SeGa4852 писал(а):Опиши что сделал.... куда чего...
Лёха198 писал(а):и фотки ФСТУДИЮ !!!
А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.Ходок писал(а):А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.
Нет, автор немного про другое говорил, про массу связанную с ДМРВ ms747 писал(а):Но пару недель назад решил от безделья поставить дополнительную массу на ДМРВ.И о чудо-две недели машинка меня радует.Хотя АЦП ДМРВ идеальное было.Сопротивление массы мерял-все гуд.Сам не думал,что будет приход от второй массы.Радости нет предела.
Вот это и интерестно Ходок писал(а):SeGa4852 писал(а):Опиши что сделал.... куда чего...
Лёха198 писал(а):и фотки ФСТУДИЮ !!!
А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.
Так это дополнительная масса получилась!
И причем с двигателя на кузов.. хм.. я с минуса АКБ кинул дополнительную массу на шпильку крепления аккумулятора.. по совету электрика.. при чем достаточно толстенький проводок
Ещё заменил провода + и - с АКБ... старые свое отходили, аж хруснули когда я их согнуть чуток пыталсяBudy писал(а):а не проще ли было штатные массы от аккума и ЭБУ в порядок привести .... чем еще один провод вешать....
От ЭБУ у меня массы к кузову в салоне соеденяются, а если делать соединение по штатному, то получается что если массовый провод АКБ начнет хандрить, то это же светит и всему остальному.Skorpion писал(а):Попробовать чтоль так сделать у себя изменится что
Если надумаешь, отпиши потом.....SeGa4852 писал(а):Так а с чего вдруг решил заморочится с доп массой на ДМРВ? Что-то в поведении машины было не так и что другое сподвигнуло?
Я же писал выше,что машина иногда просто летала.А потом будто ее подменяли.Газ жмешь,а она разгоняется будто груженная.Много читал на разных форумах.Этот косяк есть у многих.Только причины бывают разные.Свою я устранил.