Не тормозит левое заднее колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не тормозит левое заднее колесо Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:34
Добрый день форумчане! Мой водительский стаж 2 года, машина ВАЗ 21074i ( 2007 года,октябрь). Проблема в том, что не тормозит заднее колесо со стороны водителя. Сняли колесо, барабан- колодки, как новые,барабан тоже. Масла на колодках нет. Заменили тормозной цилиндр, прокачали контур задних колес, заменили солдатики-бесполезно, не тормозит. Воздуха в системе нет,давление хорошее, трубки целые. Может у кого-то, что-то подобное было. Подскажите кто в курсе!!!
#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:48
А ручником тормозит?
#3:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:47
С ручником тормозит нормально, на 3-м зубе держит . Прошу прощения, забыл добавить, что 3 месяца назад поставил усиленные подушки под задние пружины, так как задница просела, на поворотах резина об подкрылки терла
#4:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:28
dnaskela
Ну раз подушки ставил, дык отруби регулятор давления (вроде всего одну гайку открутить надо и вынуть болтик), и посмотришь..... А там уже видно будет Smile

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 08:26
dnaskela писал(а):

не тормозит заднее колесо со стороны водителя

Как проверял?
dnaskela писал(а):

3 месяца назад поставил усиленные подушки под задние п

Регулятор давления в задних тормозах необходимо регулировать.А могет и правое плохо тормозит? Потому как РД "завязан" на оба колеса сразу,и находится он у вас в "закрытом" положении.
Lestat писал(а):

дык отруби регулятор давления (вроде всего одну гайку открутить надо и вынуть болтик), и посмотришь...

Если успеешь... no_no

#6:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:32