Молчит стрелка спидометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Молчит стрелка спидометра Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:25
Приветствую. Проблема; Панель электронная. Все приборы работают, а спидометр нет. Дело не в штеккере приборки же? Сегодня было жарко, карлсон гудел стабильно. После короткой остановки завёл двиг, запустилась нехотя, проехал буквально метров 10 на первой скорости и низких оборотах, двиг как-то странно (медленно)заглох. Загорелась "маслёнка". Смотрю уровень масла, всё Ок. Дал остыть движку с полчаса, завёл, загорается маслёнка, да и заводится оч нехотя. Температура 90. Спустя секунд 5 маслёнка тухнет. И с того же времени спидометр молчит. Что с ним? Почему маслёнка загоралась?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:50
APSAT писал(а):

спидометр молчит


скорей всего датчик скорости помер,иль проводка его.
APSAT писал(а):

Почему маслёнка загоралась?

а маслёнка от недостаточного давления масла.

#3:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 01:05
rg-45 датчик скорости в коробке находится же? Блин, хочется надеяться что только проводка... На пути следования от датчика к щитку есть разъёмы? Может что где расшаталось...
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 01:08
APSAT писал(а):

есть разъёмы?


на самом датчике.бывает проворачивается шестигранник пластиковый.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 01:37
APSAT писал(а):

Почему маслёнка загоралась?


уровень, фильтр, сетка маслоприёмника.
APSAT писал(а):

И с того же времени спидометр молчит.


ДС и его разъём

#6:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:32
-=Worm=- писал(а):

APSAT писал(а):

Почему маслёнка загоралась?


уровень, фильтр, сетка маслоприёмника.
APSAT писал(а):

И с того же времени спидометр молчит.


ДС и его разъём


Уровень в норме. Фильтр не знаю, с последней замены 6тыр. Где разъём ДС находится?

#7:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:45
rg-45 писал(а):

бывает проворачивается шестигранник пластиковый.


Поэтому лучше брать с металлическим. У мну пластиковый 3 месяца отходил. Выработался нафиг.
APSAT писал(а):

Где разъём ДС находится?



Над коробкой смотри. Если нет защиты, проще снизу менять.

#8:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:11
Датчик нашёл, а про какой шестигранник вы говорите?? Это нечто внутри датчика? И заменять как её, тупо открутил, вытаЩил, разъём разомкнул???
#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:38
Именно так supercool supercool
Бывает напряг с отсоеденением разъема. Он плотно садится, так что посильней его...

#10:  Автор: aleks24.81Откуда: Новошахтинск (Ростовская область) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:07
А что может быть если спидометр показывает большую скорость нежели на самом деле? например едешь 90 и скорость показывает 110
#11:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:09
Отзвонился в магазин, продавец озадачил; есть несколько видов датчиков... Кто в теме, поясните плз что за "несколько видов", плюсы-минусы, взаимозаменяемость? Или же какой стоял такой и поставить? Ещё вот какой момент, замерял скорость неоднократно gps навигатором; на 100 км/ч по приборам, навигатор стабильно выдаёт 92. Это что, заводской разброс параметров или датчик всё же вносит свою лепту?
#12:  Автор: aleks24.81Откуда: Новошахтинск (Ростовская область) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:18
есть 6 и 10 импульсные
#13:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:25
ПРИБОРЫ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПАНЕЛИ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СЕРВИСНЫМ РЕЖИМОМ ВСЕМ ПРИГОДИТЬСЯ. НАЖИМАИТЕ КНОПКУ ОБНУЛЕНИЯ И ДЕРЖИТЕ ЗАТЕМ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЕ И СМОТРИТЕ КАК СТРЕЛКИ ГУЛЯЮТ. ЕСЛИ ВСЕ ОК. ТО ПРОВОДА ИЛИ ДАТЧИКИ.
#14:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 17:06
а у меня уже два раза такое случалось. еду и, вдруг ни с того ни с сего, стрелка спидометра падает. стоит штатный маршрутный компьютер - смотрю у него скорость тоже по нолям. мгновенный расход сразу по часовой считать начинает (литров/час - так он считает, когда машинка стоит). потом через некоторое время стрелка оживает и показывает скорость безотказно до конца движения, но, после оживания спидометра, на несколько минут загорается неисправность двигателя, потом снова гаснет. и так уже два раза (нет вру - три). причем это случается в момент начала движения, причем движения на дальние расстояния (по трассе). когда по деревни еду такого не наблюдается. если это датчик, то почему он оживает??? но даже если датсик, то почему загорается неисправность двигателя??? кто что подскажет
#15:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:10
APSAT писал(а):

Или же какой стоял такой и поставить?


да. На нем вроде написано должно быть какой он

APSAT писал(а):

Ещё вот какой момент, замерял скорость неоднократно gps навигатором; на 100 км/ч по приборам, навигатор стабильно выдаёт 92. Это что, заводской разброс параметров или датчик всё же вносит свою лепту?


это нормально, спидометр должен врать


Tatarin T писал(а):

если это датчик, то почему он оживает???


возможно из-за плохого контакта. Попробуй у знакомых взять заведомо рабочий и поездить, если неисправность пропадет — купишь новый

Tatarin T писал(а):

но даже если датсик, то почему загорается неисправность двигателя???


потому что ЭБУ учитывает данные с ДС.

#16:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:25
спасибо. буду смотреть датчик - может на самом деле контакт плохой
#17:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:40
Наконец-то дошли руки снять этот датчик, ну или попытаться). Вобщем, это оно? Сверху на него тросикообразная хрень была вкручена, открутил, сбоку разъём, разомкнул. А эта фигнюшка вкручена на другую, которая в коробе сидит, вобщем для знающих можно и не уточнять, а вот мне помосчь не помешает. Эт ДС? ))
#18:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:59
rg-45 писал(а):

APSAT писал(а):

Почему маслёнка загоралась?

а маслёнка от недостаточного давления масла.

Кстати, от недостаточного давления масла двиг может тарахтеть?? Маслёнка загораласть только в тот раз, но может это самое давление недостаточное находится в скажем так приграничном состоянии??

#19:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:12
APSAT писал(а):

Эт ДС? ))


Он самый supercool

#20:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:18
Отвинтил старый дс поехал в магаз, купил абсолютно такой же, ввинчиваю, а он идёт ну очень туго. Дело не в резьбе, штырёк не даёт плотно вкрутиться. Так проехался немного, первые меТров 100-200 работала и снова кирдык. Классический вопрос: Что делать? Как довинтить его?
#21:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 15:09
APSAT писал(а):

Так проехался немного, первые меТров 100-200 работала и снова кирдык.


Может ему уже тоже реальный кирдык пришёл, проверь ... (т.е. довинтить уже не поможет, зубцы срезало для примера)

#22:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:42
A_z писал(а):


Может ему уже тоже реальный кирдык пришёл, проверь ... (т.е. довинтить уже не поможет, зубцы срезало для примера)

Так и есть... Стержень отломан... Нерадостно как то, 300рэ коту под хвост.
А 10-ти импульсный подойдёт мне? Они вообще металлические бывают, датчики эти?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU