Модуль зажигания и ДПДЗ - срок службы? какой выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модуль зажигания и ДПДЗ - срок службы? какой выбрать? Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:05
Всем привет!
У друга на ВАЗ 21093i (как у меня Smile ) уже третий модуль зажигания летит (делает в сервисе - пропуски зажигания в 2-х цилиндрах начинаются, машина не едет толком, тупит, троит, новый ставит все ок, летит снова)..
Родной отходил около 80 000км, остальный тыщ по 10, видать говёные какие-то попадаются, какой производитель не помнит-покупал новый, ставил, старый выкидывал... У меня до сих пор родной стоит (тьфу-тьфу-тьфу).
У кого сколько МЗ живут?
Какой лучше брать (производитель, саркировка) и как самому можно проверить МЗ? (про замену на заведомо исправный знаем)
Каким образом уберечь МЗ, чтоб больше прослужил Smile, чтоб вода не попадала это понятно...

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (23 Октября 2009 11:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:13
SeGa4852 писал(а):

как самому можно проверить МЗ? (про замену на заведомо исправный знаем)


сам ты его врядли как еще проверишь, и вообще этот узел практически не поддается диагностике.
SeGa4852 писал(а):

Каким образом уберечь МЗ, чтоб больше прослужил


говорят тепла боится, есть тут где-то темка про перенос МЗ...

#3:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:17
jons
У самого родной стоит?
Кинь ссылки если не трудно

#4:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:19
SeGa4852 писал(а):

У самого родной стоит?


пробег 88 тыщ стоит родной, но походу кирдык ему приходит 2 и 3 цилиндры похоже пропускать начали.
ссылку пока не нашел, что-то поиск у меня не работает???

#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:25
jons
Почему решил что кирдык.. БК ругается?

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:26
на 93 родной умер около 40, заменил нашим хватило на 10тыщ, купил GM намного дороже,проблем больше не было, так и продал. Pardon
jons писал(а):

говорят тепла боится


прально говорят

#7:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:27
я свой переставил

#8:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:28
SeGa4852 писал(а):

Почему решил что кирдык.. БК ругается?


нет, свечи выкрутил 1 и 4 чистые, а на 2 и 3 нагар небольшой.

#9:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:29
Skorpion писал(а):

я свой переставил


Вот про это я и говорил.

#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:29
jons
У меня тоже нагар черный на 2-3 цилиндрах.. пробег уже 180 000км... Есть смысл задуматься о замене думаешь?
Брать GM?
Он наверное около 2000р стоит :-(((

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:33
Родной отходил 82 тыщи. Купил в обычном магазе новый, поставил уже больше 20 тык прошел, пока живой.
#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:35
Да у меня самый живучий hehe 180 000км по ходу срок!!! rlzz
#13:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:37
SeGa4852 писал(а):

У меня тоже нагар черный на 2-3 цилиндрах.. пробег уже 180 000км... Есть смысл задуматься о замене думаешь?


возможно, но не уверен. знаю просто как у некоторых они умирали, у меня блин такого нет.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:44
то что ставят на конвейере не купить ни в одном магазе, поэтому и летят, шляпу продают....
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:04
yurec
Какие симптомы умирания?
Почему решил менять?

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:08
-=Worm=-
Рано или поздно придётся менять, правильно?!
О том и речь.. - какой брать!!!

#17:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:10
А Бошевский никто не ставил ?
#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:17
Skorpion писал(а):

А Бошевский никто не ставил ?



Он вообще поди офигенных денег стоит...

#19: MЗ-БОШ, Автор: porshikОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:32
Снял заводской поставил БОШ проехал 12000 особо разницы не почувствовал брал за 1300руб,
#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:32
SeGa4852 писал(а):

Какие симптомы умирания?


у меня были рывки при разгоне в районе 3х тыщ на 2й и 3й особенно заметно, моск был Я5, так что без диагностики пропусков воспламенения.

SeGa4852 писал(а):

Рано или поздно придётся менять, правильно?!


да не сказал бы, как повезёт.

#21:  Автор: porshikОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:38
Тоже с этой проблемой бился на 2й были рывки думал пропадут только и заетого поменял щас почти все датчики бош,
#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:47
porshik
а рывки были в начале движения или на 3000об как у -=Worm=-?

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:53
Дык какой же МЗ выбрать?
#24:  Автор: porshikОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:55
при переключении с 1й на 2ю лёгкое подтраивание а патом всё ok.
#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:59
porshik
хм... и все симптомы..? т.е .можно было ездить?

А то что у меня на свечах 2-3 цилиндра нагар сухой черный на юбке.. это тоже может быть МЗ? Ещё форсунки могут быть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU