MG_And писал(а):Вакумник это скорее всего.
Кстати автор, как тормозные магистрали на моторном щитке укладывал, снимал рейку? Просто интерестно.
Когда сам делал, то протянул под рейкой, а потом обнаружил что они пыльник зажимают, и недают ему нормально двигаться, пришлось протянуть их перед рейкой.
1. Насчет вакуумника не уверен. Звук на неработающем двигателе. До замены никаких звуков не было. Не может же появиться дефект манжет или главного тормозного цилиндра по причине смены тормозной жидкости!!! Явно там воздух, но как его оттуда убрать???
2. Трубки на моторном щитке под рулевой рейкой протягивал, предварительно отпустив болты крепления самой рейки, получился зазор достаточный. Конечно, пришлось попотеть придавая трубкам нужный изгиб руками, прижимая к вогнутой полости моторного щитка, иначе их можно просто продавить.MG_And писал(а):валис
Как прокачивал, педалькой?
У меня был похожий звук когда я прокачал систему с помощью крышки с нассосом, да в ГТЦ был воздух так как педаль жёсткой нестановилась, потом прокачал педалькой с помошником, всё нормально стало.
Прокачивал естественно с помощником. Педаль жесткая сразу практически, все 3 раза как прокачивал. Столько тормозной жидкости прогнал, откуда может остаться воздух?. Причем когда прокачиваю воздуха в сливной прозрачной трубке от штуцера нет и в помине - а ГТЦ "верещит".
Версии с износом манжет - не серьёзно: до замены жидкости были нормальные, а после замены - износились за 5 минут???
Да, совсем забыл: до того, как менять трубки, задние трубки на ГТЦ были заглушены, гонял машину на покраску только с передними тормозами.