Дроссельный узел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дроссельный узел Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:06
Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий. Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха? nea
ВАЗ-21083i, 2003 год.

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:21
jin84 писал(а):

Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий.



У меня тоже самое, скорее всего так и должно быть.

jin84 писал(а):

Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха?
ВАЗ-21083i, 2003 год.



РХХ может чудит?

#3:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:22
Поменял его, такая же фигня... nea
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:22
jin84 писал(а):

Это так должно быть или нет.


маленький может быть. а трабла от рхх или дпдз.

#5: Re: Дроссельный узел Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:23
jin84 писал(а):

Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий. Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха? nea
ВАЗ-21083i, 2003 год.


/... просвет должен быть...
...глохнет по нескольким причинам :
1) кривая прошивка
2) № РХХ оканчивается на 02
3) забит малый контур
4) грязный ДУ

#6:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:24
Прикол в том что она глохнет тока при движении, на месте стоишь, создаешь имитацию езды, типа едешь газуешь, отпускаешь газ - всё ок! Как машина приводится в реальное движение - понесло, поехало... Мозги што ли накернулись... lol1
#7:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:26
ДПДЗ менял на днях оригинальный...
#8:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:27
А может форсунки переливают?
#9:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:27
Номер РХХ оканчивается на 01. Smile
#10:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:30
Ещё штука такая. У меня стояла 16 клапанная башка, мозги 2112 Январь 5.1.2, поставил 8 клапанную обратно, мозги остались те же, но первые полгода ездил вообще классно, потом начались эти глоханья...
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:40
jin84 писал(а):

У меня стояла 16 клапанная башка


jin84 писал(а):

, поставил 8 клапанную обратно


насколько знаю прошивки разные .возможно нормально работало пока холодать не стало.

#12:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:02
А как думаете на 16-ти клапанные мозги можно поставить прошивку 8-ми клапанную или надо мозги менять 8-ми клапанные ставить?
#13:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:03
Говорят процессор у них тот же, только прошивки соответственно разные. (на мозгах)
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:13
jin84
jin84 писал(а):

А как думаете на 16-ти клапанные мозги можно поставить прошивку 8-ми клапанную или надо мозги менять 8-ми клапанные ставить?


вроде тока прошивки разные а мозги и они и в африке мозги.

#15:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:21
А ещё говорят, что если прошивки на ЭБУ раза 3-4 поменяешь, то можно его после этого выкидывать на фиг и покупать новый. Это правда? Smile
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:35
jin84 писал(а):

Это правда?


Нет.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:14
jin84
jin84 писал(а):

А ещё говорят, что если прошивки на ЭБУ раза 3-4 поменяешь, то можно его после этого выкидывать на фиг и покупать новый.


А ты виндовс на компе переставляешь и чо после 4 установок выкидываешь жёсткий диск ? уверен что нет. тут абсолютно тоже.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:51
Dranik писал(а):

тут абсолютно тоже


не совсем корректное сравнение, более подходит: прошивка телефона или смена прошивки в ДВД приводе, или даже запись-стирание на усб флешку.
Конечно микросхема энергонезависимой памяти перешивается ограниченное количество раз, но не 2-3.
В некоторых старых типах ЭБУ использовались ПЗУ 27ххх, которые стирались ультрафиолетом и прошивались любым программатором и вставлялись в панельку ЭБУ. Первоначально в ЭБУ была непрограммируемая ПЗУ без панельки со стоковой прошивкой.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:30
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

не совсем корректное сравнение


а чо более менне взбрело в голове то и написал , но я думаю автор понял о чом я хотел ему донести, каюсь pray pray pray

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:38
Dranik писал(а):

а чо более менне взбрело в голове то и написал


Не, ну сравнение верное, но как бы сама физика процесса...
В харде перемгничивание секторов диска, а тут прошивка "твёрдого диска", так что и до моего примера можно докопаться Wink

#21:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:38
чтоб новую не начинать - подкинь ссылку как чистить ДУ плз .....

и вопрос - нормально что трасик заслонки немного провисает у основания (5 мм) , по мурзилке точно не ясно как должно быть, написано "чтоб пальцем на 1см можно было прогнуть"

#22:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 23:41
Я инетовской ссылки не знаю... Чисто снял его, 2 гайки открутив, искупал его в бензинчике, ватными палочками и жёсткой зубной щёточкой сделал его заметненько чистеньким внутри и снаружи, опять прополаскал в бензине и продул сжатым воздухом и поставил на место. Датчики перед тем как мыть снимал, конечно же... Smile
#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:05
asterix78
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
Вот хорошая ссылочка по чистке ДУ!
Только ДМРВ не вздумай чистить как там описано!

А тросик должен чуток провисать, но не много.
Постарайся натянуть на сколько это возможно, но смотри чтоб дрос.заслонка полностью закрывалась... педальку понажимай и смотри снова.. - не зыкралась, чуть ослабь и так пока совсем закрываться не будет!

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:19
SeGa4852 писал(а):

asterix78
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
Вот хорошая ссылочка по чистке ДУ!



Только тросик снимай, намного удобней мыть полностью снятый с машины ДУ. Там скобочка скидывается и тросик выводится из зацепления с приводом заслонки.

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:30
Дмитрий У.
+1!
Тросик по любому снимай..
я чистил ДУ в деревне.. на пеньке Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU