-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):Аналогично обломил в башке при замене коллектора,
ни в новом ли тазе брат ты шпильку уже обломал???Dranik писал(а):ни в новом wwow wwow wwow ли тазе брат ты шпильку уже обломал???
ага, в нём, ну не сечёт вроде и норм... в лом по новой 7 штук откручивать )))
з.ы. кстати из поломок, не греет вторая нитка обогрева стекла -=Worm=- писал(а):Аналогично обломил в башке при замене коллектора, если не сечёт забить, если сечёт, разбирать высверливать, нарезать резьбу вкручивать новую.
Высверливать, нарезать - рискованно... Возможно, придётся нарезать под ремонтную шпильку... Если оборвана заподлицо, то накладываеш гайку и сваркой, электродом 3 мм прихватываеш (старательно) гайку к шпильке, и выкручиваеш...-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):ага, в нём
это ты когда уже успел на новом авто снять коллектор ??? наверное когда выбивал кат???
-=Worm=- писал(а):кстати из поломок, не греет вторая нитка обогрева стекла
Да или непарится или стекло махнуть, копейки стоит.kazak1102 писал(а):нарезать - рискованно... Возможно, придётся нарезать под ремонтную шпильку...
в башке да, в штанах пофик. Хоть болт с гайкой.
kazak1102 писал(а):Если оборвана заподлицо, то накладываеш гайку и сваркой, электродом 3 мм прихватываеш (старательно) гайку к шпильке, и выкручиваеш...
ещё б сварочник был и уметь варить было бы не лишним ))
Dranik писал(а):это ты когда уже успел на новом авто снять коллектор ??? наверное когда выбивал кат???
около 3х тыщ заменил вставкой типа 4-1 от ****, после визита к Паше и перехода на Е2, кстати он так же сказал мне выкинь этот взрыв-пакет подальше от греха
Dranik писал(а):Да или непарится или стекло махнуть, копейки стоит.
пока не парюсь, думаю вот мож токопроводящим клеем капнуть. Ща просто и копеек-то нет свободных...-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):думаю вот мож токопроводящим клеем капнуть. Ща просто и копеек-то нет свободных.
да братан как всегда русский автопром , ну ничо руки голова есть ето самое главное Константин_EX писал(а):Сорвал две шпильки.
Крепления коллектора,или штанов к нему?
Константин_EX писал(а):для чугуна нужны какие особые метчики и сверла или нет?
Это блок чугунный,а ГБЦ из алюминиевого сплава.
В коллекторе обычными метчиками режется,просто не спеша и с смазкой.Константин_EX писал(а):Сорвал две шпильки. Уже наше ремонтные, М8 1,25 на М10 1,5.
Уже разведал где купить сверло на 8,3-8,5. И метчик на М10 1,5.
Щас задумался, а для чугуна нужны какие особые метчики и сверла или нет?
захотел время потратить на неизвестно какой вариант?
твоё право.
может сразу новый коллектор купить? цена не космос чай.
по сабжу
.kkursor писал(а):Закипевшие шпильки там выкручивать - полная ж@#а...
+много.запчастей набрал на половину нового коллектора ещё и время щас угробишь, а если ещё нихрена и не выгорит то вот будет хохма перевести бабки на запчасти, потратить время и потом в итоге пойти и купить новый коллектор.
хозяин барин конечно
Константин_EX писал(а):Вот только гайки у крепления трубы к кронштейну не нравятся, гравер под них подложить?
не занимайся самодеятельностью , делай так как это есть с завода, а то наподкладываешь шайбочек куда не надо.Константин_EX писал(а):новый коллектор стоит у нас 1500 руб
хорошо, время ты уже потратил или ещё нет?
если нет то поверь потратишь.
поэтому в данном случае новый это идеальный вариант, а если учесть что после потраченого времени ещё и дело не выгорит то будет пичалька.
Просто тема избита, проходили , охота посверлить и понарезать резьбу да ради бога твоё право, охота отремонтироваться быстро и поехать далее катать замена коллектора.Константин_EX писал(а):Ну и инструментдостал. Метчикодежатель. Два комплекта метчиков М10 1,5, 1 и 2 номера, один комплект хитрый, режет через шаг, еще подумаю, каким пользоваться. И сверло 8,5 мм.
высверливал недавно обрезанные шпильки из катколектора и всё проклял. они там калённые по ходу дела,сверлил на малых оборотах с маслицом и думал,что 500Вт дрель не выдержит,так как обмотка её воняла просто жуть.ну и болгарка маленькая была с собой на которой подтачивал сверло раз 15 наверно,которое тупилось в момент ....брат шумы писал(а):высверливал недавно обрезанные шпильки из катколектора и всё проклял. они там калённые по ходу дела,сверлил на малых оборотах дрелью с маслицом и думал,что 500Вт дрель не выдержит,так как обмотка её воняла просто жуть
+1 есть такое дело.
ну кто не верит тот может проверить Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):новый коллектор стоит у нас 1500 руб
хорошо, время ты уже потратил или ещё нет?
если нет то поверь потратишь.
поэтому в данном случае новый это идеальный вариант, а если учесть что после потраченого времени ещё и дело не выгорит то будет пичалька.
Просто тема избита, проходили , охота посверлить и понарезать резьбу да ради бога твоё право, охота отремонтироваться быстро и поехать далее катать замена коллектора.
Время я буду тратить не личное, а рабочее, специфика работы позволяет, так что пофиг.
На счет купить новый коллектор... хм..тратить 1500 рублей, из за двух провернутых шпилек, ремшпилька стоит 6 руб. С карбом траблы, мож тож, таво его, новый просто купить, вместо замены рваных мембран ЭМР и пускового устройства?
Драник, ты максималист реально, делаешь так делаешь, качественно, но твоя 15ка стоит может 150 или 250 тыс. руб, а моя старушка 30 тыс. руб. а если в это году у меня двигло дубу даст, то вообще за 15 продам. Покупать новый коллектор на старую машину с умирающим мотором это гениально. .