Изнасиловала мозг...хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:37
ТЕВ
Тоже перепрошитый?

#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:42
SeGa4852 писал(а):

ТЕВ
Тоже перепрошитый?


Да, была залита t64m и проблема исчезла. Сейчас на другой прошиве (в профиле), посмотрим что за зверь

Забивать на проблему троения на холодную имхо не стоит, тк бенз не горит в цилиндре и смывает масло со стенок, поршень работает на сухую:)

#28:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:45
ТЕВ
Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Хм.. и по чем перепрошивка обошлась? Че изменилось вообще?

Где в Ярославле грамотно перепрошивают?

#29:  Автор: ivanezОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:13
Дениська писал(а):

на диагностику заезжал??


Конечно был на диагностике. только вот толку. Приезжаешь прогретый. Делают - показывает все нормально. На ночь в то машину в сервисе не оставишь. Я уж грешным делом задумался модуль зажигания менять(дороговато однако)...вот решил мнение народа перед этим узнать. Оказывается проблема в принципе у всех...

#30:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:17
SeGa4852 писал(а):

ТЕВ

Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Че изменилось вообще?


двигатель веселее стал раскручиваться, дерготни поменьше стало, больше ничего сказать не могу, прошился неделю назад и машина в покраске Smile

#31:  Автор: ivanezОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:33
Дмитрий С-Пб писал(а):

Троит. Пока до - 25 температура не опускается, троение не обременяет. В прошлом году, на даче, при -28, во время этого троения заглохла и больше не завелась. Пришлось свечи на газу прокаливать ...


Охренеть. Хорошо ,что у нас таких мороз давно не было. Smile
Хотя я тоже так глох один раз в морозы. Потом решил в морозы 95 лить...может и глупо,но помогало. троила, но не глохла и как то быстрее прогревалась.

#32:  Автор: ivanezОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:49
-=Worm=- писал(а):

мойте ДУ а именно канал от клапанной крышки к ДУ там отверстие с иголку и забивается наглухо


Мыл неделю назад. Все отверстия продувал, промывал. Грязи летело - ЖУТЬ. Троить не перестало, но заметно стал холостой ровнее.

#33:  Автор: ivanezОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:57
Rkrust писал(а):

Оказалось накрылась катушка зажигания


Тоже рассматривался как вариант! Пока в отпуске займусь проверкой всех вариантов. Спасибо народ!

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 19:33
ivanez
Какие свечки стоят?

#35:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 20:21
Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
#36:  Автор: ivanezОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 20:45
-=Worm=-
NGK свечки.

#37:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:00
ivanez
ivanez писал(а):

Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу


#38:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:44
Поршеньковский писал(а):

Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу


тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.

#39:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:45
SeGa4852 писал(а):

nikola_S

У меня нет ДК! А трабла такая есть!

У меня вообще подохрения что МЗ пора менять и форсунки, т..к пробег 180 200км а все родное стоит.. с завода...!



У ЭБУ есть таблички по которым он дозирует топливо/воздух/зажигание (Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует, если ДК нет то ЭБУ ориентируется только на ДД, а СО и СН выставляется на диагностике).

В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает (именно подтраивает а ТРОИТ, если последнее то что то сломато supercool ).
ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит Wink

У меня ещё теория родилась пока писал этот трактат ))) .... что в момент прогрева контакты ДТ/ДД проходят точку росы. Попробую зачистить и смазать.

#40:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:52
nikola_S писал(а):

В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает


для увеличения оборотов необходимо больше топливовоздушной смеси, а не просто бензина. А бензина он льет больше изза того что мотор холодный и не вся его часть участвует в процессе (по аналогии с карбом когда вытянут подсос).
nikola_S писал(а):

ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит

мне не помогало.

#41:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:58
nikola_S писал(а):

Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует


помоему на прогреве это дело не работает

nikola_S писал(а):

то ЭБУ ориентируется только на ДД


а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.

#42:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:59
saxar писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу


тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.


Можете тупо повесить и будет Вам счастье.

#43:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:02
Поршеньковский писал(а):

Можете тупо повесить и будет Вам счастье.


помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?

#44:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:16
ТЕВ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Можете тупо повесить и будет Вам счастье.


помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?


Да решил, просто не заметил как стал умирать ТМ-106(датчик на приборку), к резистору это не имело отношения. Просто как и часто бывает, события совпадая по времени немало ипут мозги.

#45:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:20
ТЕВ писал(а):

то ЭБУ ориентируется только на ДД

а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.



Я исходил из размышлений что нагревается вместе с ДВС. Кроме ДД и ДТ ничего к ниму не прилегает supercool

ТЕВ писал(а):

nikola_S писал(а):Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует

помоему на прогреве это дело не работает



Я писал про общие принципы работы ЭБУ+ДК.

#46:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:35
saxar писал(а):

владение ВАЗом - крайняя форма мазохизма...


Хорош,а?Хватит ваз опускать.Достаточно того,что мы на нем ездим.

#47:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 23:47
Тема начинает раздуваться,а автор так и неудосужился описать свой авто(какой ЭБУ,например)
#48:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 23:52
Машинка больна и ее нужно лечить.Резисторы,и всякая ерунда-полная порнография.Более двух лет катаюсь на впрысковой,и никаких троений при прогреве не было.Только тот случай,что описал выше.И симптомы такие же.Проверить делов пяти минут.
#49:  Автор: ivanezОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:20
ms747Прошу прощения. Авто Ваз 21093i 2002 г. ЭБУ Bosh (точные цифири уточню) .Не знал ,что вопрос вызовет такую полемику. Хотел просто знать у народа может кто сталкивался с такой траблой как у меня. понял,что многие. при этом, часть народа не напрягается по этому поводу, часть пытается решить эту проблему и решает, как я понял успешно. Для себя, из высказанного выше, сделал несколько акцентов на предполагаемых причинах. Поскольку ,честно признаюсь полный профан в вопросах ЭБУ и прочих тонкостях настройки контроллера ,то просто тупо не встреваю в разговор ,в котором мало что понимаю....
#50:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:24
Так может от МЗ такая фигня быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU