SeGa4852 писал(а):ТЕВ
Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Че изменилось вообще?
двигатель веселее стал раскручиваться, дерготни поменьше стало, больше ничего сказать не могу, прошился неделю назад и машина в покраске Дмитрий С-Пб писал(а):Троит. Пока до - 25 температура не опускается, троение не обременяет. В прошлом году, на даче, при -28, во время этого троения заглохла и больше не завелась. Пришлось свечи на газу прокаливать ...
Охренеть. Хорошо ,что у нас таких мороз давно не было.
Хотя я тоже так глох один раз в морозы. Потом решил в морозы 95 лить...может и глупо,но помогало. троила, но не глохла и как то быстрее прогревалась.-=Worm=- писал(а):мойте ДУ а именно канал от клапанной крышки к ДУ там отверстие с иголку и забивается наглухо
Мыл неделю назад. Все отверстия продувал, промывал. Грязи летело - ЖУТЬ. Троить не перестало, но заметно стал холостой ровнее.Rkrust писал(а):Оказалось накрылась катушка зажигания
Тоже рассматривался как вариант! Пока в отпуске займусь проверкой всех вариантов. Спасибо народ!ivanez
ivanez писал(а):Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
Поршеньковский писал(а):Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.SeGa4852 писал(а):nikola_S
У меня нет ДК! А трабла такая есть!
У меня вообще подохрения что МЗ пора менять и форсунки, т..к пробег 180 200км а все родное стоит.. с завода...!
У ЭБУ есть таблички по которым он дозирует топливо/воздух/зажигание (Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует, если ДК нет то ЭБУ ориентируется только на ДД, а СО и СН выставляется на диагностике).
В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает (именно подтраивает а ТРОИТ, если последнее то что то сломато ).
ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит
У меня ещё теория родилась пока писал этот трактат ))) .... что в момент прогрева контакты ДТ/ДД проходят точку росы. Попробую зачистить и смазать.nikola_S писал(а):В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает
для увеличения оборотов необходимо больше топливовоздушной смеси, а не просто бензина. А бензина он льет больше изза того что мотор холодный и не вся его часть участвует в процессе (по аналогии с карбом когда вытянут подсос).
nikola_S писал(а):ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит
мне не помогало.nikola_S писал(а):Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует
помоему на прогреве это дело не работает
nikola_S писал(а):то ЭБУ ориентируется только на ДД
а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.saxar писал(а):Поршеньковский писал(а):Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.
Можете тупо повесить и будет Вам счастье.Поршеньковский писал(а):Можете тупо повесить и будет Вам счастье.
помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?ТЕВ писал(а):Поршеньковский писал(а):Можете тупо повесить и будет Вам счастье.
помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?
Да решил, просто не заметил как стал умирать ТМ-106(датчик на приборку), к резистору это не имело отношения. Просто как и часто бывает, события совпадая по времени немало ипут мозги.ТЕВ писал(а):то ЭБУ ориентируется только на ДД
а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.
Я исходил из размышлений что нагревается вместе с ДВС. Кроме ДД и ДТ ничего к ниму не прилегает
ТЕВ писал(а):nikola_S писал(а):Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует
помоему на прогреве это дело не работает
Я писал про общие принципы работы ЭБУ+ДК.saxar писал(а):владение ВАЗом - крайняя форма мазохизма...
Хорош,а?Хватит ваз опускать.Достаточно того,что мы на нем ездим.