NAUexx писал(а):Я бы к выжимному присмотрелся...Правда для этого надо как минимум коробку снять.
Дело в том что хрип независит от того выжато сцепление или нет..
Я пробовал погазовать и при выжатом сцеплении на 2,5 оборотах хрип все тот же!!!NAUexx писал(а):
Кстати , а коробка случаем не 5-ти ступка, масла заливали как положено или как себе?
коробка 5-ти ступка.Масло заливали не жалея,лили сколько лезло..
а насчет сьема коробки, мне на сервисе тоже предлагали это сделать,но только гарантии что причина в коробке они не дают.
А платить 50$ за снятие - установку коробки без устранения проблемы пока не хочется.
А вообще чем чревато ездить с таким шелестом, если там действительно с валами в коробке что то не так??Коробка не накроется??NAUexx писал(а):Ну, думаю, выжимной крутится всегда, хоть при выжатой сцепе, хоть при отпущенной...
На зубилах так и есть, в классике нет.scrolling писал(а):А вообще чем чревато ездить с таким шелестом, если там действительно с валами в коробке что то не так??Коробка не накроется?
Если проблема с валами – подшипниками, то вполне может привести к дорогостоящему ремонту, а в худшем случае, может и на ходу заклинить. Как вам понравится на 100 километрах в час, неожиданный клин коробки и соответственно блокировка ведущих колес?
Честно говоря, я бы для начала попробовал залить в коробку масло вязкостью 75W90, причем, помня, что в пятиступку льют масла на 200 грамм больше чем по заливную пробку (обычно поддомкрачивают левую сторону). «Хрип» пропадающий при прогреве или теплой погоде, очень напоминает вязкое масло или его недостаток. Если это не поможет, то без снятия коробки, скорее всего не обойтись.Robinzon 54 писал(а):На зубилах так и есть, в классике нет.
Это в теории...на практике, думаю, что "всётаки он(а) вертится!..."
scrolling писал(а):Масло заливали не жалея,лили сколько лезло..
Вот вот, "сколько влезло...", ...А влезает туда недостаточно...У Вас "голодает" 5-ая передача. Заливайте, ну например, как советует Helg-001...вообще способов море...
Кстати, сервисмены может и правы в том смысле, что дело не в коробке...С нагревом может по-разному "шуршать" и задний подшипник КВ... Но коробку всё равно снимать.NAUexx писал(а):Вот вот, "сколько влезло...", ...А влезает туда недостаточно...У Вас "голодает" 5-ая передача.
Про 5-тую передачу я знаю,и с тем расчетом и заливали,больше чем надо как раз на нее родимую..
Ну даже если и голодает 5-тая передача,причем тут хрип в коробке,ведь он появляется независимо от выбранной передачи,при оборотах свыше 2,5 тыс
А насчет того что слишком вязкое масло,тоже врядли.Весной менял масло на минералку Комма, а хрип у меня появился еще в ферале месяце, в то время в коробке плескалось Q8 трансмисионная синтетика - жиже уже некуда!Алекс@ндр писал(а):Тогда причем тут коробка? На крайний случай -корзина...
Алекс@ндр, вы правы, что-то я этот пост видимо пропустил. Действительно, тогда коробка явно не при делах. Что тогда остается? Корзина? А вот интересно, свободный ход на вилке в норме. Может зазор очень маленький и выжимной все же постоянно гоняет и пока он не «прогреется» слышен шум.
Что может быть еще. Вроде больше ничего в голову не приходит. Подшипник в коленвале, может шуметь только при выжатом сцеплении. Корзина, если сцепление не нажато, тоже должна молчать.
scrolling
подробнее или понятнее что ли опишите посторонний звук.Helg-001 писал(а):подробнее или понятнее что ли опишите посторонний звук.
Звук - т.е хрип похож на человечекий хрип,когда человек не может откашлятся и начинает говорить...приглушенный и монотонный,не звонкий.
Сразу скажу что в багажнике и под капотом никаких тел человеческих я не вожу))),но звук реально похож на чекловеческий хрип,и еще напоминает как будто что то трется слегка обо что то..NAUexx писал(а):
Это в теории...на практике, думаю, что "всётаки он(а) вертится!..."
А это не правильно,правильней сказать не правильная регулировка.Алекс@ндр писал(а):Если при манипуляциях со сцеплением хрип совсем никак не меняется(тон, громкость, частота), то, похоже, выжимной придеться исключить.
Остается с этой стороны маховик.Может он за что цепляет? И как это связать с изменением температуры?
Я вот тоже думаю может у меня что то с маховиком???Потому как звук идет отчетливо с места где коробка соединятся с двигателем,т.е если слушать из салона то внизу торпеды..
Хотя причем тут изменение температуры??Duke писал(а):У меня была подобная проблема.
Появлялись стуки, хрипы и шелест в коробке на холодную.
При разборе оказалось, что разбились многие шестерни и валы. Проще оказалось купить б/у коробку, чем лечить старую.
не пугайте меня.машине всего 3 года от роду..да и пробега там всего 30 тыс,неужели при нормальной эксплуатации новая коробка может так быстро рассыпатся??Helg-001 писал(а):А вот интересно, свободный ход на вилке в норме. Может зазор очень маленький и выжимной все же постоянно гоняет и пока он не «прогреется» слышен шум.
А как посмотреть этот самый ход на вилке??Я не очень силен в этом!!scrolling писал(а):А как посмотреть этот самый ход на вилке??Я не очень силен в этом!!
Пружину с вилки снимите и посмотрите сколько свободного хода у вилки от регулировочных гаек штока рабочего цилиндра.Helg-001 писал(а):районе 2-3 мм или около того
5-6мм.scrolling писал(а):Duke писал(а):У меня была подобная проблема.
Появлялись стуки, хрипы и шелест в коробке на холодную.
При разборе оказалось, что разбились многие шестерни и валы. Проще оказалось купить б/у коробку, чем лечить старую.
не пугайте меня.машине всего 3 года от роду..да и пробега там всего 30 тыс,неужели при нормальной эксплуатации новая коробка может так быстро рассыпатся??
Я не пугаю. Я привожу факт!
Спецы, которые смотрели тоже грешили на сцепление!
Кстати, пробег коробки на тот момент у меня был тоже около 30 тыс (я ставил пятиступку вместо штатной четырёхступенчатой).
P.S. А на наших авто может рассыпаться что угодно и когда угодно. Тут уж зависит от качества сборки и комплектующих, которыми наш автопром, увы, блеснуть не может.