16:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:47
А как проверить датчик Холла, или коммутатор. В смысле что из них вышло из строя...какие симптомы???
#17:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:08
Alshag
в каком состоянии сейчас свечи?

#18:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:39
Ну изходя из того, что я ехал на подсосе, да ещё и с утра на нём же прогрелся, смотреть на них бессмысленно. Вероятно чёрные!!!
#19:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:59
Alshag
не факт. если где-то сильно засорилось или воздух сосет или заклинило рычажок какой-нибудь, могло статься, что смесь вдруг сильно-сильно обеднилась. Если это так, то свечи будут чистые. Косвенно на это указывает то, что легко заводится и не троит.

#20:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:49
Хе..х, с белыми свечами я уже с весны мучаюсь, поэтому что я по ним продиагностирую ещё не понятно. Сегодня посмотрю, отпишусь.
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 17:07
Alshag писал(а):

А как проверить датчик Холла, или коммутатор. В смысле что из них вышло из строя...какие симптомы???


Симптомы те же что и на КСЗ, последствия разные по товарам и ценам,проверить лучше всего поставив заведомо рабочие,за то и спрашивал,так что поспрашивайте среди соседей ,ломиться покупать бы сам не стал не проверив,шибко денежно,так что попробуйте ,говорят с восьмерки подходит один в один ,в смысле коммутатор,ДХ стоит копейки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU