Наконец-то я вылечил свою машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наконец-то я вылечил свою машинку... Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 02:21
Решил поделиться своим опытом,может кому-то поможет.Есть ВАЗ 21099i 2001г.Когда купил,то обратил внимание на то ,что машина иногда едет прекрасно.А бывает,что будто прицеп тащу-не хочет ехать.Делалось многое,и не по несколько раз(чистились форсунки,менялись фильтра,датчики).Диагностика никаких косяков не выявляла.Знакомые стали говорить,что от машины требую многое.Я уж смерился,думал карма такая хреновая у этой машинки.Но пару недель назад решил от безделья поставить дополнительную массу на ДМРВ.И о чудо-две недели машинка меня радует.Хотя АЦП ДМРВ идеальное было.Сопротивление массы мерял-все гуд.Сам не думал,что будет приход от второй массы.Радости нет предела. dns4

Последний раз редактировалось: ms747 (23 Октября 2009 01:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:26
Что за провод такой кинул, с чего вдруг такая идея пришла?.. куда.. как.. опиши.. фото и т.д.
Люди, есть ли в этом смысл? Smile

#3:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:58
Кстати действительно, очень интересна мысль. Автор, давай поподробнее!
#4:  Автор: Street rider СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:36
Подробности в студию..... Народ ждёт TAZ forever!
#5:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:48
У меня вот тоже такое впечатление создалось после того как на кузов нормальную массу прокинул от движка, даже двигатель как то ровней заработал. ИМХО та сопля, что от акуммулятора идет на кузов, это не масса, а поронография сплошная.
#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:49
Ходок
Опиши что сделал.... куда чего...

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:01
и фотки ФСТУДИЮ !!! dns4 dns4 dns4
#8:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:23
SeGa4852 писал(а):

Опиши что сделал.... куда чего...


Лёха198 писал(а):

и фотки ФСТУДИЮ !!!


А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.

Последний раз редактировалось: Ходок (22 Октября 2009 13:25), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:23
Чего вы докопались?
Спит человек. Глянте на время создания поста Smile ..
До вечера не ждите ответа Wink

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:26
а не проще ли было штатные массы от аккума и ЭБУ в порядок привести .... чем еще один провод вешать.... supercool
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:27
И молчат.. вот наф создавать тему и молчать! lol1
#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:31
Ходок писал(а):

А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.



Нет, автор немного про другое говорил, про массу связанную с ДМРВ
ms747 писал(а):

Но пару недель назад решил от безделья поставить дополнительную массу на ДМРВ.И о чудо-две недели машинка меня радует.Хотя АЦП ДМРВ идеальное было.Сопротивление массы мерял-все гуд.Сам не думал,что будет приход от второй массы.Радости нет предела.

Вот это и интерестно gpn

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:38
Ходок писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Опиши что сделал.... куда чего...


Лёха198 писал(а):

и фотки ФСТУДИЮ !!!


А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.



Так это дополнительная масса получилась!
И причем с двигателя на кузов.. хм.. я с минуса АКБ кинул дополнительную массу на шпильку крепления аккумулятора.. по совету электрика.. при чем достаточно толстенький проводок Smile
Ещё заменил провода + и - с АКБ... старые свое отходили, аж хруснули когда я их согнуть чуток пытался

#14:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:38
Budy писал(а):

а не проще ли было штатные массы от аккума и ЭБУ в порядок привести .... чем еще один провод вешать.... supercool


От ЭБУ у меня массы к кузову в салоне соеденяются, а если делать соединение по штатному, то получается что если массовый провод АКБ начнет хандрить, то это же светит и всему остальному.

#15:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:45
ms747 давай фотки чтобы понять плизззз
#16:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:48
возможно не было нормального контакта в колодке ДМРВ
#17:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:52
Подождите немного,сейчас все будет.
#18:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:06

Я специально выложил схему,чтобы было проще.К разъему ДМРВ под номером 3 подходит то самое злополучное заземление.


У разъема я на этом проводе срезал изоляцию и припоял провод.На фото не очень видно,т.к. уже все под гофрой.

А другой конец дополнительной массы я кинул на минусовую клемму.

#19:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:08
Повторюсь еще раз.До этого все массы пропаял,протянул,прозвонил.Все было отлично.
#20:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:11
Сейчас в планах посадить на дополнительную массу сам ЭБУ.Где-нибудь в салоне шпильку или болт найти надо.Который будет ближе всего к мозгам.Как вариант-место где крепится масса бензонасоса.
#21:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:15
Попробовать чтоль так сделать у себя изменится что
#22:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:30
Skorpion писал(а):

Попробовать чтоль так сделать у себя изменится что



Если надумаешь, отпиши потом.....

#23:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 04:21
До этого даже так извращался над машиной.Ехала лучше,но не всегда.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215710&highlight=

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:12
ms747
Так а с чего вдруг решил заморочится с доп массой на ДМРВ? Что-то в поведении машины было не так и что другое сподвигнуло?

#25:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:27
SeGa4852 писал(а):

Так а с чего вдруг решил заморочится с доп массой на ДМРВ? Что-то в поведении машины было не так и что другое сподвигнуло?


Я же писал выше,что машина иногда просто летала.А потом будто ее подменяли.Газ жмешь,а она разгоняется будто груженная.Много читал на разных форумах.Этот косяк есть у многих.Только причины бывают разные.Свою я устранил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU