misha-x писал(а):Такая ситуация: отпуская руль, машину начинает тянуть вправо...
Развал, схождение сделал...
Давление в шинах одинаковое...
Что еще может быть?
Все что угодно - хреновая балансировка, делай финищную, раздолбаная рулевая рейка:)gl2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Перебалансируй.
При чем тут Балансировка!!!!!!!!!!!???????????
Интересно услышать развернутый ответ на такую причину увода авто!
Скорее всего или резина кривая или кастр не отрегулировали.
Если первое можно поробывать решить перекидовываением колес, то второе это найти нормальных развалистов.
Я сход - развал всегда сам делаю и даже когда кривая резина решаю вопрос игрой развала в пределах допуска. Я неоднократно проверял свой развал на стендах, так ни разу не было ответа, что что-то надо переделывать.
Но чтоб балансировка!!!
А ты сними с нормального колеса с нормальной машины грузики и поймёшь. Я тоже всегда балансирую сам. На классике сход-развал тоже сам делал.ЮРИЙ 177 писал(а):
А ты сними с нормального колеса с нормальной машины грузики и поймёшь. Я тоже всегда балансирую сам. На классике сход-развал тоже сам делал.
Да на увод балансировка точно не влияет, ничего даже снимать не надо. Если конечно предположить, что груза по 0,5 кг, то может быть что угодно.misha-x писал(а):Такая ситуация: отпуская руль, машину начинает тянуть вправо...
Развал, схождение сделал...
Давление в шинах одинаковое...
Что еще может быть?
Про сход-развал уже написали. Можно проверить еще следующее. Если машина не битая, на хорошем стенде проверь параллельность передней и задней осей. Если непараллельность больше допуска (технари должны знать), то тут уже ничем не поможешь. На моей непараллельность составляет чуть меньше 20 угловых минут, при нормальном сходе-развале машину никуда не ведет.ЮРИЙ 177 писал(а):
А ты сними с нормального колеса с нормальной машины грузики и поймёшь. Я тоже всегда балансирую сам. На классике сход-развал тоже сам делал.
Поделитесь технологией самостоятельной балансировки, если не трудно. В форуме нашел, что необходимо раскрутить колесо до скорости ~50 либо 100 км/ч, т.е. до половины или полной скорости наиболее вероятного биения при дисбалансе - если бъет значит балансировка плохая, это ясно. Но как определить на какое место диска и сколько вешать грузики? Или методом проб и ошибок?
Заранее благодарен.misha-x писал(а):Такая ситуация: отпуская руль, машину начинает тянуть вправо...
Развал, схождение сделал...
Давление в шинах одинаковое...
Что еще может быть?
Я недавно начинал такую же тему:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31314
8-)Пара & 3 кола писал(а):misha-x писал(а):Такая ситуация: отпуская руль, машину начинает тянуть вправо...
Развал, схождение сделал...
Давление в шинах одинаковое...
Что еще может быть?
Я недавно начинал такую же тему:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31314
8-)
Это прошлогодняя тема. Меня интересует самостоятельная балансировка. Нашел упоминание об этом в этой теме, вот и решил спросить.Viktor_21102 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):misha-x писал(а):Такая ситуация: отпуская руль, машину начинает тянуть вправо...
Развал, схождение сделал...
Давление в шинах одинаковое...
Что еще может быть?
Я недавно начинал такую же тему:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31314
8-)
Это прошлогодняя тема. Меня интересует самостоятельная балансировка. Нашел упоминание об этом в этой теме, вот и решил спросить.
Тема это с третьей страницы, а не с прошлого года.
И ссылку я на нее дал не для тебя,
как впрочем и цитировал я не тебя!
Зы: самостоятельная балансировка возможна, но она будет настолько грубой, что балансировкой это назвать можно будет с большим трудом.
Сейчас многие даже колесо разбортировать не смогут, да и не нужно уже это... 8-)Пара & 3 кола писал(а):Тема это с третьей страницы, а не с прошлого года.
И ссылку я на нее дал не для тебя,
как впрочем и цитировал я не тебя!
Зы: самостоятельная балансировка возможна, но она будет настолько грубой, что балансировкой это назвать можно будет с большим трудом.
Сейчас многие даже колесо разбортировать не смогут, да и не нужно уже это... 8-)
Я не твою ссылку имел в виду, а тему в которой я задал вопрос про самостоятельную балансировку - ЭТУ тему, в которой мы с тобой ведем не совсем конструктивный разговор. а не ту на которую ты ссылку даешь. misha-x ЭТУ тему открыл 22.09.2003 года, последний ответ на нее был 26.09.2003 года. Я думаю, с тех пор он уже решил проблему или забыл о ней (забил на нее).
А самостоятельная балансировка без соответствующего оборудования будет действительно очень грубой, хотя "долгими упорными тренировками" можно добиться хорошего результата. Плюс самостоятельной балансировки, с моей точки зрения, это то что она претендует на финишную, а у нас ее никто не делает.
А про колесо - ты прав, я уже лет 6 за это не брался, смысла нет, хотя если не дай Бог что на дороге, думаю смогу, вспомнив молодость, перебортировать колесо.Viktor_21102 писал(а):... я уже лет 6 за это не брался, смысла нет, хотя если не дай Бог что на дороге, думаю смогу, вспомнив молодость, перебортировать колесо.
...бескамерку наврядли сумеешь...как-то для Волги покрышки монтировали на кованые диски...неделю вокрух них ходили - ну никак на хампы борта не заводились... ...пока не додумались "взорвать" покрышку бензином... :-D moonchild писал(а):...бескамерку наврядли сумеешь...как-то для Волги покрышки монтировали на кованые диски...неделю вокрух них ходили - ну никак на хампы борта не заводились... ...пока не додумались "взорвать" покрышку бензином... :-D
Я по старой привычке камеру вожу с собой. Надо проверить, наверное потрескалась уже.