Газ подклинивает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Газ подклинивает... Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 10:54
На днях началось: в самом начале хода педаль газа упруго подклинивает. Дальше давишь - срывается. Газ в итоге подпрыгивает скачком, что при медленных манёврах как-то "неаккуратненько".

Рукой на карбюраторе шевелил - ходит свободно.
Сейчас механизм привода работает на штатных тягах.
По конструкции весь аппарат прост, и клинить нигде не должен - у рычагов плечи достаточны, чтобы не было таких фокусов...

Где можно поискать?

#2:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:20
Как правило подклинивание происходит на штыре клапанной крышке. Или сам штырь снашивается или отверствие в пластмассовой детали. Вылечивается установкой дополнительной втулки или заменой клапанной крышки Smile
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:30
Что значит подклинивает, а на карбюраторе ходит нормально? Машина в начале нажатия на газ глохнет? Смотри шток ускорительного насоса, скорее всегон закис из-за этого такая реакция. Его нужно просто смазать и все.
#4:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:30
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
#5:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:31
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
#6:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:31
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
#7:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:32
Брат 95 из 100 что проблема состоит в инте регулировки дросельной заслонки было такое и неоднократно, лечится тем что этот винт должен вкрутится ровно до тех пор чтобы только слегка уперется в ножку дросельной заслонки. Я уверен это там проблема.
#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:46
Ну это уже совсем жестоко, крышку клапаную менять! Surprised Она ведь не дешево стоит, и только из-за этого ее менять Shocked Не проще ли срезать этот штылек с площадке на клапанной крышки, просверлить там отверстие и вкрутить болтик нужного диаметра?
А еще лутьше тросиковый привод! Хотя если родной устраивает и не надоедает такими застряваниями, то и он вполне работоспособен 8-)

#9:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:59
Жестко и не надолго Smile Проще сделать так - взять две шайбочки. Одну подложить под пластмассовую деталь (не знаю как она называется), вторую поверх. Затем поставить стопорную шайбу (которая крепит пластмаску на штыре). При этом смазать все ето устройство. Эффект "подклинивания" возникает из за перекоса. А шайбы это дело предотвратят. Вопрос насколько долго. Я на шестерке рабочей 20 тыс отъездил после такого ремонта - ничего, держится.
Но лучше все таки поставить свою втулку. Бронзовую например. Только хлопотно ето.

#10:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 13:05
Вечером буду внимательно смотреть, в каком месте заедает - до штыря, на штыре, или после штыря.
#11:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 13:21
http://www.autodealer.ru/acat-online/pic.php?005_2_48_2820

Тут нужная картинка.

#12:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:00
Причину пока не нашёл. Смазал уши, на которых педаль к щиту крепится - помогло слабо. Буду копать дальше.

Дополнительно уточнил симптомы: в первой половине хода педали, если педаль замирает на какое-то время, то потом сдвигается с рывком Sad Руками из моторного отсека всё двигается идеально. Где-же перекос, блин...

#13:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:26
Так шайбы то хоть пробовал ставить на штырь? Из отсека двигателя перекос и не будет чувствоваться угол и плечо пркладывания силы не те совсем
#14:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:50
А, может, нафиг? Smile
Заменить этот рычаг на штыре?

#15:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:20
Сначала укоротите насколько возможно тягу газа от карба к шарниру.
Затем отрегулируйте положение подпорок так:
В ОЗОНЕ и К1**есть подпорные вины на обе заслонки и служат для того, что-бы заслонки в корпусе не подклинивали.
Можно снять карб и выставить на просвет, но это не точно. Другой способ - на прогретом движке открутить винт СО в
область богатой смесиза мах оборотов, Подпорку выкрутить, закрыв заслонку полностью, додавив обязательно рукой,
затем подпорку вкручивать медленно до поднятия оборотов на 30-50, не более. При этом заслонка должна легко двигаться,
не застревая в начале хода. Всё! Потом опять настроить СО и ХХ.
Операцию нельзя делать на бедной смеси, т.к. обороты не поднимуться, но увеличатся пропуски, ведь приоткрывая
подпоркой заслонку, получается тонкая щель, подающая дополнительный воздух.
В СОЛЕКСЕ то же можно делать подпоркой 2 камеры, но это очень тонкая операция.

#16:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 10:41
Снял вчера на даче этот рычаг со штыря... Понял, что ещё одна шайба туда уже не встанет. Почистил, собрал, смазал. Работает и больше пока не клинит Smile
#17:  Автор: Mad_07Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 20:57
Согласен. Отрегулируй дроссельную заслонку, чтобы не упиралась в корпус.
#18:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:57
Геннадий писал(а):

Снял вчера на даче этот рычаг со штыря... Понял, что ещё одна шайба туда уже не встанет. Почистил, собрал, смазал. Работает и больше пока не клинит


В поиске нашел нужную для себя тему - так же педаль газа подклинивает, но ничерта не понял, как была решена проблема. Езда же стакой педалью не доставляет удовольствия никак!
Решил вытащить эту тему на свет Божий, может поясните, как была одержана победа? Есть тут еще ссылка на картинку, но она в никуда заводит. Прошу помощи!

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:03
Ставь тросик + калиновскую педаль и не геморойся.
#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:48
NikVE
имелось ввиду что надо отрегулировать или просто банально отчистить тяги которые к карбу цепляются и нередко разбалтываются,
или из-за обилия грязи перекашиваются.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU