jin84 писал(а):Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий.
У меня тоже самое, скорее всего так и должно быть.
jin84 писал(а):Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха?
ВАЗ-21083i, 2003 год.
РХХ может чудит?jin84 писал(а):Это так должно быть или нет.
маленький может быть. а трабла от рхх или дпдз.jin84 писал(а):Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий. Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха?
ВАЗ-21083i, 2003 год.
/... просвет должен быть...
...глохнет по нескольким причинам :
1) кривая прошивка
2) № РХХ оканчивается на 02
3) забит малый контур
4) грязный ДУjin84 писал(а): У меня стояла 16 клапанная башка
jin84 писал(а):, поставил 8 клапанную обратно
насколько знаю прошивки разные .возможно нормально работало пока холодать не стало.jin84
jin84 писал(а):А как думаете на 16-ти клапанные мозги можно поставить прошивку 8-ми клапанную или надо мозги менять 8-ми клапанные ставить?
вроде тока прошивки разные а мозги и они и в африке мозги.jin84
jin84 писал(а):А ещё говорят, что если прошивки на ЭБУ раза 3-4 поменяешь, то можно его после этого выкидывать на фиг и покупать новый.
А ты виндовс на компе переставляешь и чо после 4 установок выкидываешь жёсткий диск ? уверен что нет. тут абсолютно тоже.Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):не совсем корректное сравнение
а чо более менне взбрело в голове то и написал , но я думаю автор понял о чом я хотел ему донести, каюсь Dranik писал(а):а чо более менне взбрело в голове то и написал
Не, ну сравнение верное, но как бы сама физика процесса...
В харде перемгничивание секторов диска, а тут прошивка "твёрдого диска", так что и до моего примера можно докопаться
Только тросик снимай, намного удобней мыть полностью снятый с машины ДУ. Там скобочка скидывается и тросик выводится из зацепления с приводом заслонки.