Про утепление капота изнутри [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про утепление капота изнутри Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:47
Народ, сильно не пинайте если тема была - я в поиске не смог найти.
Вопрос: СтОит ли утеплять капот на ВАЗ-2114 под штатным утеплителем материалами STP?(между рёбер жёсткости капота) Или существенной разницы со штатным утеплителем не добиться? Мож кто делал, есть смысл иль нет ???

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:56
bboyan

Андрей2109i
плохо искал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155796

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:15
Андрей2109i писал(а):

СтОит ли утеплять капот на ВАЗ-2114 под штатным утеплителем материалами STP?(между рёбер жёсткости капота)


оно тебе надо?

#4:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:17
Андрей2109i писал(а):

Мож кто делал, есть смысл иль нет ???


Делал,дружбан отдал хорошей шумоизоляции от вентиляции.Не знаю есть смысл или нет,но покупать материал для этого не стал бы.

#5:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 19:26
Я проклеил виброй + параломом 2см+штатная
стало на улице тише двиг работать, в салоне не заментно,
ну и чуть дольше держит температуру двиг

#6:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:51
штатно шла голая краска
добавление утеплителя сильно снижает и шум и мотор заметно дольше в -30 держит температуру.
делал на двух капотах. в первом клеил впритирку к ребрам самодельный со строительного рунка, во втором купил штатный комплект в магазине. - разница есть и значительная.
второй слой утеплителя уже при минусовых температурах дает заметный эффект, не говория уже о -30
в общем - рекомендации - делать и много Smile
а я себе, как температура устанавливается однозначно ниже ноля (средняя -10) вставляю картонку перед радиатором.
нафига в зиму лишний раз насиловать мотор? Wink

#7:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:08
sibcat писал(а):

вставляю картонку перед радиатором.


эТ КАК

#8:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:13
scif8 писал(а):

эТ КАК


Перед радиатором и радиаторной решёткой вставляется что-нибудь, к примеру картонка чтобы холодный воздух не задувал в моторный отсек, а именно не охлаждал и без того не сильно горячий радиатор.
Тем самым мы получаем более горячий воздух из печки и менее остывший двигатель после стоянки.
Лично я зимой так делать не собираюсь пока, потому что печка дует хорошо и максимально горячий воздух в настройке стоит только когда прогреваю машину, чтобы согреть как можно быстрее салон. Потом она просто жарит и ехать даже в без куртки не возможно - жарко)
Да и в принципе у нас в Питере охрененно холодной зимы уже давненько не было.

#9:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:14
scif8 писал(а):

sibcat писал(а):

вставляю картонку перед радиатором.


эТ КАК


не не так-эт зачем

#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:16
scif8
Сейчас в магазинах появилась пластиковая накладка на 2113-15 прямо на фартук. Сам увидел офигел

#11:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:24
sibcat писал(а):


а я себе, как температура устанавливается однозначно ниже ноля (средняя -10) вставляю картонку перед радиатором.
нафига в зиму лишний раз насиловать мотор? Wink


Смысл если двиг исправно температуру держит , что ставь что нет эту картонку?

#12:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:03
Мотоблок писал(а):

sibcat писал(а):


а я себе, как температура устанавливается однозначно ниже ноля (средняя -10) вставляю картонку перед радиатором.
нафига в зиму лишний раз насиловать мотор? Wink


Смысл если двиг исправно температуру держит , что ставь что нет эту картонку?


в том же самом, что и утепление капота. ничего больше и ничего меньше.
быстрее прогревается после стоянки и можно быстрее греть салон Smile
медленнее остывает на стоянке.
причем тут "двиг исправно температуру держит" вообще непонятно. можешь форточки открыть и пАльцА в них выставить Razz
да и утепление с капота содрать не забудь. штатная разработка двигателя в восьмерке-девятке не предполагала никакого утепления. и прекрасно ездили в зиму.

#13:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:10
Nicolayev S писал(а):

потому что печка дует хорошо и максимально горячий воздух в настройке стоит только когда прогреваю машину, чтобы согреть как можно быстрее салон. Потом она просто жарит и ехать даже в без куртки не возможно - жарко)


открою военную тайну - воздух, поступающий в печку, никакого отношения к подкапотному пространству (закрываемому картонкой) не имеет 63 63 ROFL ROFL он возле стекла засасывается и от подкапотного пространства отделен металлической стенкой с уплотнителем.
ну вот скажите, кто всем втирает, что картонку ставят, чтобы печка теплее дула?!? wwow

Nicolayev S писал(а):

Да и в принципе у нас в Питере охрененно холодной зимы уже давненько не было.


ды с питерской температурой можно и движок от перегрева надсадить. никаких картонок в плюсовую погоду!!!

#14:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 11:51
картонка перед радиатором имеет смысл если на улице холодно, а режим движения не подразумевает раскрутки двигателя. У нас в городе сейчас оч холодный ветер, а двигаться приходится по городу с небольшой скоростью - радиатор охлаждается сильно, а вот двигатель толком не крутится, и как следствие не набирает рабочей температуры даже за 40 минут езды! для двигателя это вредно, поэтому я ставлю картонку. не на всю высоту радиатора, только на нижнюю половину, так намного лучше. да и об утеплении капота стоит задуматься, а пенять на конструкторов машины вообще последнее дело, они много чего недодумали, как будто сами не знаете..
#15:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:01
m0n9oose писал(а):

вот двигатель толком не крутится, и как следствие не набирает рабочей температуры даже за 40 минут езды!


Вам сюда Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU