Его точно кто-то поддталкивал сзади. Лохан 1.6 едет как ВАЗ 21093 карбовый. Вернее ваааще не едет
P.S. Секрет расскажу. Тока никаму не говорите
Хотите я из ролика с любой авто сделаю хоть пять сек. до сотни Серго К. писал(а):Кстати, что там за вечно ломающаяся машина в рекламе?
Москвич святогорBom-rus писал(а):У приоры мощный дрыгатель 1,6 и катколллектор
выкидываем катализатор перепрошиваем и пофиг на все лоХаны
переходим по ссылке
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3175&postdays=0&postorder=asc&start=480
нажимаем CTRL + F пишем слово "приора", читаем и dorinspector писал(а):Поэтому - Логан лучше Приоро, но лучше их всех - Калина
Логично:good:. Если уж и выбирать из целой кучи сортов Г, то надо брать кучку поменьше.slavbek писал(а):dorinspector писал(а):Серго К. писал(а):Кстати, что там за вечно ломающаяся машина в рекламе?
Москвич святогор
Это кстати странный рекламный ход. Лично у меня такая асосиативная линейка - логан делают там же где делали святогор, значит логан...
А мне всё казалось, что вечно ломающаяся машина в рекламе Логана - девятка;)
Так что ход ассоциативный нормальный у рекламщиков;)mr1 писал(а):тем больше мне нравится Приора.
ну так купи, хулле, поддержи такскать рублем! Renault Logan - бестселлер рынка, лучшее предложение в классе недорогих автомобилей. Этот комфортабельный семейный седан наилучшим образом подходит для эксплуатации на российских дорогах.
Renault Logan – это непревзойденное сочетание просторного салона, великолепных ходовых качеств, надежности и доступной цены.
PachaG писал(а):
Это седан класса "С", базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей, разработанных на платформе ЛАДА-110. В LADA PRIORA применено около 350 оригинальных деталей и узлов
вот так вот!
а логан что? фигня, не пойми из чего собранная[/quote]mr1 писал(а):Чем больше я узнаю про Логан, тем больше мне нравится Приора.
Тяжело понять вкус устриц с чужих слов;)
Не пытались узнать Логан, а не ПРО Логан;)Вот очень интересный пост на fusionclub-е...
bzfox писал(а):TANK, "бред" - это писать ответ, когда вообще "не в теме".
Сталь (прокат) мы делать не умеем и если гдето иногда, может быть, делают, то это именно исключение, а не правило.
Когдато у нас в группе (в институте) накопилось много примеров. Типа таких древних:
Харли Девидсон поставлялся по лендлизу одиночкой и наши вешали на него каляску от М72. Ессно и коляска и мотоцикл одинаково ободраны в ходе эксплуатации - одни сплошные царапины до металла. Почему каляска просто рассыпается в труху (в том числе и рама) а мотоциклу хоть бы что?!
Почему стоят два двадцатитоных контейнера одинакового года выпуска - наш и немецкий (лет 20 каждому скажем) ободрана краска на обоих одинаково. Почему наш аж шелушится от ржавчины, а немецкая сталь в местах скола просто порыжела?
Почему на 15-летней Мицубиси болт в подвеске страгиваешь ключом, а дальше откручиваешь пальцами?!
Короче, вопросов накопилось много - пошли к преподавателю (стали и сплавы). Ответ был такой: конечно это не афишируется, но вся сталь у нас "перетянута" имеет повышенные внутренние напряжения и тд. Как только в автопроме нужно было отштамповать какую то сложную деталь, всегда использовали импортный прокат - наш рвался. И причина повышенной коррозии именно в низком качестве стали.
Пошли годы, а воз и ныне там. На основных наших предприятия автопрома давно стоят импортные линии обработки кузовов (катафорез и т.п.). А ржаветь наши машины меньше не стали. По крайней мере, с путными иномарками сранивать нечего. Причина я думаю тоже старая.
Так что полный цыкл производства в Калуге меня радовать не может.
То есть получается, что металл у нас изначально говенный, что есть значительный минус для изделий нашепрома.Серго К. писал(а):А мне всё казалось, что вечно ломающаяся машина в рекламе Логана - девятка
мне тоже кстати показалось, что там зубило...Серго К. писал(а):Кстати, что там за вечно ломающаяся машина в рекламе?
Космич 41
Лхан обставляет прёру и все бюджетники кроме ГАЗов объёмом багажника, на этом его преимущества заканчиваются.
Что-то никто не вспомнил, про тест-драйв лохана, на заре его продаж, когда установили, что машина сколнна к опрокидыванию, даже в не очень крутых поворотах.Driuchkov писал(а):мне тоже кстати показалось, что там зубило.
+1DerDen писал(а):mr1 писал(а):тем больше мне нравится Приора.
ну так купи, хулле, поддержи такскать рублем!
И куплю. Только завезут к нам универсал - сразу и куплю.mr1 писал(а):Только завезут к нам универсал - сразу и куплю.
Не забудь в подпись вставить "машина, которой завидуют многие". Chud писал(а):mr1 писал(а):Только завезут к нам универсал - сразу и куплю.
Не забудь в подпись вставить "машина, которой завидуют многие".
Если тебе нужна "машина, которой завидуют многие", то почему ты на таком говне ездишь ?