NWorker93 писал(а):Вот очень интересный пост на fusionclub-е...
bzfox писал(а):TANK, "бред" - это писать ответ, когда вообще "не в теме".
Сталь (прокат) мы делать не умеем и если гдето иногда, может быть, делают, то это именно исключение, а не правило.
Когдато у нас в группе (в институте) накопилось много примеров. Типа таких древних:
Харли Девидсон поставлялся по лендлизу одиночкой и наши вешали на него каляску от М72. Ессно и коляска и мотоцикл одинаково ободраны в ходе эксплуатации - одни сплошные царапины до металла. Почему каляска просто рассыпается в труху (в том числе и рама) а мотоциклу хоть бы что?!
Почему стоят два двадцатитоных контейнера одинакового года выпуска - наш и немецкий (лет 20 каждому скажем) ободрана краска на обоих одинаково. Почему наш аж шелушится от ржавчины, а немецкая сталь в местах скола просто порыжела?
Почему на 15-летней Мицубиси болт в подвеске страгиваешь ключом, а дальше откручиваешь пальцами?!
Короче, вопросов накопилось много - пошли к преподавателю (стали и сплавы). Ответ был такой: конечно это не афишируется, но вся сталь у нас "перетянута" имеет повышенные внутренние напряжения и тд. Как только в автопроме нужно было отштамповать какую то сложную деталь, всегда использовали импортный прокат - наш рвался. И причина повышенной коррозии именно в низком качестве стали.
Пошли годы, а воз и ныне там. На основных наших предприятия автопрома давно стоят импортные линии обработки кузовов (катафорез и т.п.). А ржаветь наши машины меньше не стали. По крайней мере, с путными иномарками сранивать нечего. Причина я думаю тоже старая.
Так что полный цыкл производства в Калуге меня радовать не может.
То есть получается, что металл у нас изначально говенный, что есть значительный минус для изделий нашепрома.
Соглашусь, тем более это правило подтверждает исключение - титановые сплавы у нас ничешные (всмпо)PachaG писал(а):Driuchkov писал(а):Мечта владельца Приоры
ниразу, даже еще когда приоры не было, об логане даже не думал
Ну конечно... Если уж мечтать, то о Мерседесе... Не меньше...PachaG писал(а):ниразу, даже еще когда приоры не было, об логане даже не думал
да эт шутка была)PachaG писал(а):иразу, даже еще когда приоры не было, об логане даже не думал
Думать(мечтать) о Логане... Driuchkov писал(а):PachaG писал(а):а логан это что?
Кстати был такой вариант -
собачья будка на колесах)))
Чуть не сдооох со смеху Potap писал(а):Вы вот мне что скажите товарищи. Вы за Медведева или за Путина?
мы за Януковича Velind86 писал(а):Может Приоган собрать из них и п..ц пепелац будет )
ВАЗ уже думает на эту тему, из "чисто" ВАЗовских моделей планируют оставить в производстве только 2-е, остальное на Лохановской платформе .Так чта....мечты сбываются Potap писал(а):"Несогласный" штоле? Попрошу занести в протокол
да заноси,пофиг.Но вопрос с твоей стороны был провокационный, я и ответил в том же тоне
А воще, я патриот своей страны.Власти меняются-страна остается S597SMRUS писал(а):Но вопрос с твоей стороны был провокационный
Это был даже не вопрос, а лёгкая аллегория на тему "Логан лучше Приоры"
Ты вообще когда нибудь расслабляешься? Или "И вечный бой! Покой нам только сниться..."Potap писал(а):Или "И вечный бой! Покой нам только сниться..
ну можно и так сказать
но аллегорию твою я все же понял tihohod писал(а):Просто наблюдение - после покупки Логана моя сексуальная жизнь стала на порядок лучше. А у соседа на приоре что-то совсем с этим делом стало никак. Я для себя вывод сделал.
Чё девочки на Логана ведутся???