Не тормозит левое заднее колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не тормозит левое заднее колесо Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:34
Добрый день форумчане! Мой водительский стаж 2 года, машина ВАЗ 21074i ( 2007 года,октябрь). Проблема в том, что не тормозит заднее колесо со стороны водителя. Сняли колесо, барабан- колодки, как новые,барабан тоже. Масла на колодках нет. Заменили тормозной цилиндр, прокачали контур задних колес, заменили солдатики-бесполезно, не тормозит. Воздуха в системе нет,давление хорошее, трубки целые. Может у кого-то, что-то подобное было. Подскажите кто в курсе!!!
#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:48
А ручником тормозит?
#3:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:47
С ручником тормозит нормально, на 3-м зубе держит . Прошу прощения, забыл добавить, что 3 месяца назад поставил усиленные подушки под задние пружины, так как задница просела, на поворотах резина об подкрылки терла
#4:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:28
dnaskela
Ну раз подушки ставил, дык отруби регулятор давления (вроде всего одну гайку открутить надо и вынуть болтик), и посмотришь..... А там уже видно будет Smile

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 08:26
dnaskela писал(а):

не тормозит заднее колесо со стороны водителя

Как проверял?
dnaskela писал(а):

3 месяца назад поставил усиленные подушки под задние п

Регулятор давления в задних тормозах необходимо регулировать.А могет и правое плохо тормозит? Потому как РД "завязан" на оба колеса сразу,и находится он у вас в "закрытом" положении.
Lestat писал(а):

дык отруби регулятор давления (вроде всего одну гайку открутить надо и вынуть болтик), и посмотришь...

Если успеешь... no_no

#6:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:32
Спасибо за совет, попробую снять регулятор. Насчет второго колеса- тормозит изумительно, сегодня был в сервисе- проверили все четыре. Передние оба одинаково, правое заднее тоже хорошо, а вот левое чуть-чуть схватывает и только.
#7:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:32
dnaskela
Ты регулятор то не снимай пока, просто отключи его....
а так ещё, как вариант тройник можно посмотреть, может там отверстие забилось... ну эт если всё же будешь регулятор снимать.

#8:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 16:54
Спасибо всем за советы. РД работает, я его отрегулировал, теперь всё о'кей.
#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:49
вопрос в тему, как правильно без спец. приспособлений отрег. РД., он у меня заклинил, после ремонта поставил как было но немного согнул тягу привода и не знаю правильно он стоит или нет.
#10:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:56
Для начала сними рычаг с тяги, потом защитный чехол с РД. Сделай из проволоки шаблон буквой Г ( короткий конец 140 мм). Короткий конец упираеться в лонжерон, а длинный просунь в отверстие рычага. Потом ослабляешь винты крепящие РД и двигаешь РД так, чтобы рычаг слегка касался поршня РД. Потом заворачиваешь винты, крепишь рычаг к тяге, на РД одеваешь защитный( резиновый) чехол. Смазать не забудь. Это мне так спецы в сервисе сказали. Я сделал проще:
-если так нужно регулировать, то значит так рычаг ( по отношению к поршню РД ) стоял изначально.
- значит не нужно отсоединять рычаг от тяги, а ослабив винты РД двигать его относительно рычага, так чтобы поршень слегка касался рычага.
- чтобы было удобно я просто открутил винт крепящий рычаг к тяге и проверял касание двигая рычаг (по другому не увидишь).
- все это без шаблона. Выехал, проверил тормоза- задние чуть короче передних. Так что все нормально. bboyan

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:18
слабо понял, если можно схему пожалуйста. там в лонжерон можно по разному упереть, лучше рисунок. и еще: в книгах пишут что если рд. работает то зад на юз не должен тормозить (во избежание заноса) у меня так что зад не сунет даже зимой, при заводской установке. сейчас немого прихватвает. еще нужен совет по теме: ТОРМОЗА ( цилиндры, колодки). посмотрите там и посоветуйте.
#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:19
слабо понял, если можно схему пожалуйста. там в лонжерон можно по разному упереть, лучше рисунок. и еще: в книгах пишут что если рд. работает то зад на юз не должен тормозить (во избежание заноса) у меня так что зад не сунет даже зимой, при заводской установке. сейчас немого прихватвает. еще нужен совет по теме: ТОРМОЗА ( цилиндры, колодки). посмотрите там и посоветуйте.
#13:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:10
При нормальной регулировке РД (как в книге по эксплуатации) сначала тормозят передние колеса, а потом задние. В лонжерон упирают там, где он параллелен полу( прямо над задним мостом).
#14:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:27
ИМХО: РД рег. не время сраб. зад. тормоз., а СИЛУ (усилие) ТОРМОЖ. ЗАД. КОЛЕС в зависим. от нагрузки на зад. ось и состояния дороги. Чем легче зад тем меньше давление в зад. тормоз., для избежания скольжения колес! или я не прав?
#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 07:54
drap писал(а):

или я не прав?


+1!

#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 08:12
к примеру: у меня уже второй раз клинит РД., в положении макс. откр. (макс. загруз. авто). я его уже раз делал теперь наверно новый поставлю. так вот если перед берет норм. еще пол-беды, (сунет зад. и все) но когда перед стал брать не одинаково, при резком торм. занос зада неизбежен. при норм. РД такого практически нет. ИМХО.
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 08:17
Рассуждать про регулятор можно очень много, в том плане для чего он нужен и как должен работать. Про себя могу сказать, что на новой машине, сразу «поджал» регулятор, для того, чтобы и на пустой машине задок тормозил достойно. Лично мне, крайне неприятно, когда при резком торможении передок встает колом, а задок чуть притормаживает, особенно, если на дороге лед…
Кстати на грузовых машинках (с пневматическими тормозами, прежде всего), передок ослабляют так, чтобы он практически не тормозил, а задок делают на максимум, соответственно при торможении на льду, передние колеса не блокируются, и сохраняется управление.Это делают на зиму.
Я не призываю выкидывать колдуна, но чисто по опыту, советую его несколько «поджать», дабы задок тормозил посильнее.

#18:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:08
Lestat писал(а):

Ты регулятор то не снимай пока, просто отключи его....


Интересно- как это практически сделать, его отключить?

#19:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:25
рег. РД по книжному- рез. зад начал брать раньше переда (видно все-таки тягу я погнул сильно). поэтому рег. поэтапно: по чуть отпускал пока зад стал тормоз. как надо.
#20:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:35
Я тоже регулятор подгибал. Когда машина не загружена и тормозят в основном передние колеса лучше тормозить рывками. При втором нажатии на тормоз обычно схватывают и задние.
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:57
dnaskela, Вы какой-то нестандартный товарищ. Обычно после долгих объяснений и препирательств народ умудряется не починить или починить криво, а тут все посты в стиле "Что стряслось? Ага, ясно. Поменял, работает, спасибо!". Чего творится, больше бы нам таких кадров.
#22:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:05
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот регулятор раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.

#23:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:05
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот регулятор раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.

#24:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:08
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот рычаг раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.

#25:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:08
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот рычаг раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU