Pioneer 111 писал(а):
Ксенон поставь Светить будет ярко
ага,идея ,еще и на повортники вкрячить,чтоб слепить всех при повороте Pioneer 111 писал(а):pst Ксенон поставь Good Светить будет ярко
Смех смехом, а нормальных фар сзади действительно не хватает. Задом сдавать особенно в влажную погоду - ничего не видно в зеркала...
Особенно убивают иномары - у них вообще с одной стороны маленький огонек... Такое ощущение что у всех инфрокрасные камеры стоят.bxmax писал(а):Смех смехом, а нормальных фар сзади действительно не хватает. Задом сдавать особенно в влажную погоду - ничего не видно в зеркала...
Особенно убивают иномары - у них вообще с одной стороны маленький огонек... Такое ощущение что у всех инфрокрасные камеры стоят.
дык, задние фонари они кагбэ не для того, чтобы назад светить тонироваться надо не так наглухо парктроник поставь
а про иномарки - да, один фонарик как-то дешево смотрится, типа - на лампах экономим Kachan писал(а):задние фонари они кагбэ не для того, чтобы назад светить Pardon
Этим и огорчен...
Kachan писал(а):тонироваться надо не так наглухо Wink
Тонировка имеющаяся на задних стеклах не мешает смотреть в зеркала
Kachan писал(а):парктроник поставь Good
Да, решит проблему "не навредить", но не поможет встать в желаемое положение относительно, например, бордюра.
Нужно подумать о прожекторах в бампер встроить.Absent писал(а):А стоит ли оно таких усилий и финансовых вложений?
У тебя что, постоянно горят стоп сигналы, поворотники или задний ход? Оставь их в покое. А вот габариты можно поменять на диоды, по крайней мере аккум не разрядишь, если забудешь их выключить.
плюсмнога. прям в точности мои рассуждения. поэтому на диодные лампы заменил габариты (перед и зад) освещение салона (включая штурманскую подсветку), в планах - подсветка панели и бороды. Остальное оставил лампочками.JIE3KO писал(а):Вообще конечно есть желание что нить сделать с фонарями заднего хода,чтоб по ярче светили,кто нить что нить колхозил с ними?есть какие нить идеи?
поставь ксенон в задние фонари и будет ярко Nerd74 писал(а): все подключил все равно не горит. там че по особенному что ли они включаются?
или бляяяяя. у меня же параллельно была включена лампа на втором стопсигнале. тогда же вроде светодиод не включится?
ничего там особенного нет. проверь полярность еще раз. Я пробовал в стопы ставить светодиодные лампы на 12 диодов - загорелась сразу, полярность совпала. То что во втором фонаре осталась лампа накаливания никак не помешало. Кстати я их сразу визуально сравнил, в солнечную погоду, и понял что светодиодной лампе яркости не хватает. Оставил обычные.bxmax писал(а): нормальных фар сзади действительно не хватает. Задом сдавать особенно в влажную погоду - ничего не видно в зеркала...
У меня ОСВАРовские "сабли" стоят. Задний ход изумительный.
Пока чистый
На старых фонарях, говорят, помогает включение ЗПТФ.Nerd74 писал(а):завтра себе тоже поставлю в задние фонари светодиоды. у них такая башка. как внутри кратер. что бы на дефлектор свет падал а не точкой. на рынке с теткой спорили. она мне говорила, что рассеивающие это те. у которых башка в форме линзы.
еще купил себе в стопаки лампу с 12 светодиодами. башка спилена. цвет белый. приехал, ставлю такой радостный. не горит. смарю на полярность. на центр идет общий. значиться минус. отрезал нафиг это. напаял на лампу провода. все подключил все равно не горит. там че по особенному что ли они включаются?
или бляяяяя. у меня же параллельно была включена лампа на втором стопсигнале. тогда же вроде светодиод не включится?
Кто-нибудь, остановите этот колхоз!...
Дошли, блин, в продажу китайские инновационные технологии... Ни одному китайцу даже в страшном сне не прийдет в узкоглазую башку ставить такие "лампы" в стопаки.
Вот возьмем "чистокровного китайца" - BYD F3 - смотрим на задние фары:
Т.е. даже китайцы почему-то ставят "матрицы", а не "светодиодные лампы". Причем обратите внимание на поворотники - это лошье так и не догадалось поставить туда светодиоды! Подскажем им как круче будет? andrey_artemov писал(а):
...вот как вариант переделки....
Такие титанические усилия - и ради чего?
Ну, вот давайте спокойно разберемся - зачем вообще начали ставить светодиоды в оптику? Где от них самый большой толк?
