Как снять задние тормозные барабаны ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как снять задние тормозные барабаны ? Автор: AlihanОткуда: томск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:02
Год назад купил ВАЗ 21070i 2004г.в. Отъездил 30 000 км, думаю пора поменять торм. колодки. Да не тут-то было-задние барабаны так прикипели, что всеми известными мне способами(а я езжу на классике более 30 лет) даже сдёрнуть с места их не удалось. Видимо предыдущий хозяин пользовался сервисами для таких опер., а там смазки всегда жалеют. Может придумали какой-нибудь новый, неизвестный мне способ? Прокручивание двигателем на тормозах не помогает. Сообщите. Заранее благодарен !
#2:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:16
WD+ удары по краю барабана через деревянный брусок. Только это и поможет.
#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:18
Поливать WD-40 несколько дней и потом пробовать, срывать. Embarassed
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:19
Slim253 писал(а):

WD+ удары по краю барабана через деревянный брусок. Только это и поможет.


Варварство, вчерашний день...А вообще, тема обсосана, чего клонов то плодить...
В поиск!

#5:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:48
NAUexx писал(а):

Варварство, вчерашний день...


А что же тогда сегодняшний? П...тый съемник барабанов на модном сервисе, который на закисших барабанах либо юбку откалывает по кругу либо колет весь барабан пополам?
Имхо, классика- вот что вчерашний день! И методы ремонта ее такие же... Тут ничего уж не поделаешь...

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:05
Slim253 писал(а):

Имхо, классика- вот что вчерашний день!


Ну, зачем же так старушку...Мы ж на них ездим...Она не вчерашний день, она кла-а-а-ассика! Wink
Вот с ней, родимой, можно и по-нежней...
Если не лень потратить 30 мин. времени, пока "работает" ВДэшка, то вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213202, рекомендую. Если внимательно прочитаете, то увидите, что барабаны остаются целыми всегда. Ну, я пока ни одного не сломал...Может везло Wink
А метод то, кстати, стар наверно как и сама классика...с той лишь разницей, что тогда ВДэшки не было и поливали керосином... Smile

#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:26
я двигателем снимал так они на ура отлетали. Уж если колотить то аккуратно Wink
#8:  Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:36
Согласен, мучася также.....и ВДшкой брызгал и деревяшкой стучал, потом один посоветовал движком- провернулись только так! Даже выколачивать не пришлось Wink
#9:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:03
В резьбовые отверстия барабана вставляешь болтики М8, туго закручиваешь и греешь барабан паяльной лампой круговыми движениями в районе ступицы. Когда щелкнет подтяни болтики и продолжай, пока барабан не снимется.
#10:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:13
Тоже самое было. По совету опытного человека вывесил колесо на домкрате, поливал ВД-шкой, разгонял до 5000 об/мин и по тормозам несколько раз резко и коротко. Одно колесо пришлось раз 10 проворачивать, провернул, полил ВД-шкой подождал, ножом или шилом поковырял,где прикипело и по-новой.
#11:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:23
Мы с отцом часа 4-5 пытались выбить, в итоге болгаркой его срезали к ..такой-то... матери и купили новый. Не такое уж дорогое удовольствие.
Оговорюсь: на старом обод барабана был сколот на половину диаметра, поэтому не жалко было этот барабан.

#12:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:08
Тож двигателем срывал, отскакивают на раз-два.
#13:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:23
Не такая уж старая машина,обстучи вокруг полуоси,вкрути болтики в отверстия и через деревяшку.Всегда сбивались
#14:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 19:51
Болтики не вкручивай- это без толку, сорвешь резьбу и все. А вот обстучать киянкой по барабану после прокрутки и ВД-шки желательно.
#15:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:28
металлической щеточкой почисть место посадки барабана на ступицу (уберешь грязь и окислы), и покачай барабан руками - должен сняться сам... почти без усилий (у меня так). + пообстучи киянкой по кругу
#16:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:30
все всегда легко снималось, если поливать ВДшкой и постепенно вкручивать болтики, не те что направляющие в барабане, а нормальными полноценными болтиками, и подстукиванием барабана по кругу.
#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:52
если движкой не помогает, то грей стык паялкой и обливай водой сразу. повторишь пару раз и сбивай через деревяшку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU