_Alexey_ писал(а):а поподробнее можно, что за резинки?
Резинки (имхо это какой-то уплотнитель) брат по-моему в каком-то строительном магазине купил. Представляет из себя длиную полую резиновую трубку толщиной где-то милиметров 5. Схема применения несложная - меряешь сколько нужно, отрезаешь скальпелем, отдираешь у нее снизу скотч и приклеиваешь (в сложных местах понадобится и суперклей). Я проклеивал по периметру дверей и по двери вокруг обивки, ушло метров 5 наверное, где-то рублей на 400. Приход есть реальный и даже выглядит симпатишно. Особенно дуло в верхних задних углах дверей и внизу дверей (владельцы девяток, уверен, знают как можно испачкать штаны через закрытую дверь ). У 14-й благодаря порогу грязища уже не летит, но дует все равно отлично.
Кстати мне эти резинки так понравились, что я их теперь использую везде. Проклеил их под капотом на фарах и на поперечину - результат всегда чистый двигатель. Оказывается через щель под капотом засасывается грязючка, причем в неслабых количествах.paulvvs писал(а):kentavr писал(а):Raptor писал(а):но все равно хочется купить еще какую-нибудь дребедень
Поддавшись этому чувству прикупил щетку-скребок для стекол, выйдя из магазина вспомнил, что такая же уже есть, только лежит в гараже.
Ха! Я так знак аварийной остановки прикупил))) ТО подходил, а знак что-то в багажнике не припоминал визуально. Ну и хапанул сдуру, в багажник бросил гордо вместе с новым огнетушителем. На ТО приехал, багажник открыл предъявить инспектору наличие и офигел: я старый знак запихнул за резинки, что с обратной стороны номерного знака, и пристегнул аккуратно))) Инспектору говорю радостно, что, мол, два знака есть даже, а он посмотрел, как на идиота)))
А так резину переобул, щетки бескаркасные обновил, незамерзайку в багажник кинул, скребок и щетку в салон переложил из багажника. А че еще сделаешь, когда каждый день на ней безвылазно с работы-на работу?
Гы-гы, забавно. Если тьфу-тьфу придется где-нибудь встать надо будет поставить первый знак, к нему табличку через сколько метров начинается действие основного знака и потом уже основной знак. Ко всему надо подходить обстоятельно
У меня как-то было - несколько дней подряд едя (или ехая?) на работу натыкался на сельскую шестеру (ну, знаете, эти загруженные картохой, огурцами и черт знает чем еще сельские машины). Один день задержался, еду, этой шестеры нет, я уже обрадовался и вот на лучшей-улице-где-я-давлю-тапку естественно по середине вижу эту стоящую шиху и перед ней титанических размеров аварийный знак из... красного мешка с картошкой и поперечного белого мешка с луком Raptor писал(а):Ну если что и отрвать нетрудно, чтобы все проверить
Дело-то житейское
обычно замечаешь, когда пузыри по краске пойдут.kentavr писал(а):Bridgestone Blizzak WS60, рекомендую (не считать рекламой).
Почитай, что "спецы" про них пишут в профильной ветке.
Что они для Сургута и Нижневаторска. А нам надо ездить на шипах
зы: переобулся ещё 1-ого в такие же, через неделю снег растаял. Назад переобуваться ломы. Резинка конечно плывёт, но на мокром и сухом асфальте тормозит чё надо И тишина....Rover_61reg писал(а):тормозит чё надо И тишина....
Это я седня понял, когда выехал из гаража. Да и руль стал какой-то легкий, непривычно по сравнению с полуизношенной сток Кама-217Rover_61reg писал(а):А нам надо ездить на шипах
И это по холодному сухому асфальту kentavr писал(а): Да и руль стал какой-то легкий,
+1
kentavr писал(а):по сравнению с полуизношенной сток Кама-217
Ыы, тоже 2 зимы на БЦ-4 откатал...
В гололёд ток аккуратней, не допускай блокировки колёс - улетишь, ну и в поворотах... она то держит, но не настока.
Вся соль в том, что на отечке боишься кому-то в зад заехать, а на импорте - боишься, что заедут тебе. kentavr писал(а):Вот акум. только беспокоит, если хоть раз подведет выкину н...й в канаву.
Да да земляк я так 3 раза поподал.брат забадывался приезжать прикутивать.летом нормально,а по снижению температуры проблемы с ним начались.