Ответ прост: светодиоды идеальны для стоп-сигналов. И идеальность эта заключается не в яркости (не проблема для галогенки) и не в диаграмме направленности (у галогенки она по определению шире), а в скорости зажигания. Вот с этим у галогенок действительно дела в разы хуже. Именно по этой причине наличие сведодиодов в задней оптике зачастую ограничивается стоп-сигналами. Иногда их совмещают с габаритами, но при этом возникает другая проблема: отношение яркостей стоп/габарит должна быть не менее 3-4, т.е. должны использоваться очень яркие светодиоды. Такие, чтобы 1/3 - 1/4 их свечения была достаточна для габарита.
Теперь возвращаемся к указанным фоткам. Стоп-сигналы остались на прежнем месте? Галогеновые? Тогда смысл сего тунинха?
Или же стопаки теперь совместно с габаритами? Даю 99% гарантию, что "домашних условиях" не выполнится требование по соотношениям яркостей стоп/габарит.
И нафиг это все надо? MikeS
ты идиот или где? к твоему сведению MikeS писал(а):Вот возьмем "чистокровного китайца" - BYD F3 - смотрим на задние фары:
сзади фонари. фары спереди. к тому же светодиоды ставят в стопаки и габариты не ради "скорости" включения, может конечно у тебя они разгораются секунд 10. а ставят ваще-то для снижение энергопотребления и эстетического вида.
а насчет колхоза. эт родителям твоим не надо было колхозить лет так цать назад Nerd74 писал(а):MikeS
ты идиот или где? к твоему сведению
MikeS писал(а):Вот возьмем "чистокровного китайца" - BYD F3 - смотрим на задние фары:
сзади фонари. фары спереди. к тому же светодиоды ставят в стопаки и габариты не ради "скорости" включения, может конечно у тебя они разгораются секунд 10. а ставят ваще-то для снижение энергопотребления и эстетического вида.
а насчет колхоза. эт родителям твоим не надо было колхозить лет так цать назад
Ты за базаром-то следи. Ок? Еще пока глуп и молод.
Прежде чем так со взрослыми дядями разговаривать, тебе еще предстоит очень много узнать в своей жизни, в том числе и о существовании целой группы ГОСТов, называющихся "Единообразные предписания, касающиеся..."
Каждые 3-4 месяца на форум заваливается какой-нибудь "чукча-писатель" и в очередной раз поднимается давно обсосанная тема про диоды в габаритах.
Ты думаешь, что ты первый, кому я объясняю эти азы?
На, полюбуйся:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199638&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191006&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191326&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Nerd74 писал(а):а ставят ваще-то для снижение энергопотребления и эстетического вида.
Это вааще 5
Сракерскую натуру не скрыть
Видишь ли... Одно дело, когда я в своей приборке на свой "вкус и цвет" сделал вот так:
но это ВНУТРИ салона, и совсем другое, когда всякие колхозники начинают пихать в свои фары и фонари (т.е. ВНЕШНЮЮ оптику) всякую китайскую ху...ню, которую даже китайцы на свои повозки в жизни не поставят, ибо ни в одну страну такое не пропустят.
И появляются на наших дорогах пердящие корыта, с непойми какой оптикой. Я однажды даже Мазду 3 видел с такой светодиодной херней.
Стаю за ней ночью и не пойму - чего так фонари светят херово? Присмотрелся - а диаметр пятна стопа и габарита раза в 2,5-3 меньше чем надо. Тоже какой-то ипанат "экономист" и "эстет" за рулем сидел.Nerd74 писал(а):сзади фонари. фары спереди
а не один ли *** как ее назвали здесь или больше просто придраться не к чему было?
Nerd74 писал(а):ставят ваще-то для снижение энергопотребления
Nerd74
че ты там экономить собрался то?
2 лампы задних габаритов жрут 0.6А в сумме
20 светодиодов высокой яркости в габаритном модуле 0.4А*2 фонаря=0.8А (в лучшем случае) на задние габариты.
где экономия?
Nerd74 писал(а):Gloom
ну если тебе все равно. *** у тебя сзади. а ж#@а спереди. то тада все ок
извини не знал что ты срешь фонарем, а ссышь фарой.
у меня так то физиология нормальная.Nerd74 писал(а):не абасритесь пока ржете. старость она не радость.
MikeSсцылки зря искал. смареть там нефига
Не, ты точно "чукча-писатель"...
Специально для тебя даю самые недвусмысленные ссылки:
1) ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83)
Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=3430&l=
2)ГОСТ Р 41.7-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних габаритных огней, задних габаритных (боковых) огней, сигналов торможения и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=6991&l=
Подумай на досуге над:
1) углами обзорности стоп-сигнала, поворотника, габарита,
2) соотношением яркостей "стоп/габарит",
3) абсолютными значениями яркостей стоп-сигнала, поворотника, габарита и тем, как ты не сможешь это все померить на своем "творении".
Заодно поищи в яндексе "диаграмма направленности светодиода" и "диаграмма направленности лампы накаливания".